Перейти к содержимому


Фотография

Лак НЕотвердевает - Подскажите.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 13 April 2009 - 09:03

Был у нас случай такой, соседской мастерской продали на подборе лак и отвердитель на ризлив......обычно бывает так, в баночку льют лак, к нему добавляют разбавить, а в отдельную банку отвердитель....когда мастер приезжает в мастерскую, смешивает содержимое двух банок и наносит на а/м. Вот только в тот день косяк был на подборе.....колориста заговорили и он в одну банку налил как положено, а во вторую тоже разбавителя......парни с мастерской ждали два дня )))), потом нафиг всё смыли и переделали!

Случаем, ты не на разлив ли брал???

Вообще скажу так: нужно пользоваться шорошими материаллами, так как они хотя и дороговаты, но экономят больше времени (денег), и прощают большую часть огрехов!!!

Покупайте лаки, отвердители, разбавители.....в герметично упакованных заводом банках, тут уж смотрите по деньгам, можно литровыми, можно и 5 литровыми! У нас в мастерской все лаки в 5-ти литровых канистрах, и обитают в стенах мастерской недолго, месяц от силы....... если у вас нет потока автомобилей, смысл брать лак "цистернами" отпадает!

Вообще, любой лак, это такая интересная штука......он набирает прочность в течении первого полгода, выход разбавителя (основной его части), длится первые два месяца, поэтому если по лачив поверхность, просушив её, а дня через 3-4 положите полиэтиленовую плёнку, или скотч, на часик, то снях обнаружите матовое пятно подним........просто там, выходивший наружу разбавитель и подрастворял лак,.......выход один - полировка. Такая же ситуация, если например, на следующий день после покраски, мы собрались полировать, используя глубокую полировку с абразивами Р1500-Р2500, то после полировки всё конечно будет блестеть, но на следующий день, в тех местах где происходила шлифовка, возможно появления матовых пятен.......это просто был нарушен прочный слой лака (верхняя корка), соответственно весь разбавитель полез выходить из того места, где тонко, то есть по пути наименьшего сопротивления, опять подрастворил лак и ....! Выход тоже полировка, но с использованием полировальных паст!
  • 3

#12
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 13 April 2009 - 17:39

streetruffian33 :ad: всё прально сказал....Добавлю от себя скупой плятят дважды....Если нет средств на брендовые фирмы,поднакопите денег немножко и вместо того что-бы брать Вику купите Дюксон,Дюна,Мипа и др. не так уж и дорогие материалы.....Но качество уже будет лучше и будет вам счастье...
  • 1

#13
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 13 April 2009 - 18:36

Точно. Так и было. Сох мой бак на мотоцикле дооолго. Но вроде высох. Но месяц а то и два точно следы оставались от ногтя. Блин, завтра шлемак красить этим же лаком. Надобудет его в тепло загонять, а то не дождусь.
  • 0

#14
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 13 April 2009 - 18:47

Ребят, с лаком я думаю попадали все. Но скажу так, если вы лачите от случаю к случаю самостоятельно, то проверяйте его качество на пробнике. Возьмите кусок любого материала который вытерпит лак и пролачьте, посмотрите как он будет сохнуть, при той или иной температуре и только потом наносите его на хорошо изготовленное вами предмет. А подумайте сами, вы нарисовали офигенский рисунок и вам не терпится его залакировать и посмотреть, что из этого выйдет? Не задумываясь о том какие последствия вас ожидают. Поверьте очень обидно потом отдирать лак, подготавливать заного поверхность и еще обиднее заново все перерисовывать....

Это не просто совет....
Будьте внимательны!
  • 4

#15
wini

wini

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:екат

Отправлено 14 April 2009 - 05:54

День добрый!Хочется немного добавить по делу.Лучше лак покупать в фасованных закрытых емкостях заводского происхождения.Емкость для смешивания либо отмерять строго по меркам (через медицинский шприц там точная градуировка) либо брать уже размеченные емкости.Лак недолив перелив не любит как и другой многокомпонентный материал.Смешивать компоненты НУЖНО очень тщательно вручную но лучше чем миксер.После смешивания подождать пока исчезнут в смеси пузырьки и лак станет как слеза.Капнуть каплю лака на ненужную поверхность и растереть немного.Если реакция идет и лак схватывается то на отлип при прикосновении начинает тянуться маленькими нитями.Как жевачку свежую прилепишь потом отрываешь.Внимательно смотрите на обороте банки ТТХ лака.Все указано-пропорции смешивания сколько слоев укладывать межслойная сушка и время полного высыхания.Далее личное мнение-хорошие лаки-STANDOX DUNA SPRINT VIKA люкс.Для проб и бюджета виковский люкс неплох правда мягок.Кстати лаки есть МS и HS в авторемонте.Первые-лучше по пластику пускать но не догма.Вторые наиболее жесткие лучше полируются.Маркировка на банках.Желаю удачи в аэрографии и лакировании.Рад если кому то помог советом!
  • 6

#16
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 14 April 2009 - 17:36

Ну, по-поводу невскрытых упаковок я уже сказал, а вот про отстаивание воздушных пузырей затея ненужная, так как при покраске всегда используются фильтрующие воронки, когда лак проходит через калиброванные ячейки, пузыри лопаются, впринципе от пузырей проблем и не возникнет, а вот воронки это обязательно, ...их основное назначение отфильтровать лак или краску от пыли, инородных примесей, грустков, неразмешенных компанентов и некалиброванного металлического зерна.

На банке ТТХ (тактико-технические характеристики) не пишут, и T.I.S., если это имелось ввиду, только в сокращенной версии в виде картинок...... (T.I.S. - инструкция для профессионального использования)!!!

Скажу про лаки класса MS.......да эластичные, да поддатливые, да легко наносятся....но, хофно полнейшее, и на бампера его накладывать тема спорная.......уж очень они сильно подвержены механическим повреждениям, имеют мягкую структуру, и очень низкую толщину слоя.....
А чем HS не подходит для бамперов? Если не устраивает пластичность таких лаков, то существуют пластифицирующие добавки!!! Мы без всяких добавок, льём его на бампера, японских, корейских а/м......и без проблем, а как известно, это самые пластичные бампера в мире!

Я не думаю, что стоит ставить лаки Standox, Dyna (не Duna), Vika, в один класс....... это тоже самое, что поставить Sikkens и Body!
  • 3

#17
wini

wini

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:екат

Отправлено 15 April 2009 - 15:09

Здравствуйте streetruffian33!Насчет воронок не возражаю за добавление и как бы спорить не буду.MS лак нормальный есть.А насчет использования по пластику я написал НЕ ДОГМА.То есть пользоваться не пользоваться -выбор каждого.Эластификатор добавить-тоже дело личное.А список лаков-это по денежной убывающей составляющей.Для разного кошелька так сказать.На дворе кризис.Ну и насчет лаков цепляться тоже не стоит-указано что мое личное мнение.Могу поделиться но некому не навязываюсь.Вообщем читайте пожалуйста внимательно сообщение.Сам когда рисую тренируюсь лакирую викой мягкой.Мой кошелек-свои расходы минимизирую.Творческих успехов!
  • 0

#18
Vitaliy

Vitaliy

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 April 2009 - 15:38

ДА! Закусились! Завязывайте, тема была "почему не сохнет?", а вы MS - HS , и то и др. годится ,и там и там есть и + и - , есть идея выложить степ как собрать своими руками нагревательную лампу , при использовании в простых условиях покрашеный эл-нт через 2.5-3 часа можно спокойно полировать.если кому интерестно...
  • 0

#19
grits

grits

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 April 2009 - 18:22

Все правы в опреденной степени :sty082: , а вот мои "5 копеек" в тему: лак продали перемороженный, имхо.
Хотя по сроку годности (т.е. создания) самой темы, ее логично законсервировать :ag:

Сообщение отредактировал grits: 15 April 2009 - 18:28

  • 0

#20
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 15 April 2009 - 19:24

Vitaliy...мы после первой не закусываем :ad: , ...простой разговор, тематическое обсуждение....и завязывать не имеет смысла......а то вот все завяжут, и общество начнёт регрессировать!!! По-поводу "почему не сохнет?" - а бог его знает, я над душой не стоял, лак сам с завода не вёз, лично не смешивал.....свои мысли выложил, они уже написаны! Что касается степов, я думаю против никто не будет, главное оформить правильно и в нужной теме, .....скажу даже от себя, стэп - это даж отлично, если каждый их будет делать и оформлять, то форум поднимется ещё выше, нашими сплаченными усилиями!!!

wini Ну что я могу сказать.....не в оправдание мне конечно, но я пишу не во всех темах, а в основном тех, в которых я мало-мальски чувствую себя "почти как рыба в воде"! И соответственно, все посты читаю внимательно.....тем более это тоже были мои мысли, и ни кого не цитировал конкретно!

Вообще ребят, если вы думаете, что я выписываюсь с упрёками, то это не правда, ...но если обидел кого, простите!

Практика на самом деле показывает, что лаки MS - ...... , короче не есть гуд!!! Если их и брать, то только для тренировок, но форум и создан впринципе для совершенствования самих себя, и может в итоге придётся работать на профуровне, а там материаллы должны быть соответствующими! Я наверное зациклинно воспринимаю всё, ...просто если оценить реальность, то не все же, на самом деле, будут аэрографией заниматься ради финансовых пополнений кошелька, многие же занимаются для себя, просто своего рода хобби!!! То в этом я конечно не прав, смотря только со стороны правильной, качественной и профессионально выполненной работы, и не важно, покрашен ли забор или графически оформлен капот с редкого авто!

Вообще вы все молодцы, каждая точка зрения, имеет право на существование....или на её обсуждение!

не...grits.... тема создана конечно давно, но обновилась на сообщении №7!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети