Перейти к содержимому






Правильный вопрос, правильный ответ.

Написано Sancho, в Про форум, Pro Аэрографию 27 March 2012 · 1876 Просмотров

аэрография подготовка
Покраска телефона в хром, вот какой был вопрос, а ответ меня также порадовал. Это диалог от которого будет результат! 146% в этом уверен... Решил его оставить у себя в дневничке, радует глаз...



Вообщем такая задача. Есть комплект ЛКМ для покраски в зеркальный хром.
Хочу покрасить телефон и не один, а есть клиентская база желающая иметь такие телефоны.
Никогда не занимался ни аэрографией, ни малярными роботами (заборы не всчет)
Но занимался ремонтом телефонов, довольно долго. (Уверен, что техническое образование ключик ко многим навыкам)
Куплен аэрограф Harder&Steenbeck Evolution-Silverline M 0,3
Компрессор 260 л/м, 8 атм, 24 литра
Куча панелек телефонов на пробу.

Есть 2 техпроцесса использующие разные ЛКМ.

В кратце

Техпроцесс 1.
а. матируем
б. покрываем черной автомобильной нитробазой
в. сушка 30 мин.
г. лакировка лаком HS
д. сушка 20 град 72-96 часов
е. полировка.
ж. нанесение спец раствора "зеркальный хром" много воздуха минимум раствора.
з. сушка 24 час.
и. лакировка лаком HS

Техпроцесс 2

а. матируем
б. грунтуем (как я понял грунтом для пластика бесцветным)
г. грунтуем еще и автомобильным грунтом (необходим, чтобы при дальнейшей операции обжига не поплавить пластик)
д. нанесение подложки, глянцевая автомобильная краска или лак HS.
е. Нанесение раствора "Термохром"
ж. Обжиг открытым пламенем чуть касаясь.
з. лакировка лаком HS


Путь не легкий, но мне нужно его пройти. Есть ряд вопросов.

1. Купил нитрокраску, но при работе аэром летит от нее что-то вроде паутины в большем количестве. Это нормально? Какое давление ставить?
2. Сушить могу только 20 град. Это критично?
3. Чем лучше полировать? Хотя ответ на этот вопрос наверняка есть в инете и на форуме. Можно не отвечать, но если кто...
4 ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Лакировка. Для лакировки подходит любой лак, но есть и рекомендованный. Рекомендованный не рекомендуется разводить, а мне работать аэром нужно. Рабочая вязкость 11-12 сек., по вискозиметру Ford Cup при 20°C
Я планирую использовать другой лак. Купил Solid в двух бачках. Нужно ли его разбавлять под мой аэр, чем? в каких пропорциях? Какое давление ставить? Что нужно делать чтобы лак не убил аэрограф?
5. Автомобильный грунт это специальный грунт какой посоветуете?
6. Автомобильная глянцевая краска любая? она же не бывает матовой, ну или это же исключение больше чем правило?

Пока вроде все. Очень жду советов и помощи. Спасибо.


Уважаемый accula, всё по-порядку!

Технологий хромирования 4 известных... две вы описали, но есть химическая метализация, и гальванопластика! Последнюю не рассматриваем, из-за вредности, времени осаждения металла, и т.д. Химическую метализацию, .. это ту где используют нанесение реактивов, ляписа и.... с помощью двухсопельного краскораспылителя, тоже не рассматриваем, всвязи с дороговизной реактивов и самой установки.
А что касаемо двух описанных вами процессов.... то первый, где используют готовую к нанесению "базу", а вернее очень мелкий (нано) помол аллюминиевой пудры в связующем, ... хм.... эффект от неё не хром!!! Как бы не называли разные фирмы свой продукт..... у Sikkens спеццвет называется Argentum, что переводится как Серебро. Вообще эффект от таких покрытий, при идеальных условиях нанесения приближается к полированному серебру или аллюминию, но не к декоративному хрому, а значит не 100% отражения..... примерно 50-94%. Цвет гиморный, кладётся только на чёрную подложку, которая в свою очередь должна быть идеально ровной.... далее наносится через миниджет с соплом 1.0 и не более, на большом давлении, с большого расстояния "сушью"! Подвержен к "пятнам", "облакам", "полосам", как и все мелкие металлики! При переливе теряется эффект отражения, при недоливе и неравномерном окрашивании, проступает коварная подложка. В твоём случае (нанесение с аэрографа) - результат обеспечен!

Второй процесс, так называемый "термохром", появился сравнительно недавно.... есть тоже несколько ньюансов, при работе с этим лаком!!! Описывать не стану.... долго это. Но тебе проще будет работать с ним!

Теперь на поставленные вами вопросы отвечу пунктами....
1. Краска скорее всего акрил 2К...... вопрос в смешивании конечно отдельная история разговора, а вот причина с "паутиной" - это высокое давление,.. большая вязкость материалла. Давление ставь 1-2 атм. больше для тебя нет смысла.
2. Это не критично!
3. ВОТ
а еще ВОТ и ВОТ...... дерзай!
4. У Солида есть родной разбавитель, можно любой фирменный для акрила, 2к, уретана. Про давление уже сказал но не больше 3.0 атм. Добавь 40% от объёма лака... то есть 100 лак - 50 отвердос( или 33 при MS) - 40 разбавителя... не будет растекаться, или вылевать паутина, понизь давление, если не помогает, верни давление назад, и разбавь лак ещё на 20%. Вообще аэрограф не предназначен для нанесения лака!
5. Любой грунт, .... если ты выбрал Солид в качестве лака, то и на грунте можешь сэкономить, спроси у продавца! Наш совет не поможет.... мой тем более, придём в тупиковую ситуацию.... либо таких материаллов нет, либо дорого, либо неполучится!
6. Есть акрил 2к..... это краска сама по себе как лак, но цветной, им красишь и всё сразу блестит.
Есть двухслойные покрытия... то есть база + лак..... база матовая, лак блестит.
В твоём варианте проще брать чёрный акрил, красить, сушить, "вытирать" с зеркало, полировать, обезжиривать, нанести Термохром, высушить, отжечь, залакировать, высушить.....


Источник: Покраска телефона в хром

  • 3



пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети


Детский день рождения в музее
Социальная сеть для мам Тесты, гороскопы
bestbanquet.ru