Перейти к содержимому






Мои 4 фишки, как повысить свои продажи Аэрографии

Написано vi4ka, 08 January 2014 · 1074 Просмотров

Мои 4 фишки, как повысить свои продажи Аэрографии Эх не спится что-то :) Такое настроение и муза напала.
Давно меня мучают вопросом знакомые и не очень знакомые :pardon: , а Можно ли на творчестве вообще заработать?!
Как работать с клиентами, чем их завлечь?

Сразу скажу - Вот шокирует меня идея что: Художникам суждено быть бедными.
Если вы художник, то вы почему-то должны стать известным и богатым посмертно ...Может быть это было актуально для Да Винчи или Малевича. Но мне как-то хочется всего и сразу, и сейчас! :crazy: :crazy: Прямо по Щучьему веленью.
Почему так много творческих людей не могут зарабатывать себе на на жизнь Искусством?


Проблема в том, что многие художники не знают как продавать, не могут или даже не хотят, или даже не задумываются над построением своей клиентской базы.
Но Любой художник рано или поздно задумывается над продажей своих картин и творчества. И тогда возникает множество вопросов:
  • Где найти покупателей?
  • Сколько брать за работу?
  • Как им объяснить почему так дорого?
  • И много других вопросов.
Сама задавалась таким вопросом, очень многое пробовала. Что-то получалось, что-то прогорало.. Но главное продолжать работать над ошибками, делать новые анализировать ... и т.д.

Сегодня поделюсь несколькими фишками, которыми я постоянно пользуюсь.


Итак, мои любимые 4 фишки, чтобы клиент оставил у вас все деньги! :)


1. Цените свою работу и свой труд.

Это Самый простой способ, с помощью которого вы сможете увеличить средний чек – поднять цены.

Удивительно, но многие художники демпингуют цены, готовы делать бешеные скидки, но бояться поднять свою стоимость, не понимают своей ценности.

Такие Художники говорят так:
  • «мы потеряем клиентов и они уйдут туда, где цены на пять копеек ниже»
  • «в нашем городе, это не пройдет. Наш город слишком маленький (большой, провинциальный, курортный, северный, полярный, )» и т.д.
  • «у нас особенные клиенты».
Почему-то практически все уверены в том, что их клиенты уникальны. Причем многие не могут объяснить, чем же именно они так отличаются от «обычных» клиентов». Многие художники, совершенно не ценят свой труд. Для них продавать роспись капота по 100 долларов – это подвиг, к которому нужно готовиться долгие годы.
На самом деле, если вы повысите стоимость своей работы вдвое, то почти наверняка потеряете часть своих клиентов. :)
Но это будет относительно небольшая часть, поэтому вы все равно окажетесь в плюсе. И даже если у вас число заказов уменьшится также вдвое - по сути, вы будете работать в два раза меньше за те же деньги, что тоже неплохо.

Если у вас все в порядке с ценностью, которую вы даете своим клиентам, то они готовы заплатить вам больше денег. А во многих случаях – гораздо больше.
Поэтому не нужно бояться повышать цены. Ведь даже при самом худшем развитии событий, вы можете вернуться на прежний уровень и продолжать работать за 100 баксов.



2. Моя любимая«Стратегия золотого унитаза» от Андрея Парабеллума. :)


Изображение

Обожаю эту стратегию пользуюсь постоянно! :)
Наверняка вы сталкивались с подобной ситуацией: вы заходите в магазин электроники и прямо с порога вас встречает нереальных размеров плазменная панель, стоимостью 2.999.999 рублей. Вы еще раз считаете количество знаков на ценнике и понимаете, что это не шутка. Этот телевизор действительно стоит три миллиона рублей. Почти 100.000$ - за «зомбоящик». Вы посмеиваетесь, думая о том, каким идиотом нужно быть, чтобы выкинуть столько денег практически на ветер.

А потом начинается самое интересное. Рядом с этой плазмой, стоят ее меньшие собратья, в количестве нескольких десятков штук. И по сравнению с 2.999.999 рублями, стоят они совсем несерьезных и просто смешных денег.

Ведь что такое 50.000, или 80.000, по сравнению с тремя миллионами?

И ключевое слово здесь – «по сравнению». Как только в вашей голове возникло это слово – считайте, что на вас уже начала действовать знаменитая «стратегия золотого унитаза». Суть которой очень проста – высокая цена на один товар, помогает продавать другой, более дешевый вариант. Причем, скорее всего, вы даже не задумываетесь о том, почему вдруг 50, или 80 тыс. рублей, стали для вас несерьезными деньгами.



3. БОНУСЫ. "При покупке авто – Трусы в подарок"


Одним из самых популярных способов увеличения среднего чека, являются бонусы.

Простой пример: Вы можете предлагать клиентам покраситься на 1000$ и получить в подарок Трусы. (Шутка конечно, но работает отменно!)


4. Лови в придачу на удачу :).


Одна из любимых фишек гипермаркетов – упаковка, с яркой этикеткой: «2 по цене 3-х», «5 по цене 6,5» и т.д. Люди наши любят экономить. И если они пришли в магазин за мылом, то почему бы не купить 2 упаковки по цене 3-х?

Поэтому подумайте, что вы можете предложить своим клиентам .. Например Расписать борт по цене двух дверей автомобиля :)


Всем спокойной ночи или доброго утра! :vava:
Надеюсь, информация кому-то будет полезна , если будут вопросы стучитесь в личку поделюсь опытом.

  • 5




Форум в сети