Перейти к содержимому






Художественная винилография или аэрография на виниловой пленке

Написано exstudioART, в Технологии 04 Ноябрь 2011 · 13 221 Просмотров

временная аэрография винилография аэрография на пленке

И снова здравствуйте !

http://www.youtube.com/watch?v=501Vh0CM024


Мы стараемся не переставать радовать Вас новинками в аэрографии. Сегодня я хотел бы рассказать вам каким образом можно сделать временную аэрографию, винилографию, или другими словами как сделать рисунок на автомобиль (и не только) в домашних условиях :)

Начну с материалов которые применялись для этого экспиремента:
1. Краски водорастворимые eXmix.

2. Пленка Oracal 970 RA (Rapid Air) глянцевая, клеевой слой пленки содержит микро каналы, по которым во время наклеивания выходит воздух, это дает возможность наклеить наклейку без образования воздушных пузырьков. Это специальная серия пленок, для полной или частичной оклейке автомобиля, гарантия производителя на пленку - 10 лет на белый и черный цвет !

3. Абразивный материал - 3М Trizact 1000

4. Лак автомобильный, двух компонентный Spies Hecker без применения всяческих плстификаторов и т.д. Автомобильный лак эластичный, он не трескается и не ломается при искажениях, работу Вы можете завернуть в трубочку и поместить в тубус если потребуется =@

Итак о технологии.

Для нашей работы мы измерили капот от новой Мазды 3 2011 года выпуска, и приобрели полотно пленки 2м. на 1.5м. Разметили капот на полотне, и сделали трафарет нашего тигра.

Прежде чем начать рисовать, глянцевую поверхность пленки необходимо "заматовать", для этого лучше всего подходит Trizact от компании 3М с индексом абразивности P1000. Лучше это делать с водой, чтобы абразив не забивался ...

Далее переносим и рисуем как это обычно и делаетс, только предварительно необходимо закрепить не маленькую поверхность пленки на что-нибудь жесткое и ровное ...

После того как рисунок сделан, его необходимо залакировать, делать это лучше автомобильным лаком и в покрасочной камере, чтобы было меньше пыли, так как при наклеивании это здорово усложнит жизнь ... К сожалению на видео не видно как происходила лакировка, но там нет никаких сверх естественных танцев с бубнами и т.д., лакируется как обычная деталь автомобиля в несколько слоев. Когда рисунок нанесен на пленку, можете свернуть его в рулончик и отвезти в автосервис для лакировки...

После того как рисунок залакирован, его можно наносить на деталь автомобиля, это может быть любая деталь, кроме наверное бампера автомобиля, так как перепад в поверхностях в нем очень сильный ... При нанесении нельзя допускать нагревание лака более 90 градусов, идеальная температура при нанесении 50-60 градусов. При температуре 100 градусов, автомобильный лак при локальном нагревании начинает трескаться ... Если наносить рисунок на пленке аккуратно и по технологии проблем не возникнет. Пленка с лаком может деформироваться до 150% от своей длины, поэтому проблем с оклеиванием например "впадин" для ручек например на дверях, не возникнет. Что касается краски, мы проводили эксперименты только с нашей краской "eXmix" так как она эластичная и может растягиваться до 150% до разрыва и имеет колосальные адгезиционные свойства с пленкой... Возможно ли это сделать к примеру с акрилом или авто базой нам не известно, нужны эксперименты !

Наклеиваем пленку на деталь, отрезаем по контуру, оставляя 1 сантиметр больше детали, чтобы была возможность подвернуть пленку внутрь, это не даст ей отклеиваться от поверхности детали со временем, также возможно использовать специальный Primer 3M для трудных мест с высоким натяжением ... В общем тут нужна практика !

После того как Вы провели все выше написанные действия, и рисунок приклеен на поверхность детали автомобиля, остается только отполировать рисунок и все. Для этого нужно провести обычную абразивную полировку, так как при разглаживании и прикатки пленки на поверхность, она будет вся в царапинах...

Вуаля, наш рисунок готов, и никак не отличается от аэрографии, по сути эта таже аэрография только не непосредственно на капоте автомобиля, а на пленке, приклееной на капот.

Я думаю данная технология найдет множество применений для художников, поясню почему:

1. Пока что - это единственный способ сделать временную аэрографию, более того Вы можете не рисовать сначала на пленке, а потом ее приклеить, а сначала сделать монтаж пленки на поверхность, а далее рисовать уже по ней, если того требует клиент.
2. Теперь Вы можете рисовать капоты автомобилей дома, а лакировать и наносит рисунок непосредственно в автосервисе.
3. Клиент больше не оставляет автомобиль на долгое время для его росписи ... Он оставит автомобиль максимум на один день для монтажа рисунка, а также последующей ее полировкой.
4. Официальная гарантия дилера по продаже автомобилей не снимается, так как лакокрасочное покрытие не нарушается при лакировании, это дает возможность рисовать с легкостью на новых автомобилях не беспокоясь о гарантийных обязательствах производителя. Актуально для новых автомобилей.
5. Возможность рисования на предметах не очень хорошо подходящих для рисования аэрографом или требующих специальных материалов, например как недавно рисовала KSENIA Aupova на стекле, было достаточно измерить размеры стекол, нарисовать дома рисунок, отвезти в автосервис и приклеить на стекла.

6. Ну и конечно же это идеальный вариант "временной" аэрографии, которую можно с легкостью демонтировать, без каких либо последствий, я повторюсь про пленку, это специальная пленка для полной оклейке автомобилей, со специальным клеевым слоем, который снимается без каких то было проблем, и оставляет ЛКМ в прежнем виде, по сути Вы получите новый капот, а пленка за годы эксплуатации будет принимать на себя все сколы и т.д. Гарантия производителя пленки - 10лет.

7. Это по прежнему 90% защита от угона, так как определить аэрография это или нет, невозможно, пока Вы не откроете либо дверь, либо капот, на краях которого можно увидеть наклеенную пленку с подворотом.

Не стесняйтесь, задавайте любые вопросы, постараемся ответить на все интересующие Вас вопросы :)

С уважением Александр Белобородов, студия аэрографии www.exstudio.ru
Художник: Сергей Щеголев



  • 24



По теме холодильников согласен на все100%. Удобно для обеих сторон. Главное, что клиент не потеряет в весе. Но это лирика. Здесь у себя я узнавал по-поводу пленки, но у них есть только черная. Наверное ее нужно грунтануть. Не будет ли слой грунта влиять на всю работу? Пленка ведь станет и толще и жеще. И еще. Почему глянцевая. Не проще взять матовую, чтоб потом не матовать?
    • 0
Верно .... лучше заказать белую глянцевую ... не нужно создавать себе проблем ... Грунт может треснуть, да и этот бутерброд не нужен вовсе ... Из Москвы проще ТК отправить ...
    • 0
Спасибо. А на счет глянцевой или матовой пленки ты ничего не сказал. И по чем пленка в Москве в переводе на $ ?
    • 0
Я же все описал ... прочитай повнимательней, глянцевая белая пленка Oracal 970 RA. В Москве 1.5 метра на 1метр стоит 978руб. это примерно 31$Продается она погонными метрами, ширина рулона 1.5м, а длину ты уж сам выбираешь ...
    • 0
Вообще классаные работы .Талант в такой технике работать :clapping:
    • 0
Rafael, спасибо! я ему передам :clapping:
    • 0
плёнка дорогое удовольствие, а рисовать на ней сложные красивые вещи :clapping:хотя если конечно что то простенькое рисовать может пригодится, а прочностьмне однажды в капот "добрые люди" затушили бычок лак выдержал ,а плёнка выдержит
    • 0
Pvenir, 10 лет гарантия на пленку Вам о чем нибудь говорит ? Что Вы имеете ввиду под словами сложные вещи ? Пленку стоит рассматривать как временную аэрографию, или аэрографию в домашних условиях, на вещах которые трудны или невозможны для обычной подготовки поверхности и т.д. Конечно же, если Вы находитесь на сервисе то смысла использовать пленку нет никакого, просто нарисовали на капоте и все... Пленка тут совсем не нужна ... А вот по почте капот отправить будет проблемно, согласны ? Что касается бычка и пленки, пленка покрыта автомобильным лаком, если с Вашим лаком ничего не произошло, то почему с пленкой покрытой авто лаком должно что то произойти ? (при условии того что пленка наклеена на поверхность, а не висит на бумаге и вы ее пытаетесь прожечь бычком)
    • 0
подобная тема,печатал свой авторский рисунок на рекламной самоклейке,добавлял краски и канди,лак наносил уже на месте,т.е.после оклеивания.Отправка по почте.....тема,стоит задуматься... Ссылка удалена странно-ссылку удалили...ну тогда вот фотки:ИзображениеИзображениеИзображение
    • 2
Во ... зачетненько :) Теперь аэрографию по почте можно отправлять :clapping:
    • 0

Pvenir, 10 лет гарантия на пленку Вам о чем нибудь говорит ? Что Вы имеете ввиду под словами сложные вещи ? Пленку стоит рассматривать как временную аэрографию, или аэрографию в домашних условиях, на вещах которые трудны или невозможны для обычной подготовки поверхности и т.д. Конечно же, если Вы находитесь на сервисе то смысла использовать пленку нет никакого, просто нарисовали на капоте и все... Пленка тут совсем не нужна ... А вот по почте капот отправить будет проблемно, согласны ? Что касается бычка и пленки, пленка покрыта автомобильным лаком, если с Вашим лаком ничего не произошло, то почему с пленкой покрытой авто лаком должно что то произойти ? (при условии того что пленка наклеена на поверхность, а не висит на бумаге и вы ее пытаетесь прожечь бычком)

Да читал 10лет на чёрный и белый гарантия на выцветаниесогласен что 10 лет мало какие машины остаются в одних руках и плёнка это вариант проще будет потом продать ,но я вот сколько видел машин обклеенных уж очень заметна разница всётаки видно што это плёнка ,а аэрография это одно целое на родном цвете нарисовал и лаком закрылВы писали что это для домашних условий но вы же фон чорный на плёнке из пулика делали, крыли лаком и и клеили не наулицене проще капот было снять и нарисоватьединственный плюс это пожелание клиента и за вашу разработанную методику вам огромный респект и уважуха :clapping: вы реально спасаете аэрографию я даже скажу больше вы её продвигаете :)
    • 0
Спасибо :clapping: Это всего лишь еще один способ применения аэрографии :) Когда Вы рисуете клиент без капота не ездит :) Фон аэрогрфом заливали, а в сервису уже родным цветом припшикали и залакировали ... но это все маляры должны делать , всмысле лаком крыть ...Насчет разницы пленки и аэрграфии ... аэрография покрывается автомобильным лаком, соответственно там и другой блеск, а пленка - есть пленка, она ламинируется прозрачной пленкой, соответственно и видна разница между лаком и пленкой... В нашем случае мы покрываем пленку авто лаком, соответственно разницы не видно вообще ...
    • 0
Вопрос этот уже задавался, но я так и не смог уловить суть того как вы покрасили плёнку. Знаю, звучит глупо, но как это делалось? Вы сказали:" Пленка была белая, ее покрасили в черный цвет, черной краской, под цвет автомобиля, она стала черная". Но как? В видео показано что на белой вы предварительно нарисовали рисунок? Я работаю с ноутбуками и мне очень важен и интересен этот процесс, так-как он будет экономить много времени. Работа потоковая и хотелось бы знать побольше тонкостей.
    • 0
Я прочитал всю тему несколько раз, но так и не понял как таки перекрасили полноценно в родной цвет авто? Предварительно же нарисовали тигра, его же не могли перекрыть базой авто? Его как-то маскировали? Просто вот сижу пересматриваю видео и ни как допереть не могу.) Мне эта тема очень интересна и нужна, так-как работаю с ноутбуками и делать аэрографию на виниле на мой взгляд куда удобней, нежели перекрашивать крышку. Прошу прощения за не доходчивость и заранее спасибо за ответ. :clapping:
    • 0
Дело в том что небыло возможности отснять материал до конца, в связи с этим и половину ролика где рисуют тигра небыло видно ... после того как тигр нарисован, закрашиваем фон черным цветом, аэрграфом .. ну а далее уже в автосервисе покрасили края родным цветом автомобиля, чуть чуть по краям, чтобы они совпадали с крыльями автомобиля и бампером ... потом все это дело под лак, а потом приклеили на авто и отполировали ...
    • 0

Услуги студии

1. Курсы аэрографии
2. Мастер классы
3. Магазин аэрографии
4. Резка трафаретов
5. Кузовные работы
6. Малярные работы

Контакты

Москва, ул.Мусы Джалиля д.7, к.1

 

+7 926 501 05 44

+7 925 005 60 70

 

exstudio.ru@gmail.com

Канал на YouTube

Мои изображения

Случайное изображение

Аэрография на шлеме Arai - Череп

Последние посетители

airbrusher

Форум в сети