Перейти к содержимому






Вся Правда О Красках

Написано exstudioART, 30 April 2011 · 12480 Просмотров

краска водорастворимая краска сольвентная краска пигменты

Вся правда о красках


В последнее время я все чаще вижу на форумах ахинею про водорастворимые акриловые краски и их супер вредность, основывая свои теории о человеке, который состоит из 70% воды, поэтому водорастворимая краска для аэрографии впитывается в человека и влечет его погибель со временем. В общем подобной бредятины и ахинеи я давно не слышал, но множество людей уверяют незнающих людей в этом и бьют в себя грудь, о вреде здоровья, раскладывая химических состав связующих красок и выискивая там вредоностные вещества. А некоторые «клоуны» в сети даже снимают видео, в котором открыта говорят что от сольвентной краски у вас максимум останется ожог, а вот водорастворимая краска впитается через кожу и вы умрете. В общем кроме смеха у меня ничего это не вызывает, но все бы ничего, вот только люди начинают верить в этот бред... В общем-то что и навеяло написать данную статью.

Я думаю если разобрать напиток Coca-Cola на химический состав пить совсем ее не захочется :vava:

С другой стороны почему в таком случае люди пользуются водой, принимают ее внутрь, когда пьют хлорированную воду из под крана, плавают в бассейне в котором практически вся таблица менделеева и ничего с ними не происходит... Почему то хлорка не впитывается в кожу и не разъедает человека, ну и тем более не убивает его.

Вероятно, если поплавать в мертвом море, можно моментально просолиться и превратиться в воблу как минимум :bb:)))

А вот что будет с человеком который решит поплавать в растворителе ? По такой теории максимум что с ним будет - небольшой ожог на коже.
В общем об этом можно вести дискуссии бесконечно и искать неоспоримые доводы о вреде тех или иных красках. Но, почему то во всех дискуссиях рассматривается только состав краски, а не ее разбавитель, ведь именно сам разбавитель распрыскивается через аэрограф, так как для распрыскивания материала, краску «из банки» стоит разбавлять от 50% (в зависимости от изначальной консистении краски) до 99% (в случае тонких лиссеровок) разбавителем, чтобы она беспрепятственно проходила через аэрограф. Т.е. по сути для переноса материала на поверхность через аэрограф мы используем непосредсвенно краски от 1% до 50% , все остальное является разбавителем.

Таким образом оверспрей который образуется во время распыления и есть летающий вокруг объекта нанесения разбавитель, большинство краски мы переносим на поверхность.
Хочу сразу сказать, что та и другая краска вредна для здоровья, ее нельзя кушать, принимать любыми способами внутрь и т.д. и т.п. В любом случае это вызовет разнообразные аллергические реакции, а в некоторых случай и фатальный исход, но они и не позиционируется как съедобные краски и краски для принятия внутрь. В связи с чем попрошу не отписывать коментарии всяческим «умным людям», которые пишут раз на водной основе значит не вредная попробуй выпить....

Из этого и будем исходить:
У нас есть два претендента на экологичность и вредность к здоровью
1. Сольвентные краски(не путать с нитрой) — разбавляются растворителем (Solvent)
2. Водорастворимые краски – разбравляются водой. (Water based paints)
Писать о растворителе я собираюсь достаточно много, поэтому считаю нужным начать с водорастворимой краски. Итак водорастворимая эмаль, разводится водой, вода значительно тяжее воздуха в связи с чем опыл быстро «падает» вниз или оседает.
Более того вода является источником всей жизни на планете и никакого вредоностного влияния на человека не производит. Распыляя воду Вы не приносите никакого вреда ни себе ни окружающей среде (если она кого то в этой стране интересует). Соответственно после переноса материала на поверхность в оверспрее остается совсем немного краски которой в общем то и дышит художник, только та краска которая не попала на окрашеную поверхность.

Итак, я думаю что писать тут особо больше не о чем. Водорастворимая акриловая краска сделана не из циа́нистого ка́лия и Вы не умерете моментально вдохнув немного краски, конечно же если Вы не используете респиратор и она попросту не попадет в дыхательные пути. Ну и такой состав краски конечно же не впитается в кожу и не распространится по организму вызвав моментальную или долгую мучительную смерть.

А теперь рассмотрим первый вариант — сольвентные краски, разбавляемые растворителем. Прежде чем писать о них и их вредности, хочу рассказать Вам что такое расвторитель и какие мини ожоги можно получить при попадании на кожу растворителя. Опять таки это посвящается людям которые считают что краска на растворителе просто оставит ожог и на этом все.
95% знакомых мне художников аэрографистов, которые используют автомобильную сольвентную краску в качестве рисования используют в качестве разбавителя обычный 646й растворитель, в общем то о нем и его действиях на организм человека и окружающую среду я поведу речь ниже.

Растворитель 646 представляет собой смесь летучих органических веществ: ароматических углеводородов, кетонов, спиртов и эфиров. Растворитель 646 - представляет собой смесь из нескольких веществ (толуол — 50%, этанол — 15%, бутилацетат (или амилацетат) — 10%,бутанол — 10%, этилцеллозоль — 8%, ацетон — 7%), из которых действующим является толуол.
Материал применяется для разбавления нитроцеллюлозных (НЦ), глифталевых (ГФ), меланиноамидных (МЛ), акриловых и эпоксидных лакокрасочных материалов, а также шпатлевок. После высыхания придает краскам хороший блеск. Добавляется в качестве, необходимом для получения нужной вязкости.
Нас интересует один компонент, который в этом растворителе занимает ровно половину его содержания и который художники распыляют его вокруг себя при рисовании картин, встречайте — ТОЛУОЛ.

ТОЛУОЛ

Пары могут проникать через неповрежденную кожу и органы дыхания, вызывать поражение нервной системы (заторможенность, нарушения в работе вестибулярного аппарата), в том числе необратимое. Поэтому работать с толуолом и растворителями, в состав которых он входит, необходимо в прочных резиновых перчатках в хорошо проветриваемом помещении или под тягой.

Толуол (метилбензол) — является сильно токсичным ядом, влияющим на функцию кроветворения организма, также, как и его предшественник, бензол. Нарушение кроветворения проявляется в цианозе, гипоксии. Существует также толуольная токсикомания, которая имеет и канцерогенное влияние. В целом, бензольные углеводороды очень токсичны, длительное их воздействие может привести к необратимым поражениям ЦНС, кроветворных органов, и создать предпосылки для возникновения энцефалопатии.

Толуол легко воспламеняется, температура вспышки 4 °С, толуол самовоспламеняется 536 °С, КПВ 1,25-6,7% по объему. Поражает человека через органы дыхания и кожу, вызывает нервное возбуждение, рвоту, при больших концентрациях - потерю сознания !

О чем это говорит ? Что работать с красками разбавляемыми растворителем не то что категорически запрещено, а необходимо работать в гидро кастюме, с автономной подачей кислорода, и максимально снизить какое либо попадание растворителя на кожу.

Что же делают наши уважаемые художники, распыляют растворитель вокруг себя дышат им, травят других. Некоторые из них более грамотные пользуются респиратором, надеясь на то, что защитив свои легкие они полностью избавились от вредного расвторителя и запаха, ведь как говорят «знающие люди», нет запаха нет опасности. А то что толуол проникает через слизистую оболочку, проникает в организм просто через неповрежденные участки кожи, об этом они либо умалчивают, либо попросту незнают или не говорят из-за своей некомпетентности к данному вопросу.

Я думаю из вышенаписанного понятно что ситуация совершенно обратная, краска разбавленная водой не то что не впитывается в через кожу и там не усваивается организмом, (в таком случае мы были бы все хлорированные, так как ходим в душ каждый день, а хлор не является совсем полезным для человека веществом, пить его совсем нельзя в чистом виде).

Что касается сольвентных красок, разбавляемых растворителем, вы не только получите ожог на коже, в случае если краска попадет на открытый участок кожи, но и впитается в кожу, за счет растворителя, более того начнет разрушать центральную нервную систему.

И что для меня было более шокирующее, «умные» люди наоборот, говорят что водорастворимые краски убивает вас, а красочки разбавляемые растворителем, не то чтобы так сильно вредны, а убеждают людей пользоваться именно сольвентом, так как он имеет запах и вы как бы автоматически наденете маску, а вот водорастворимые не имеюют запаха — поэтому Вы маску не оденете, краска ведь не пахнет, она попадет внутрь и Вы умрете, якобы это бомба замедленного действия. В таком случае сольвентная краска — это бомба моментального действия, пшикнул и досвидание....
Ниже я собрал из открытых источников в интернете информацию, который постарался разжевать и собрать в понятную для обывателя цепочку, что откуда берется и получается. Ниже Вы сможете прочитать из чего состоит краска и каким образом получается цвет из каких материалов делают пигменты (цвет краски).

Краска


Краска — это вещество, служащее для придания какого-либо цвета предметам, которые оно покрывает или пропитывает или для живописи, а также слой такого вещества на поверхности предмета. Краска состоит из пигмента и жидкого связующего вещества. Связующее вещество удерживает пигмент, приклеивает его к поверхности и затвердевает после высыхания. Пигменты изготовляются из химических соединений, обычно оксидов металлов, или из синтетических веществ.

Связующим веществом могут выступать масла, вода, смешанная с вяжущим веществом, органические соединения или синтетические смолы, растворимые в воде или в масле. Краски на водяной основе (эмульсии) смешиваются с водой, а краски на масляной основе (глянцевые) смешиваются со скипидаром (терпентинным маслом) или другими органическими растворителями.

Рисунки на стенах доисторических пещер доказывают, что краска — одно из древнейших изобретений человека. В древнем искусстве рисования природные смолы и масла использовались как связующие, окрашенные грунты — как пигменты, камни применялись для измельчения пигментов, а волосяные кисти — для нанесения на поверхность дисперсии этих материалов в воде.

По химическому составу пигменты и изготовленные из них краски разделяются на минеральные (неорганические соли или оксиды металлов) и органические (сложные соединения, в основном растительного или животного происхождения). И те и другие могут быть естественными (природными) и искусственными (синтетическими). Краски наносят непосредственно на имеющийся материал или на грунт (живопись).

Краски могут быть предназначены для раскрашивания или для окраски предметов для создания живописных полотен, росписей, для получения декоративных покрытий. После высыхания или полимеризации краски образуют окрашенную однородную плёнку, обычно непрозрачную или полупрозрачную. Еще одним очень важным назначением красок является защита окрашиваемой поверхности. Они защищают металлы от коррозии, а древесину от высыхания и гниения.

Краски, употребляемые для живописи — большей частью минерального происхождения, и лишь небольшое их число органического происхождения. Первоначально для этой цели служили почти исключительно вещества, находимые в природе готовыми — земли, но в последнее время большинство красок изготовляется искусственным путем в лабораториях и на фабриках. Из них очень немногие принадлежат к числу определенных химических соединений, остальные более или менее сложны.

Количество наименований красок для живописи, производимых в настоящее время, превосходит 300. Но эти наименования не выражают собой и обычно даже не напоминают состава краски и ничто не гарантирует, что тот или другой фабрикат выпускается всегда одного и того же состава. Для судьбы произведений искусства, существующий порядок производства красок очень неблагоприятен и потому художники многих стран, также как и собиратели художественных коллекций, искали и ищут выход из этого положения.

Технология красок в наше время достигла больших успехов: во Франции, Германии и Англии сделано несколько систематических попыток исследования многих свойств краски; однако, вопросы о прочности их нельзя считать окончательно решенными. Для художника важнее всего оптические свойства краски, то есть постоянство цвета, но цвет или вернее тон краски зависит от молекулярного или частичного состояния красочного вещества, которое меняется от многих, часто неуловимых причин.

Можно добыть краску (например, киноварь), одинакового состава различными химическими процессами: получится во всех случаях краска одного цвета, но различных тонов. Некоторые краски изменяются в тоне от действия света, хотя химический состав их нимало при этом не изменяется. Тон краски, измельченной в порошок, зависит от способа измельчения; то есть от формы и размеров частичек порошка. Поэтому для фабрикации красок одного и того же тона надо выполнить ряд в точности одинаковых процессов. Так как нередко небольшое изменение порядка этих процессов или введение добавочных, по существу второстепенных приемов, может благоприятно или неблагоприятно повлиять на тон краски, то возникло много фабричных секретов в этом деле.

АКРИЛОВАЯ КРАСКА
Акриловая краска состоит из двух основных компонентов: пигмента и связующего вещества.
Связующее вещество – синтетический материал, получивший название акриловой полимерной эмульсии. Акриловые краски имеют в качестве связующей основы водную суспензию синтетических смол, к которой добавлены натуральные или синтетические чистые пигменты, коалесцентные вещества и стабилизаторы.
Это вещество, входящее в состав краски и определяющее все ее специальные свойства, за исключением цветового тона, обусловленного пигментом. Главное назначение связующего вещества: скрепляя по высыхании частицы пигмента между собой и с грунтом, создавать связный и устойчивый красочный слой и тем обеспечить сохранность красок. Связующее вещество является основным компонентом красочного состава, оно определяет консистенцию краски, прочность, твердость, атмосферостойкость и долговечность покрытия. Связующее вещество целиком определяет способы наложения красок и закрепления их на основе, следовательно, технологические виды живописи определяются связующим веществом. В нашем случае — АЭРОГРАФИЯ.

Связующие вещества при смешении с пигментами образуют красочную пасту, закрепляющуюся на поверхности грунта. Частицы пигмента являются нерастворимыми и просто образуют суспензию в связующем веществе. Связующее вещество должно обладать необходимыми физическими свойствами для обеспечения применения по назначению.

В нашем случае, мы используем связующее для аэрографических красок. Связующее должно удовлетворять некоторым особым условиям, главным из которых — стойкость к растворителю, так как большинство аэрографических работ в следствии покрываются автомобильными сольвентными лаками.

Акриловые краски могут быть как универсальными, так и специально предназначенными для работы по бумаге, картону, грунтованному и негрунтованному холсту, различным видам тканей, дереву, коже, стеклу, керамике, так и спецаильные для автомобилей.

ПИГМЕНТ

(по-латински pigmentum — краска)

В технологии лакокрасочных материалов пигментами называют высокодисперсные неорганические или органические, нерастворимые в дисперсионных средах вещества, способные образовывать с плёнкообразователями защитные, декоративные или декоративно-защитные покрытия.

Введение пигментов в лакокрасочные материалы является основным методом регулирования декоративных свойств покрытий – цвета и непрозрачности (укрывистости).

Пигмент придаёт укрывистость пигментированному материалу в том случае, если его показатель преломления выше показателя преломления плёнкообразователя. Чем больше разница в показателях преломления пигмента и плёнкообразователя, тем больше укрывистость такого пигментированного материала. Кроме того, важна форма частиц пигмента, например, пластинчатая форма частиц пигмента, даёт большую укрывистость, чем игольчатая или сферическая.

Введение пигментов и наполнителей позволяет регулировать и другие важнейшие свойства композиционных материалов – деформационно-прочностные, изолирующие, противокоррозионные, адгезионную прочность, а также получать покрытия со специальными свойствами – электропроводящие, электроизолирующие, теплостойкие, задерживающие огнь и т.д. Наряду с пигментами для наполнения полимерных покрытий применяют наполнители.

ОСНОВНЫЕ ПИГМЕНТЫ

Белые: диоксид титана, оксид цинка, литопон, свинцовые белила. Последние практически вытеснены титановыми белилами, которые представляют собой диоксид титана в смеси с баритом или цинковыми белилами, а затем диоксидом титана. Цинковые белила имеют желтоватый оттенок и уступают титановым пигментам по стоимости.
Чёрные: технический углерод, сажа, чёрные железооксидные пигменты,
Цветные неорганические пигменты: жёлтый — железооксидный пигмент, охра, массикот; красный — железооксидный пигмент, сурик (железный и свинцовый); ультрамарин — железная лазурь, берлинская лазурь; зеленый — оксид хрома; красно-коричневый — умбра.
Органические пигменты: азопигменты, фталоцианиновые пигменты, полициклические пигменты.
С металлическим блеском: Дисульфид олова (муссивное золото), Серебрянка.

Свойства пигментов:
Физические свойства: кристаллическая структура, показатель преломления, цвет, плотность, твёрдость, форма и размер частиц (дисперсность), удельная поверхность, насыпная плотность, растворимость.

Химические свойства: рН водной вытяжки, стойкость к воде и химическим реагентам, реакционная способность, кислотно-основные свойства поверхности.
Физико-химические свойства: увлажнение (гидрофильность или олефильность), плотность и прочность упаковки частиц в агрегатах, адсорбционная способность поверхности, фотохимическая активность, светостойкость, фототропность, способность изменять электродный потенциал поверхности (пассивирующее действие).

Технологические свойства: укрывистость, красящая способность (интенсивность), маслоёмкость, диспергируемость, критическое объёмное содержание, структурирующая способность, совместимость с другими компонентами системы.

РАСТВОРИТЕЛИ


В общем смысле - индивидуальные химические соединения или их смеси, способные растворять различные вещества, то есть образовывать с ними однородные системы переменного состава двух или большего числа компонентов. В принципе, любое вещество может быть растворителем для какого-либо другого вещества. Однако, на практике к растворителям относят только такие вещества, которые отвечают определённым требованиям.

Так, растворители должны обладать хорошей, т.н. активной растворяющей способностью и быть достаточно химически инертными по отношению к растворяемому веществу и аппаратуре. Растворители, применяемые в промышленности, должны быть доступными, дешёвыми и относительно безопасными.

В зависимости от отрасли промышленности к растворителям предъявляют различные другие требования, обусловленные особенностями производства. Так, для экстракции пригодны растворители, обладающие избирательной растворяющей способностью; для других процессов часто применяют т.н. сочетающиеся растворители, улучшающие взаимную растворимость. В электрохимических процессах необходимы растворители, устойчивые в рабочем диапазоне электродных потенциалов, и т.д.

Основные требования к растворителям: минимальные токсичность и пожароопасность, химическая инертность по отношению к растворяемому веществу, доступность и дешевизна; важные свойства растворителей - плотность, вязкость, диэлектрическая проницаемость, показатель преломления. Растворители бывают органическими и неорганическими.

К числу неорганических растворителей относятся: вода - самый распространённый растворитель в природе, жидкий аммиак — хороший растворитель для щелочных металлов, производные фосфора, серы, солей, аминов и других веществ; жидкий сернистый ангидрид — растворитель для многих органических и неорганических соединений, используемый, в частности, в промышленности для очистки нефтепродуктов; расплавленные металлы (ртуть, галлий) и соли и т.д.

Большое значение имеют многочисленные органические растворители. Это, прежде всего, углеводороды и их галогенопроизводные, спирты, простые и сложные эфиры, кетоны, нитросоединения. Органические растворители очень широко применяются в производстве пластмасс, лаков и красок, синтетических волокон, смол, клеев, в полиграфии, резиновой промышленности, при экстракции растительных жиров, для химической чистки одежды; кроме того, их используют для очистки химических соединений перекристаллизацией, при хроматографическом разделении веществ, для создания определённой среды и т.д.

В качестве растворителей используются смеси различных индивидуальных веществ, например бензины, петролейный эфир, смеси спиртов и эфиров. К числу растворителей часто относят также пластификаторы, служащие для улучшения механических и физических свойств каучуков, природных смол, полиамидов и многих других высокомолекулярных соединений.

В технологии изобразительного искусства – составы и жидкости, которые живописец добавляет к краске в ходе работы, для того, чтобы придать красочному слою необходимые свойства. Растворителями могут быть различные составы. В темперной живописи – разбавленная водой эмульсия, в акварельной – обычная вода, в масляной – скипидар, лак, масло, керосин, пинен и пр. В зависимости от растворителя масляная живопись может быть блестящей или матовой, плотной или прозрачной, быстро или медленно сохнущей и пр.

В малярных работах в качестве растворителей для масляных красок используются бензин, уайт-спирит, скипидар, для перхлорвиниловых - ацетон, для клеевых и водоэмульсионных - вода. Большинство растворителей - токсичные, горючие и взрывоопасные вещества
ПРЕИМУЩЕСТВА АКРИЛОВОЙ КРАСКИ
Краски не содержат растворителей;
могут легко смываться водой (до момента высыхания);
высокая эластичность пленки;
быстро высыхают;
устойчивы к воздействию ультрафиолета, химическим и физическим воздействиям;
дают большую свободу в выборе техники.

Приветствую Вас еще раз, если Вы нашли силы и осилили прочитать все что написано выше, поздравляю, теперь Вы имеете базовые знания о красках и откуда они появляются.

Большинство художников знают непонаслышке что водорастворимый акрил действительно практически единственная краска, которой можно работать в домашних условиях не вызывая недовольства у людей окружающих Вас и ваших соседей. Но, у воды как разбавителя краски, есть один большой недостаток, скорость высыхания краски практически пропорционаьно высыханию разбавителя, плюс еще немного времени требуется для высыхания непосредственно связующего вещества. Данный недостаток не дает в полной мере насладиться работой с аэрографом, а создание плавных переходов жидкой краской (лессировки) делается практически невозможным, краска попросту начинает стекать с твердой поверхности, в связи чем художники пытаются найти способы ускорить процесс высыхания воды, добавляя в нее спирт или водку, дабы ускорить процесс сушки. Но, как Вы сами понимаете ускорить в достаточной мере процесс высыхания не получится, так как 20%-40% спирта выветривается достаточно быстро, а все теже 60%-80% воды высыхают с той же скоростью. Ввод большего в краску большего процента спирта, разрушает связющее акриловых красок, связующее разрушается и всю краску можно вылить в ведро и начинать нервничать и пытаться рисовать краской разбавленной водой, или же вынужденно переходить на сольвентные краски, в отличие от водных, которые за счет растворителя высыхают моментально. Пожалуй это единственный плюс, который можно отнести к краскам на растворителе.

Более того у воды есть еще один небольшой недостаток, в отличии от спирта и растворителя у воды есть свойство собираться в капли, это также негативно влияет на создание плавных переходов...

Ровно год назад в 2010 мы начали ставить эксперементы и разрабатывать водорастворимую краску имеющие теже свойства что и сольвентная. Обучение людей в нашей школе аэрографии, только подтолкнуло нас к данным исследованиям. Самой главной задачей для нас было сделать продукт, который по своим свойствам не уступает сольвентной, автомобильной краске, с такой же скоростью высыхания как и на растворителе.

Единственным быстросохнущим разбавителем приближенным к растворителю, мне известен только этиловый 95% - 96% спирт. Его впринципе можно заменить и абсолютированным изопропиловым спиртом, но последний имеет неприятный запах, впринципе при желании который можно убрать.

Этилоый спирт без добавления в него воды, практически не имеет запаха при распылении, что дает возможность работать с краской без какого-либо запаха и дискомфорта для художника и его окружения.

Так как скорость высыхания краски зависит на 90% от скорости высыхания разбавителя, это дало возможность получить краску аналогичную сольвентным краскам, но скорость высыхания чуть медленнее, нежели у растворилея, но и 100% экологически чисто и не вредно для здоровья, конечно же это не касается людей с индивидуальной непереносимостью к спирту....

В конце мая 2011 года мы планируем выпустить наш продукт на рынок, мы надеемся что художники наконец таки получат продукт о котором так долго мечтали, тем самым популеризация аэрографии в нашей стране будет намного увеличена. Ранее при слове аэрография ассоциации у всех были только с гаражем или автосервисом, надеемся вскоре данный стереотип будет развеян, а работа с аэрографом будет приносить только удовольствие для всех художников и любителей аэрографии в целом.

Если кого-то заинтересовал наш продукт, пишите в личку, мы отправим Вам тестовый образец краски, для тестирования его в рабочих условиях...

С уважением Александр Белобородов, руководитель и технолог студии аэрографии www.exstudio.ru

p.s. Надеюсь моя статья оказалась для Вас полезной.

  • 7



Будем ждать информации о новом продукте
    • 3
http://www.unrealtec...dpost__p__66955 Здесь статья о негативных последствиях применения красок в аэрографии.
    • 5
Спасибо,Александр!!!Исследование объемное,глубокое!Я уже думала,что меня никто не слышит!!!Несут такой бред и это в профессиональных кругах.Впервые такую блажь услышала от фирмы,у которой своя водная автокраска находится на последних стадиях доработки.И пока все так они и запустили такую байку!Но вот что смешно-под эту общую истерию этому все верят!Спасибо Вам еще раз!!!!
    • 0
Спасибо ... рад что она кому то пригодилась ... Краски у нас уже давно ... если Вы находитесь в Москве, приезжайте потестируйте ... А так, как только приезжает тара, сразу анонс :sad:
    • 0
Кстати, краски разрабатывались при поддержки компании Anest Iwata RUS, в связи с чем это будут официальные краски Anest Iwata в России :sad:
    • 2
Ну ты Саш выдал!-дай Бог тебе здоровья за такое разъяснение и проявленное в написании терпение!-большущее спасиба!!!!!
    • 0
Чутка о "художественных" масляных красках - если кто рисует маслом, тот знает, что масляные краски разводятся "пиненом" - это спец. разбавитель №2 №4 с приятным запахом, но долго сохнет это дело! Масляные краски очень чувствительны если их правильно развести, то можно с сопла 0.5 дуть такую линию. что волос не помещается, они очень мягкие в деле и доступные. Например, я ими рисую панельки под дерево, мрамор и т.д. (прикол в том что, если нанести основу любым материалом будь то автоэмаль, акрил или само масло, - ТО можно устроить импровизированный аквапринт!

т.е.

1. Берете тазик с водой.

2. Разводите масляные краски нужных цветов для узоров только пиненом! (потому что пленка образуется устойчивая только от него либо от уайт спирита. (последний мне жуть как не нравится!)

3. Начинаете капать краску на воду выводить узор, она расплывается по поверхности ПЛЕНКОЙ!!! (очень прикольная тема и узоры просто чудо иногда выходят, их даже можно помешать зубочисткой и получить что-то вкусное).

4. Берете деталь и аккуратно под углом 30-45 градусов погружаете в тазик с нашими экспрессиями во вкусный уголок! потом потихоньку вынимаем - все вкусности ложатся пленкой на деталь! и снова повторяем, меняя координаты, если где-то незачет вышел!

5. Берем готовую детальку и смотрим на них (анализируем! Где-то что-то нужно добавить, где-то поддуть, чтобы привести все к общему знаменателю) и вуаля, все готово!

6. Затем смело ложем автолак на блеск!

А вот теперь секрет!!!!

1. Основу лучше положить автоэмалью, акрилом, если маслом, то масло разбавляйте для основы автолаком. Если собираетесь основу положить (подложку маслом), то масляные краски разводите не по правилам! а разводите их автолаками!

Разводить масло авто лаками упрощает процесс в том, что моментально сохнет!

Не важно, какие материалы вы применяли на основе - будь то автоэмали, акрил или спагетти! МАСЛО ложится на все! и после лакировки не рвет! и все четко сохнет!

ПРИМЕЧАНИЕ! СНАЧАЛО ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ НА ГРУБОМ КУСКЕ ЧЕГО-ТО!
    • 0
Интересная технология, нужно взять на вооружение :) Спасибо !
    • 0
фотоотчет сделаю) вот накидал сегодня полуфабрикаты, фотик подвел батарейки сдохли, зато тока что из печьки) санчо создай тему отдельную по части панелек кто как и чем делает и перенеси туда.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
    • 0
водичка невысохла, капельки) делал маслом китайским! вот моя кухня:


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
    • 0
залачу выложу норм текстуры макро под лаком.
    • 0

Услуги студии

1. Курсы аэрографии
2. Мастер классы
3. Магазин аэрографии
4. Резка трафаретов
5. Кузовные работы
6. Малярные работы

Контакты

Москва, ул.Мусы Джалиля д.7, к.1

 

+7 926 501 05 44

+7 925 005 60 70

 

exstudio.ru@gmail.com

Канал на YouTube

Мои изображения

Случайное изображение

Аэрография на шлеме Arai - Череп

Последние посетители


Форум в сети