Перейти к содержимому






Художественная винилография или аэрография на виниловой пленке

Написано exstudioART, в Технологии 04 Ноябрь 2011 · 13 179 Просмотров

временная аэрография винилография аэрография на пленке

И снова здравствуйте !

http://www.youtube.com/watch?v=501Vh0CM024


Мы стараемся не переставать радовать Вас новинками в аэрографии. Сегодня я хотел бы рассказать вам каким образом можно сделать временную аэрографию, винилографию, или другими словами как сделать рисунок на автомобиль (и не только) в домашних условиях :)

Начну с материалов которые применялись для этого экспиремента:
1. Краски водорастворимые eXmix.

2. Пленка Oracal 970 RA (Rapid Air) глянцевая, клеевой слой пленки содержит микро каналы, по которым во время наклеивания выходит воздух, это дает возможность наклеить наклейку без образования воздушных пузырьков. Это специальная серия пленок, для полной или частичной оклейке автомобиля, гарантия производителя на пленку - 10 лет на белый и черный цвет !

3. Абразивный материал - 3М Trizact 1000

4. Лак автомобильный, двух компонентный Spies Hecker без применения всяческих плстификаторов и т.д. Автомобильный лак эластичный, он не трескается и не ломается при искажениях, работу Вы можете завернуть в трубочку и поместить в тубус если потребуется =@

Итак о технологии.

Для нашей работы мы измерили капот от новой Мазды 3 2011 года выпуска, и приобрели полотно пленки 2м. на 1.5м. Разметили капот на полотне, и сделали трафарет нашего тигра.

Прежде чем начать рисовать, глянцевую поверхность пленки необходимо "заматовать", для этого лучше всего подходит Trizact от компании 3М с индексом абразивности P1000. Лучше это делать с водой, чтобы абразив не забивался ...

Далее переносим и рисуем как это обычно и делаетс, только предварительно необходимо закрепить не маленькую поверхность пленки на что-нибудь жесткое и ровное ...

После того как рисунок сделан, его необходимо залакировать, делать это лучше автомобильным лаком и в покрасочной камере, чтобы было меньше пыли, так как при наклеивании это здорово усложнит жизнь ... К сожалению на видео не видно как происходила лакировка, но там нет никаких сверх естественных танцев с бубнами и т.д., лакируется как обычная деталь автомобиля в несколько слоев. Когда рисунок нанесен на пленку, можете свернуть его в рулончик и отвезти в автосервис для лакировки...

После того как рисунок залакирован, его можно наносить на деталь автомобиля, это может быть любая деталь, кроме наверное бампера автомобиля, так как перепад в поверхностях в нем очень сильный ... При нанесении нельзя допускать нагревание лака более 90 градусов, идеальная температура при нанесении 50-60 градусов. При температуре 100 градусов, автомобильный лак при локальном нагревании начинает трескаться ... Если наносить рисунок на пленке аккуратно и по технологии проблем не возникнет. Пленка с лаком может деформироваться до 150% от своей длины, поэтому проблем с оклеиванием например "впадин" для ручек например на дверях, не возникнет. Что касается краски, мы проводили эксперименты только с нашей краской "eXmix" так как она эластичная и может растягиваться до 150% до разрыва и имеет колосальные адгезиционные свойства с пленкой... Возможно ли это сделать к примеру с акрилом или авто базой нам не известно, нужны эксперименты !

Наклеиваем пленку на деталь, отрезаем по контуру, оставляя 1 сантиметр больше детали, чтобы была возможность подвернуть пленку внутрь, это не даст ей отклеиваться от поверхности детали со временем, также возможно использовать специальный Primer 3M для трудных мест с высоким натяжением ... В общем тут нужна практика !

После того как Вы провели все выше написанные действия, и рисунок приклеен на поверхность детали автомобиля, остается только отполировать рисунок и все. Для этого нужно провести обычную абразивную полировку, так как при разглаживании и прикатки пленки на поверхность, она будет вся в царапинах...

Вуаля, наш рисунок готов, и никак не отличается от аэрографии, по сути эта таже аэрография только не непосредственно на капоте автомобиля, а на пленке, приклееной на капот.

Я думаю данная технология найдет множество применений для художников, поясню почему:

1. Пока что - это единственный способ сделать временную аэрографию, более того Вы можете не рисовать сначала на пленке, а потом ее приклеить, а сначала сделать монтаж пленки на поверхность, а далее рисовать уже по ней, если того требует клиент.
2. Теперь Вы можете рисовать капоты автомобилей дома, а лакировать и наносит рисунок непосредственно в автосервисе.
3. Клиент больше не оставляет автомобиль на долгое время для его росписи ... Он оставит автомобиль максимум на один день для монтажа рисунка, а также последующей ее полировкой.
4. Официальная гарантия дилера по продаже автомобилей не снимается, так как лакокрасочное покрытие не нарушается при лакировании, это дает возможность рисовать с легкостью на новых автомобилях не беспокоясь о гарантийных обязательствах производителя. Актуально для новых автомобилей.
5. Возможность рисования на предметах не очень хорошо подходящих для рисования аэрографом или требующих специальных материалов, например как недавно рисовала KSENIA Aupova на стекле, было достаточно измерить размеры стекол, нарисовать дома рисунок, отвезти в автосервис и приклеить на стекла.

6. Ну и конечно же это идеальный вариант "временной" аэрографии, которую можно с легкостью демонтировать, без каких либо последствий, я повторюсь про пленку, это специальная пленка для полной оклейке автомобилей, со специальным клеевым слоем, который снимается без каких то было проблем, и оставляет ЛКМ в прежнем виде, по сути Вы получите новый капот, а пленка за годы эксплуатации будет принимать на себя все сколы и т.д. Гарантия производителя пленки - 10лет.

7. Это по прежнему 90% защита от угона, так как определить аэрография это или нет, невозможно, пока Вы не откроете либо дверь, либо капот, на краях которого можно увидеть наклеенную пленку с подворотом.

Не стесняйтесь, задавайте любые вопросы, постараемся ответить на все интересующие Вас вопросы :)

С уважением Александр Белобородов, студия аэрографии www.exstudio.ru
Художник: Сергей Щеголев



  • 24



Ну могу сказать за себя только, я ненавижу сервисы во всех их проявлениях :pardon: Ну это мое субъективное мнение, за 8 лет работы в сервисах выработалось своеобразное отвращение ... ну да ладно :az:Холодильники это тема, тем более сейчас все больше и больше людей стремятся сделать свое жилище более эксклюзивным, кухни на заказа и т.д. и белый холодильник там точно не впишется :)Насчет влаги, я выше писал, что эта пленка имеет воздушные каналы в клеевом слое для удаления воздуха ну и влаги соответственно из под пленки ... Единственное со временем лак дает просадку после полной полимеризации и потребуется еще одна полировка, для того чтобы убрать эти самые канальцы... но это не проблема я думаю :) Насчет зимы, я сомневаюсь что, что либо случится, машин оклееных пленкой полностью ездит по городу море ... и ничего :) А это спец пленка для полной оклейки автомобиля, думаю ничего с ней не произойдет .. ну и тем более у нас есть уже опытный образец, весной будет видно :р Но я ниразу не сомневаюсь, что, что то произойдет .. будет как новая :р
    • 0
да я понял.что там канальцы,хотя гемора прибавляется с ними.)))Мне интересно высыхает ли вода под пленкой если она лепится залаченной.Просто меня сомнения берут ,что вода через лак испарится.
    • 0
Не парься :pardon: Купи да попробуй, это лучший вариант развеить свои мифы :р У нас все нормалек прошло :az:
    • 0
Да я не парюсь,конечно будет время попробую,просто если тему замутили,то уж из первых рук,как грится,хочется услышать.)Просто интересно каким макаром вода испаряется? Выж в теме, если там че останецца,то зимой пц придет.Вот мне и интересно.как вы просушили пленку под лаком.)Если секрет,то другое дело.)))Мож эту пленку тогда уж надежней на сухую клеить,чтоб без нюансов.
    • 0
Не, нет никаких секретов, вся тема уже спалилась :pardon: Она сама высыхает, не нужно конечно же после того как проклеили сразу на мороз выезжать, пускай машинка постоит в сервисе денек хотя бы, или в камеру загнать минут на 30 при 60градусах, если вдруг срочно нужно машинку выпустить ... Но, опять таки воду можно не использовать, если с руками нормально все и точно отпозиционировали, приклеил и разгладил ... никаких тебе пузырей и проблем с водой .. Все просто и надежно :) Ну и потом, что касается капота, он от двигателя греется, вода испарится сама собой по каналам в клеевом слое ... Да и если честно лак все равно "дышит" через него водичка тоже сможет выйти ... я не думаю что это будет какой то проблемой, лучше не заморачивайся на этом ... Все будет пучком :az:
    • 2
Ну ока,надо себе пробовать холодильник замутить,а то все думал как без него неделю жить.)Вам медаль за опыты парни.)
    • 1
Спасибо :az: Будем продолжать исчо :pardon: Что нить новенькое придумаем :)))
    • 0
:pardon: Грац-грац! Для временной аэрографии тема!А раму для пленки в домашних условиях какую брать, если кусок немаленький..:az:
    • 0
по поводу того, если кому то из заказчиков покажется что это печать. во время рисования сделать пять-десять снимков, типа мини степа и вопросы отпадут. у меня брат делал шумоизоляцию в автомобиле и ребята на некоторых этапах фоткали и потом показывали фотки типа вот шумки небыло, а вот мы ее приклеили. отличная тема, пять звезд.
    • 3
Simma, можно пленочку на стенку приколбасить и все :pardon: Зачем под нее делать раму или еще что то ?dok, спасибо! Рад что тема понравилась ... мы сами счастливы что попробывали, причем пришла эта тема совершенно случайно, в общем как обычно все :az: Можно и на телефон видео снять, если доказательства нужны, но по моему и так видно что это рисунок, а не фотка ...
    • 0
Если я буду рисовать, то только на балконе, а у меня там стена, что ни на скотч, ни гвоздиками не приделать (там даже сверлом ее еле продолбить).. А скока буит стоить у Вас такую пленку заказать УЖЕ ПОДГОТОВЛЕННУЮ под зарисовку? :pardon:
    • 0
Теперь все понятно это такая техника рисования:pardon:я ничего неимею против .Просто видео урезаннное было потому небыло понятно что к чему:az:
    • 0
У меня сразу вопрос возник а чем он волоски выцарапывает шкуруой чтоли:pardon:и какое зерно у нее?
    • 0
Шкуркой, ножом для резки и еще чем-то - ластиком шоля. Но труд эт неимоверный, ибо отслеживать как куда волоски идут и не перетереть, чтоб не выглядело как царапаное бревно...:pardon: Веикоепно!
    • 0
Rafael - Ну отлично, знаит разобрались ... с видео так получилось что снимать было некому :az: Поэтому урезанное получилось ... бывает у нас такое, почему то очень часто :(Шкурки могут быть разными, все зависит от целей, какие вы преследуете .. Лучше всего для выцарапавыния подходит закругленное лезвие, оно дает возможность делать как тонкие линии так и "выбирать" достаточно большую площадь...Simma, Мы пока что не продам эту пленку, ты можешь купить ее в Helvetica-T, тебе нужна ORACAL 970 RA, Дальше приезжаешь с ней к нам, мы тебе выделим Trizact и машинку :) Да вот каталог, кто интересовался цветами пленокИзображениеЕсть специальный клей для бетона, он в Оби продается, на него обычно тепло и пароизоляцию клеют, купи его и какие нить железки приклей, а дальше магнитиками сможешь отделаться :pardon:
    • 2

Услуги студии

1. Курсы аэрографии
2. Мастер классы
3. Магазин аэрографии
4. Резка трафаретов
5. Кузовные работы
6. Малярные работы

Контакты

Москва, ул.Мусы Джалиля д.7, к.1

 

+7 926 501 05 44

+7 925 005 60 70

 

exstudio.ru@gmail.com

Канал на YouTube

Мои изображения

Случайное изображение

Аэрография на мотоцикле Ducati

Последние посетители

airbrusher

Форум в сети