Перейти к содержимому






Как я увлёкся аэрографией.

Написано gusevigor, 30 June 2009 · 1597 Просмотров

Года три назад, наши доблестные дорожники, решили подремонтировать дорогу, которая была сделана не так давно и имела вполне приличный вид, я бы даже сказал-отличный. Но видимо они думали по другому (у нас же две беды, и одна постоянно ремонтирует другую:bh:, налили какойто клейкой массы, и насыпали гравия, который, я так думаю по технологии, должны со временем укатать автолюбители колёсами своих автомобилей. Но гравий не хотел прилипать к покрытию, и к концу лета капот моего Опеля имел плачевный вид, в виде многочисленных, глубоких сколов, как впрочем и лобовое стекло. И если стекло только под замену, то капот я решил отремонтировать.
К моему счастью, в соседнем гараже, двое молодых ребят занимались покраской автомобилей, и у них довольно неплохо получалось. Решил я отдать капот им в ремонт, тем более что денег они брали за это сравнительно немного, а работы с капотом было много.Так как сколы были глубокие, надо было снять старую краску до металла, зашпаклевать, заново загрунтовать, покрасить, залачить и заполировать. Я знал что ребята используют только качественные материалы, импортного производства, брали их в мастерской кузовного ремонта, и там же колорист подбирал краску, так что несоответствие цвета с другими частями кузова исключалось.
В то время я уже много лет работал художником-гравёром, бил портреты на гранитных памятниках, слышал о аэрографии, но ещё не было такого бума, как сейчас. Тем более увидеть рисунки на автомобилях у нас в подмосковье, было большой редкостью, а качественной работы тем более. Тут я и подумал-"А почему бы мне не попробовать, я всётаки художник, сделать рисунок на капоте собственного автомобиля, чем я рискую?". Попросил я ребят, чтобы когда они покрасят капот, ещё до лакировки, отдали его мне дня на три. Вопрос, что рисовать, меня долго не мучил, нашёл в интернете картинку с изображением дельфинов, и решил что это то, что нужно. Купил компрессор, и китайский аэрограф (тогда даже такой у нас был редкостью). Ну вот, всё было готово, и я приступил к работе. Конечно сейчас, когда я уже кое что знаю о технологии аэрографии, я многое бы сделал по другому, но тогда это было всё впервые. Рисовал я всё "фрихэндом", то есть свободной рукой, это естественно усложняет работу и увеличивает её продолжительность. Конечно зная тогда об опорных трафаретах, подвижных масках, методах маскировки поверхности не задействованной в рисунке и многом другом, работа была бы более качественной. Но тогда я многого не знал, и работал так как считал нужным. И в итоге получилось я думаю неплохо.
Изображение
Я конечно не хочу сказать, что вот так, с бухты-барахты, взял и нарисовал что-то на капоте, ничего до этого не умея. До этого я не только гравировал на камне, но и занимался графикой и немного живописью, то есть рисовать то в итоге надо уметь. Но аэрография, как жанр, имеет свои специфические особенности, а тем более аэрография на автомобилях. Ведь в создании аэрографии на машинах принимают участие (и это имеет большое значение) специалисты разных кузовных специальностей, это подготовщики, арматурщики и конечно мастера автомалярного дела, без них не получится качественного результата. И я в своей работе всегда прибегаю к услугам профессионалов, сам же только рисую.
Вот так, банальный ремонт дороги, помог приобрести мне ещё одну специальность: художник-аэрографик. За полтора года, которые я увлекаюсь аэрографией, уже есть около десятка работ. Это немного, но в нашем небольшом городке аэрография ещё не так популярна, как в больших городах, но я не падаю духом и продолжаю надеятся что будут у меня интересные работы на этом поприще, и будут ездить по нашим дорогам красивые машины. А сколов теперь я не боюсь, ведь лак который используют в мастерских кузовного ремонта, нанесён вручную в несколько слоёв и отполированный до зеркального блеска, имеет намного большую прочность чем тот который наносится на автозаводах. Капот который я отремонтировал, за два года не имеет ни одного скола и даже царапины.
Изображение

Ну вот и всё. Желаю удачи в Ваших начинаниях!

  • 0



..."классная" работа! ...приятно смотреть, ...ощущаешь себя там, ...веришь, ...всё гармонично, ..спасибо!
    • 0
Хорошая история! Всегда радостно за творческого человека, когда всё складывается красиво. А клиенты - будут, они без нас не могут! Только надо себя не стесняться рекламировать! Скромность - самый надёжный путь к неизвестности! Здоровья и успехов!
    • 0
Восхищаюсь вашей решительностью и талантом.Пусть в вашем дальнейшем творчестве всё складывается удачно!
    • 0
Я то же восхищаюсь вашей историей)
а дельффины у вас очень милые получились!!
желаю вам успеха и побольше клиентов))
с уважением к вам))
    • 0
История действительно интересная, а дельфины здорово вписаны в капот и цвет машины совпадает с работой, видно эскиз подбирался конкретно под цвет.
    • 0

Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Мои изображения

Случайное изображение

Rover 400

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети