Перейти к содержимому






Аэрография на шлеме Harley Davidson

Написано exstudioART, в Новости 09 September 2011 · 6802 Просмотров

мотоцикл роспись шлем аэрография kustom
Благодарим нашу знакомую и форумчанку "Simma" за заказ на аэрографию шлема Harley Davidson.
При одном условии, будет рассказано как сделать подобный эффект + видео процесса создания. Держу свое слово Simma, ниже постарался описать весь процесс нанесения рисунка, будут вопросы обращайтесь :ap:

Задача стояла сделать аэрографическую роспись шлема Harley Davidson для "Kustom" мотоцикла Минской компании http://shifcustom.com/ создающие прекрасные и эксклюзивные мотоциклы.

Изображение

Изображение

Для росписи были предоставлены только фотографии мотоцикла, к сожалению увидеть байк "вживую" небыло возможности (шлем готовится в подарок на день рождение), соответственно увидеть воочую как сделан данный эффект нам не удалось, в связи с чем от оригинала могут быть отличия. Мы старались сделать максимально похожим к оригиналу, основываясь на материале который у нас был - фотографии готового мотоцикла.

Процесс нанесения рисунка на шлем и создание фактуры Вы можете посмотреть на нашем видео:
http://www.youtube.com/watch?v=e08fOAdjfcI

Немного о процессе нанесения рисунка, технологии, расходных материалах и создании фактуры на шлеме:

Шлем был куплен абсолютно новый и предоставлен к нам в студию. Далее шлем был полностью разобран, вытащены все внутренности, убраны все резинки и т.д. В конце концов осталась только пластикова внешняя оболочка и ремни, которые были зафиксированы намертво клупками.

Поверхность шлема была покрыта матовым, soft-touch тактильным лаком, редкая дрянь к поверхности которой ничего не прилепает, пришлось соскабливать все железным шпателем до основного лакового покрытия. После того как тактильный лак был полностью удален с поверхности, шлем был "заматован" абразивом P320 и загрунтован автомобильным, двух компонентным, белым грунтом от компании "Novol".

Далее грунт матовался абразивом P500 и наносилась первое фактурное покрытие. Для этого использовалась автомобильная белая краска компании Spies Hecker на органической основе.

Фактура делается достаточно просто, снижается давление на минимум чтобы краскопульт не разбивал краску до состояния спрея, а просто сплевывал ее на поверхность, чем меньше давление - тем больше капли и на оборот.

Далее вся фактура перекрывалась той же органической краской Spies Hecker желтого, красного и черного цветов. После того как краска высохла, берем шлифовальную губку 3M с индексов SuperFine, смачиваем ее в воде и начинаем перетирать (рисовать шлифуя) поверхность. За счет того что поверхность вся бугристая мы стираем только верх капель, а промежутки между каплями (впадинки) остаются прежних цветов которые мы накладывали сверху.

Далее где необходимо, достаточно жидкой, прозрачной краской техникой лессировки добавляем тени или перекрываем протертые части рисунка в нужный нам оттенок.

После того как наша фактура готова, делаем промежуточную лакировку, чтобы было легче работать и и максимально возможно убрать фактуру, которая получилась из-за капель.

Логотип и сатир перенесены посредством плоттерной резки. Чтобы пользоваться техникой выбирания верхнего слоя краски, как это показано на видео при помощи лезвия, необходимо создать себе хорошую белую подложку, чтобы было до чего выбирать :)

Далее лакировка. Заказчик настоятельно просил сделать шлем матовым... Мы хотели использовать матовый лак компании Sikkens для этих целей но в последний момент он до нас так и не доехал, в связи с чем использовали матовую добавку AU175 от компании DuPont и стандартный активатор XK205 от этого же производителя. Обычно данная матовая добавка добавляется в пропорциях к лаку, чтобы сделать его полуматовым, в нашем же случае чтобы получить "супер" матовую поверхность необходимо добавить в данную матирующую добавку 33% отвердителя, или по другому 3к1 или на 100гр. добавки AU175 - 37гр. отвердителя XK205. Наносить подобную добавку нужно очень аккуратно и сухими слоями в несколько этапов. Если переборщить со слоем, она будет полуматовой.

Ну и под конец сборка и фотографии шлема :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Художник Сергей Щёголев

Надеюсь вы подчерпнули интересные для Вас вещи, с уважением коллектив www.exstudio.ru

  • 7



Вот это круто! Симма, тебе отдельный респект за такую договорённость...А говорят, что студии аэрографии не делятся своими приёмами и секретами в области аэрографии, да вот же. посмотрите какая текстура, и на форуме её нет! отдельное спасибо студии "Экс" (думаю так можно назвать если убрать "студио"), за столь замечательный обзор по нанесению интересной текстуры на шлем.Художник меня порадовал, он симпатизирует, весёлый такой.. радостный, настроение поднимаеться от одного его вида... Спасибо отдельно художнику. жаль не известно его имя.
    • 0
Спасибо :taunt: Простите, простите ... самое главное и не написал, забылся. Художник Сергей ЩёголевДелаем видео урок по созданию текстуры металла и использованию плоттерной резки, но она все откладывается и откладывается, следующее видео, которое будет опубликовано с описанным тех. процессом даст еще большие возможности в аэрографии. Теперь аэрографию на автомобиль можно будет рисовать дома, а не сидеть в гараже или в автосервисе, а клиенту не нужно больше оставлять автомобиль на долгое время для проведения аэрографических работ :ag: Но, это чуть попозже :bs:
    • 2
Саня, я когдато хотел написать статью и провести эксперимент для тех кто вообще не смыслит в рисунки и рисовании, т.е. трафаретно сделать афигенскую аэрографию... руки как-то не дошли, а ведь реально, для тех кто не может рисовать но хочет.
    • 0
Добавил фотки и вписал художника... Как показывает наша практика, научить рисовать можно любого адекватного человека, даже если в жизни никогда ничего не рисовал и в руках ничего подобного не держал, хочу сказать что это факт. Другой случай когда человек не адекватен, то научить его кушать суши палочками наврятли получится ... Что касается созданий текстур, спецэффектов, использование плоттерной резки в аэрографии и оформление, думаю даже неадеквата можно научить :taunt:
    • 0
Кстати, загружать фотки прямо на сервер форума, легко и удобно...Поспорю, не каждый адекват может научиться рисовать, у меня друг есть, талантливый, он всегда хотел хрошо рисовать, но не получалось. Мог играть на пианино, на гитаре, изучал адвокатские дела, вел свой бизнес, везде у него получалось. Но вот рисовать никак не может и не смог. Сейчас он ведущий програмист в он-лайн игре. Ну и где тут собака порыта?
    • 0
Я ошибся ... рисовать аэрографом :ag: Пускай на курсы приходит ... :taunt: Тогда посмотрим, получится или нет :bs:
    • 0
Офигительно! Вашпе нет слов! :taunt:
    • 2
Спасибо :taunt:
    • 0
далеко вы очень чтоб приехать)))))
    • 0
Задавайте вопросы .... будем стараться ответить :taunt:
    • 0
Саня!-приветствую--что с обещенным видео -когда хоть будет примерно-распирает посмотреть -что вы там ещё придумали!
    • 0
Начали снимать видео ... художник заболел ... вот ждем выздоровления ... Скоро будет очень интересное видео с комментариями ;)
    • 0

а вот такой вопросик. если пылинка села на это лак, как ее убирать? 

    • 0

срезать резаком ... она будет чуть отличаться ... ну а так перелачивать :) 

    • 0

Услуги студии

1. Курсы аэрографии
2. Мастер классы
3. Магазин аэрографии
4. Резка трафаретов
5. Кузовные работы
6. Малярные работы

Контакты

Москва, ул.Мусы Джалиля д.7, к.1

 

+7 926 501 05 44

+7 925 005 60 70

 

exstudio.ru@gmail.com

Канал на YouTube

Мои изображения

Случайное изображение

Аэрография на капоте Ford - The Snake

Последние посетители


Форум в сети