Перейти к содержимому


Фотография

Объемная аэрография или лепка

аэрография объемная аэрография технология объемной аэрографии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
Romario

Romario

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 14 September 2007 - 15:07

Мне не удалось залить фотки через "радикал" и по-этому придется объяснять на пальцах о чем речь. Я видел в инете несколько фотографий с аэрографией совмещенной с выпуклым барельефным изображением. Желто-красный чопер с львиной мордой на обтекателе например. Уверен, что многие видели такие вещи! Кто-нибудь знает, как это делается? Понятно, что изображение наносится на поверхность бака или обтекателя уже готового. В смысле это не новая формованная деталь. Из чего такое можно вылепить? Обычная шпатлевка в слое такой толщины потрескается однозначно! Ее можно чем-то армировать? Может кто-то знает как себя ведет шпатлевка со стекловолокном?
  • 1

#2
SIM

SIM

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермский край

Отправлено 14 September 2007 - 15:18

По идее делается стекловолоконная форма и крепится к изделию, ну а дальше все как обычно (шпаклюем, грунтуем и т.д.). Шпаклевка должна дружить со стекловолокном, т.к. последнее имеет очень низкий коэф-т температурного расширения. Расширители кузова тоже ведь из стекловолокна изготавливают и вроде не испытывают с этим никаких проблем.
  • 1

#3
Shadow

Shadow

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:г.Липецк

Отправлено 15 September 2007 - 09:54

Мне не удалось залить фотки через "радикал" и по-этому придется объяснять на пальцах о чем речь. Я видел в инете несколько фотографий с аэрографией совмещенной с выпуклым барельефным изображением. Желто-красный чопер с львиной мордой на обтекателе например. Уверен, что многие видели такие вещи! Кто-нибудь знает, как это делается? Понятно, что изображение наносится на поверхность бака или обтекателя уже готового. В смысле это не новая формованная деталь. Из чего такое можно вылепить? Обычная шпатлевка в слое такой толщины потрескается однозначно! Ее можно чем-то армировать? Может кто-то знает как себя ведет шпатлевка со стекловолокном?

мОИ ЗНАКОМЫЕ ТАК ДЕЛАЮТ ИЗ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ,ПОТОМ ОБРЕЗАЮТ ВСЕ И КРАСЯТ.ВОТ ТАК
  • 1

#4
Romario

Romario

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 15 September 2007 - 10:07

Пена на срезе гладкой поверхности не имеет, если ее шпатлевкой обрабатывать, то основа еще менее надежна и статичная, чем лепить шпаклю прямо на металл и на пластик. Треснет на 150 процентов!

Вот кстати, загрузил фотки...
Изображение
  • 1

#5
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 17 September 2007 - 05:11

Есть два способа! Первый - эт с помощью монтажной пены делаешь общее очертание, вырезаешь нужную форму, далее стекловолокно или женские колготки с эпакситной смолой поверх пены. После как высохнет обрабатываешь как пластик (шпатля, грунт, база, аэр-я, лак!), есть второй способ с помощью старого доброго папьямаше. На обтекатель наносишь пищевую пленку (чтоб не портить поверхность), далее с помощью клея ПВА и рваных газет придаешь форму обтекателя (несколько слоев), как высохнет форму аккуратно снять и с обратной стороны чутку залить монтажной пеной (для того, чтоб тонкая форма не сломалась), далее лепишь нужный рельефчик из пластелина, глины (короче чем удобнее), после закрываешь все изделие пищевой пленочкой и дать два- три слоя женских колготок с эпакситкой (женские колготки очень эластичный материал). После высыхания заготовку можно легко снять за счет пищевой пленки. И с внутренней стороны дать еще несколько слоев с эпакситкой! Если очень выпуклая поверхность, то можно залить монтажкой - вот и готовая поверхность! Шпатля, грунт, база... ! Да, вот еще, говорят, что появился какой-то материал в замену эпакситки, он лучше высыхает и крепче! Если кто знает , напишите поподробнее - что за материал, как с ним работать, обрабатывать...! Ну вот пожалуй и все , что хотел рассказать по данному вопросу. Да , вот еще забыл, я бы стал делать по второму варианту, всетаки с пластелином проще работать, чем с монтажкой! Ждем работ! :ay:
  • 4

#6
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 17 September 2007 - 18:34

Вот просматривал фильмы по аэро и увидел отрывки из фильма... Вот тма как раз и делалась любъмная аэрография... Могу выслать... пиши в личку... Вот единственное я не успел их просмотреть... только вот получил :ay: Напиши адрес я тебе вышлю...
  • 3

#7
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 12 April 2008 - 13:23

пропали в предыдущем посте загруженные фото, надо было на радикал грузить, а так ссылки там неактивны. ...может перезалить ?
вот эти неактиные ссылки на фото, на сайт сегодня не зайти по выборке из ссылок :bw:

http://aeroguru.ru/c4/bscap003.jpg

http://aeroguru.ru/c4/bscap004.jpg

http://aeroguru.ru/c4/bscap005.jpg
http://aeroguru.ru/c4/bscap006.jpg
  • 1

#8
Techniker

Techniker

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 April 2008 - 11:26

Я знаю пять способов скульптуры. Первый и самый простой - это заливная эпоксидка. В основном она белого цвета. Двух компонентная, мешается1:2 . Застывает за пару часов, но закрепляется за ночь. У нас на базаре какой то импортный но приблизительно похож на ВК-9 (двухкомпонентный клей). После застывания хорошо обрабатывается ручной фрезой типа Dremel. Есть у меня фильм по такой технологии.
Второй вариант зубоврачебная пласмасса "Протакрил" из неё делают протэзы челюсные, вещь классная но немного с ней повозится нужно так как застывает только нагретая и под прессом. Если будет интерестно спрашивайте расскажу подробнее. Для него нужно более менее устроенную мастерскую.
Вариант третий - это холодная сварка, самый недорогой среди этого набора :-). Двух компонентный пластилин который разминаеш вруках а потом в течении 20 мин придаеш форму. После этого обрабатываем ручной фрезой как и в случае с епоксидкой.
Вариант четвертый детский пластилин для моделирования придается нужная форма потом ложится в духовку при температуре до 150 градусов . Потом обрабатывается ручной фрезой. На выходе похож на пластик.
Вариант пятый скульптурный пластилин. Тоже что и детский но не ложится в духовку и при застывании больше похож на керамику.
Если кого то более интересует любая из технологий выложу , пишите. Пробовал все пять действуют.
  • 3

#9
Чайник

Чайник

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинградская область,Гатчинский р-он.п.Тайцы

Отправлено 07 May 2008 - 16:16

Я тоже задумывался о холодной сварке.Но есть некоторые вопросы;
1.Химическая и эксплуотациоонная стойкость(т.е. на разного свойства экплуотации на авто.)
1.Продолжительность жизни оного
У этого способа есть плюсы и минусы.
Плюсы;везде есть,работаешь как с пластилином,есть возможность дорабатывать со временем и обрабатывать можно как пластик(дремлером)
Минус;дорогостоящее удовольствие при объёмных работах.
  • 1

#10
turbid

turbid

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 10 May 2008 - 13:24

если изделие будет находиться статически то вполне можна и гипс использовать
  • 1





Темы с аналогичным тегами аэрография, объемная аэрография, технология объемной аэрографии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети