Перейти к содержимому


Фотография

КАК РИСОВАТЬ на музыкальных инструментах?

аэрография на музыкальных инструментах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#11
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 07 February 2009 - 22:08

Я думаю, любой аккустический инструмент, то есть тот, у которого звучание идёт внутреннее, а не спомощью электроники, то лючше покрывать лаками твёрдыми, это чтоб не искажать и не глушить волны...... в случае с мягкими лаками, будет эффект звукоизоляции! ...но, соответственно и подготовка должна быть правильной, не совсем стандартной!
  • 1

#12
SethChaos

SethChaos

    Свой человек

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волхов

Отправлено 08 February 2009 - 20:34

Лак конечно, должен быть жестким, НО если лак будет слишком сильно закреплять поверхность то звук тоже испортится.... В акустике нужно чтобы верхняя дека резонировала, это обогащает звук, а когда дека пропитывается лаками или лак слишком жесткий(мягкий) это убивает звук инструмента.... поэтому лучше использовать или специальный акустический лак, или жестким лаком но очень тонким (декоративным ) слоем!
А вообще, реставрация и окраска АКУСТИЧЕСКИХ инструментов дело не благодарное и кропотливое, тут даже грамотный человек может испортить вещь... Поэтому, если Вам захотелось украсить какой либо инструмент, то лучше сделать небольшой прозрачный рисунок на нижней части верхней деки( ближе к обечайке) или( что гораздо лучше и безопаснее) Рисуйте на нижней деке и будет вам счастье и хороший звук!!!
  • 4

#13
Артем Пошвин

Артем Пошвин

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 July 2011 - 16:39

Здравствуйте.Возник вопрос какой краской можно красить электрогитары,а водной основе или эмали.Что лучше?
p.s.четкого разяснения в предыдущих постах я чегойто не разглядел.Спасибо.
  • 0

#14
Esenin

Esenin

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чита

Отправлено 28 October 2011 - 06:03

Есть и у меня тут пара интересных мыслей. :)
Надеюсь, еще и актуальных.
Аэрограф в руках еще не держал, но, надеюсь, скоро будет мне счастье. Зато есть некоторые знания о самих музыкальных инструментах. В частности о гитарах.
Так что информации будет больше с точки зрения гитаростроении (гитароустройстве).
Если все же, волею судеб, вы согласились на работу над гитарой, то следует руководствоваться некоторыми вопросами.
Вот этими, например:
1) Акустическая или электрогитара у вас в руках\на столе\под столом? Тут, думаю, не сложно. Сложность может возникнуть с электроакустикой. Она выглядит как обычная акустическая и "играет" по такому же принципу. Но такие гитары еще можно включать в комбари, пропускать через примочки-педальки по принципу электрогитар.
На электроакустиках есть звукосниматели, пьезодатчики, метса под батарейки и выход под джек (провод), увидеть их не сложно.
Соответсвенно, встает вопрос :) о том, что несбалансированность нанесения лака и красок может слишком сильно повлиять на звук.
В целом, тоже самое и с акустической гитарой. Звук может стать пластмассовым. Правда, тут же есть информация, что звук становится и намного лучше, чище. Дай бог, так. Действительно, даже логично подумать, что если старый лак снять и нанести свеженький, звук должн быть на порядок выше.
С электрогитарами тоже есть несколько ньансов. Но к ним я еще вернусь.
2) Материал дерева. Настоятельно советую узнать у хозяина как можно больше информации о гитаре. Если акустика сделана из ореховых пород, то лучше не торопиться. Орех - лучшее дерево для акустических гитар. Но до хорошего ореха добираются далеко не все гитарные производители (хотя в последнее время вообще видел гитары из падука, зебравуда, волокнистого ясеня, бубинги и т.д.).
Поэтому тут же открываю паралельно еще две темы - (3) цена гитары и (4) фирма\лейбл.
Понимаете ли, гитара давно стала инструментом шир потреба. И поэтому дешовенькие гитары в том же Китае клепают из всего, что под руку попало. Если гитара дешевая, то смело делайте с ней что угодно! Хуже не будет. Если гитара дорогая, то стоит почитать литературу, например.
К слову дорогая гитара стоит от 15 тысяч. Это уже считаются гитары хотя бы не дешевого уровня. Все, что ниже 10-12 тысяч (электро) и 7-8 (акустика) это уже как-то несерьезно, если честно. Таким гитарам просто даже долго жить не суждено. Зато на них хорошо практиковаться))) :)
Но опять же самые дешевые Фендеры стоят от 40 тысяч. Это своего рода бюджетные версии, делаемые в Мексике.
Но все же по фирмам.
Вот некоторые самые известные фирмы: Фендер, Пивей, ИСП, Ибанез, Ямаха, Кремона (Орфеусы-Болгария и Струналы-Чехия), Вашберн, Джексон, Эпифон, Гипсон... При чем некоторые фирмы являются дочерними от других. Если у вас в руках гитара одной их этих фирм, то ценник уже отпадает сам собой. Такие фирмы, как правило, следят за качеством продукции. Исключение Ибанезы и Ямахи. Хоть фирмы и хорошие, но тоже есть бюджетные версии за 3-4 тысячи.
Возвращаюсь к дереву и электрогитарам. У электрогитары есть такое понятие как сустейн, то есть длинна звучания извлеченной ноты. Есть, конечно, сустейн и у акустик. Сустейн зависит от дерева - раз, от струн - два и от медиатора - три. От пальцев, конечно. Ну и там от разных примочек и настроек на самой гитаре.
Это я все к тому, что если дерево будет волокнистое, пористое, то нужно подумать, как повлияет краска на звук. Краска может заглушить какой-либо диапазон частот и гитара потеряет свое уникальное звучание. Где-то видел сообщение, что на волокнистое дерево наложили много клея, закупоривая поверхность. Я бы опасался таких экспериментов все таки.
Теперь еще один момент.
В любом городе должны быть мастера по ремонту гитар. Даже за нормельный ремонт и настройку такие мастера не берут много денег. В моем городе, к примеру, для того что бы сделать из гитары конфетку мастер возьмет 400-500 рубей - настроит мензурку, выправит неточности в грифе. Условно говоря, можно особо не париться с разбором гитары, снятием всех деталек и последующим сбором в обратное состояние. Думаю я, правда, проще не париться, а поработать в паре с мастером :) . У них же можно спросить и о выборе ЛКМ. Они знают) :)
Возвращаясь к пунктам 2-3-4 достаточно узнать фирму гитары и модель, ввести в поисковике и почитать из чего гитара сделана.

В тему еще вернусь чуть позже, напишу кое-что интересное, подкреплю фотографиями и ссылками.
  • 5

#15
Esenin

Esenin

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чита

Отправлено 30 October 2011 - 04:45

Что-т подумал и продолжать-то пока что нечего...
Есть достаточно много интересной информации о гитарах, но она к теме не относится.
Хмммхмхм...
Точно могу сказать, что есть тут на форуме два человека, кто могут рассказать о аэрографии на гитарах...
SethChaos говорит умные вещи, касаемо теории устройства гитар и их звука. Советую почитать его сообщения, дело говорит! :good:
Ну а ХимерА имеет личный опыт в аэрографии на гитарах. Я восхищен её работами) :)
  • 1

#16
ХимерА

ХимерА

    Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2415 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 30 October 2011 - 05:49

Здравствуйте.Возник вопрос какой краской можно красить электрогитары,а водной основе или эмали.Что лучше?
p.s.четкого разяснения в предыдущих постах я чегойто не разглядел.Спасибо.


на электрухах рисовала и дюксоном и деколой. катастрофической разницы не случилось. в обоих случаях покрывалось всё автомобильным лаком roberlo 350 HS
  • 1

#17
Esenin

Esenin

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чита

Отправлено 05 November 2011 - 09:54

Есть, вспомнил еще одну вещь о гитарах.
Опять же теория.
Хотелось рассказать о гитарных грифах. Если еще точнее, то об их креплении к корпусу.
Есть грифы клееные, есть прикрученные и есть сквозные.
Сквозные бывают только на электрогитарах. :)
Вообще, корпус гитары состоит (сам корпус, без грифа!) не из одной части. Подавляющее число гитарных корпусов сделаны из двух частей. Между собой эти части склеены. То есть корпус гитары это две склеенных между собой половинки.
Теперь главное, если корпус к грифу приклеен, то не нужно отрывать одну часть от другой. Замаскировать нужные участки и так можно. ИМХО, гриф будет сильно мешать.
С болтовым креплением все проще, откручиваем и убираем.
И вот теперь самая главная информация этого поста! :) - сквозной гриф. Тут дело особое, тут вся гитара будет состоять из 3 частей. Смысл сквозного грифа в том, что он проходит до конца корпуса. Он как бэ "ось", к которой по бокам приклеиваются еще две части. Если нужно будет, то могу добавить картинок и показать наглядно.
Еще есть в гитаре анкерный болт. Походит он опять же через наш любимый гриф. Анкерный болт регулирует гриф. Малейшее изменение анкера приведет к тому, что гриф поведет - закрутит, вывернет и т.д. Так что осторожнее)))
  • 2

#18
VlastWolf

VlastWolf

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2015 - 13:36

а можно ли просто заматовать поверхность не снимая старый лак, обезжирить, нанести рисунок и вновь покрыть лаком?


  • 0

#19
piorex

piorex

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 April 2016 - 02:41

Здравствуйте

Просят меня перекрасить пианино  под интерьер.Перекрашивать придется целиком с коричневого в белый. Предложил покрасить базой и лак 2к,по идее они жёсткие и не должны сильно на звучание влиять. Говорят что дети дома и не хотят запах растворителя.  Думаю лак мебельный у тикурилы колеровать и им красить. 

Может кому приходилось сталкиваться с подобным, что посоветуете.

Или  разобрать его и у себя перекрасить спокойно, можно так? Не знаю даже с какой стороны к нему подойти :unknw:

 

это рабочее пианино не просто для мебели, девочка на нём учится, играет


Сообщение отредактировал piorex: 14 April 2016 - 02:44

  • 0

#20
eguzep

eguzep

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 14 April 2016 - 09:10

если получится разобрать и собрать без последствий будет идеально в этой ситуации, на месте хоть тиккурила или другое все равно запах будет, лучше всего автобаза и лак. сооруди из укрывки (пленки) типа камеры вместе с полом, все же меньше пахнуть будет или в коридор вытащи и там камера из пленки ...


  • 0





Темы с аналогичным тегами аэрография на музыкальных инструментах

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети