Перейти к содержимому


Фотография

верхом на дьяволе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41
Barabashka

Barabashka

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тобольск

Отправлено 17 January 2009 - 09:34

Гарфилд ништяк вообще! ))) и всё же клёво, что придумали плоские лёгкие мониторы!))) а ещё можно подробнее про стразы? лаком не крыл? просто, я тоже хочу попробовать стразы в оформлении, но чё то напрягает, что их лаком не зальёшь и потом отвалятся же они и будет некрасиво! просвяти!
  • 0

#42
Лисёнок

Лисёнок

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Арзамас

Отправлено 17 January 2009 - 11:10

Хочу согласиться с мнениями окружающих, котик действительно хорошо получилси :ag: , и одежка на нем красивая, особенно шапочка понравилась. Ну а если чисто для критики, то бросился в глаза резкий контур светлой шерсти справа от смотрящего, ну где улыбка заканчивается. По сравнению с другой стороной, где контур смягчен шерстью.
Изображение
  • 0

#43
ХимерА

ХимерА

    Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2415 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 17 January 2009 - 11:19

мне тож кошак понравился. очень мякгий получился и действительно очень сытый и богатый! :ag: курто!
  • 0

#44
kompresor

kompresor

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 13:19

Гарфилд ништяк вообще! ))) и всё же клёво, что придумали плоские лёгкие мониторы!))) а ещё можно подробнее про стразы? лаком не крыл? просто, я тоже хочу попробовать стразы в оформлении, но чё то напрягает, что их лаком не зальёшь и потом отвалятся же они и будет некрасиво! просвяти!

Стразики клеил на лак(после предыдущей лакировки лак смешаный остался и еще полностью не застыл,стал тягучий как клей)кисточкой ставишь капельку на место для стразы прижимаешь и все.сверху заливаешь лаком и готово.Если не ковырять мех.инструментами.то не отвалиться.А блестки после 3-го слоя лака не ощущаются.
  • 0

#45
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 17 January 2009 - 14:01

:sm76: добродушная темка))) подправила фото, на то и модер :sty026: , в следующий раз! заливай уже фотки для мониторов не только  для ЖК :am: .
  • 0

#46
kompresor

kompresor

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 21:44

Было дело по лету-другу гараж разукрасил.Аэрографом без опозновательных знаков,непонятно какими красками,вообщем все через одно место и самое главное то,что это все ПОКРЫЛОСЬ АВТОЛАКОИзображениеМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 6

#47
Margo

Margo

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Украина, Чернигов

Отправлено 28 January 2009 - 22:36

:ag: :) красивые дельфинчики....
  • 0

#48
!_mtY

!_mtY

    Бывалый

  • Аэрограф
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк

Отправлено 03 February 2009 - 21:30

круто! красиво получилось! а стену грунтовал? и сколько краски на стену ушло по объёму?
  • 0

#49
kompresor

kompresor

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 22:23

Нет,стена не грунтовалась,а краски в принципе ушло немного,если считать всего,то около литра со всеми смешиваниями и разбавлениями.
  • 0

#50
kompresor

kompresor

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 February 2009 - 19:36

Вот ,за пару часов чуть-чуть изменил внешний вид стиралки(((Азрограф-shumak,краски и лак -дюпонт+несложные подвижные маски))Изображение
  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети