Перейти к содержимому


Фотография

Гусаренко Андрей

аэрография в ялте аэрография в крыму

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1001

#581
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 18 July 2010 - 20:03

Не учил бы ты батьку и..цца :good: (шутка).Конечно же,у меня всё учтено и продумано до самых-самых мелочей,тем более,что работа ведь не на сарае, ответственность за результат взрослая,да и не первый десяток росписей делаю.А рисунок нужен был хозяевам,чтобы посмотреть будущую картинку воочию,перед отъездом,да и мне проще.

Сообщение отредактировал andreygraf: 18 July 2010 - 20:34

  • 1

#582
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1576 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 18 July 2010 - 20:43

...ага, что-то я прогнал с тенями от балясин... :ah: , хотя я зачастую чисто чутьём смотрю, ведь бывает что идеальное построение - глаз воспринимает совсем иначе... :bs:

И делать набросок аэрографом при таких масштабах,со множеством острых углов и точными расчётами-даже неуместно,можно сказать.

- последний заказ (40 квадратов)со множеством углов и т.п. - набрасывал аэром, затем уточнял/вымерял/строил также аэром при помощи уровня, рулетки и скотча - не сказал бы, что в напряг, просто каждому своё...

...да не, Андрей, не учу..., - только учусь, ...да комментирую своё восприятие работ других... :)
с большим интересом буду ждать окончание этой росписи, ...(уж я покритикую, если будет в чём... :good: )
успехов! :)
  • 2

#583
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 18 July 2010 - 21:09

Вот-вот,и я к тому же,если размечать аэрографом,то и получатся твои 800 часов,а мне то нужно за неделю уже и пошабашить,чтобы не свихнуться.
  • 1

#584
ежик

ежик

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 18 July 2010 - 21:59

Ну и квартирки,где ты их находишь?Андрюх,а можно попутно глянуть золочение?
  • 1

#585
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1576 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 18 July 2010 - 22:26

Вот-вот,и я к тому же,если размечать аэрографом,то и получатся твои 800 часов,а мне то нужно за неделю уже и пошабашить,чтобы не свихнуться.


...нее, Андрей, разметка аэром - для меня как само собой, как ложкой суп, карандашом - как вилкой... :) , а 800 часов - другое кино, повторяясь твоей фразой, - это кино про мыслетворчество заказчика, когда сценарий кина :ah: (росписи) меняется в геометрической прогрессии, разметка у меня наоборот - быстрая, без клеточек и эпидиаскопов мысленно проецирую эскиз на стенку..., приблизительно из 800 часов - чисто геометрической разметке досталось часов 40, но и квадраты - не малые... (40м) :bs:
ну и потом - сроки сроками, а качество качеством..., ну я это вообще, не к Тебе...
а вообще-то я медленно работаю,так как вечная придирка к себе в работе, всегда дивился Твоей скорости... :good:
просто у всех свой подход , извиняюсь - если что...
  • 2

#586
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 19 July 2010 - 19:08

Итак о золочении поталью.Вцелом процесс напоминает золочение сусальным золотом,однако,гораздо проще,в силу большей,сравнительно с золотом,толщины листа потали ,также не нужны специальные подготовительные работы,минимум специнструмента и по окончании не нужно полировать.Из необходимых для работы вещей нужно немногое-сама поталь,в моём случае это книжечка 16х16см,25листов,проложенных папиросной бумагой ,и водно-акриловый мордан.Остальные инструменты можно и не покупать,у меня есть ещё несколько предметов-подушка золотника-наклеенная на идеально ровную доску замша,нож золотника,для резки потали и золота,и кисть-лампензель из беличьего ворса,для переноски маленьких кусочков на поверхность,в этом заказе я её практически не применял.Также нужна детская присыпка или тальк,которой смазываются руки,чтобы поталь не прилипала к ним. Изображение Первым делом беру мордан и добавляю в него оранжевую акриловую краску, Изображение поскольку при работе прозрачным морданом работа намного усложняется,ввиду того,что прозрачный мордан не виден на поверхности,и допускается множество неточностей и пропусков.Мордан,который я использую,пригоден к работе через 20 минут,и окончательно высыхает через сутки после нанесения.Меня это вполне устраивает,поэтому я сначала промазываю морданом большую часть золотимой поверхности и,если даже за день не успел всё позолотить,спокойно доделываю работу на следующий день.Беру кисть и аккуратно намазываю морданом Изображение Теперь беру присыпку и смазываю руки,до ощущения полной сухости кожи. Изображение Аккуратно ложу на подушечку лист потали и плавными движениями нарезаю на необходимые полоски,которые делаю с запасом,чтобы не ошибиться при накладывании. Изображение Есть несколько методов-резка с помощью ножа,резка ножницами самой книжечки,не вынимая листов с неё,и резка отдельных листов,которые,бывает,продаются без книжечки,просто стопой в картонном конверте.На этом моменте можно остановится поподробнее,итак,из конверта осторожно вытаскивается лист потали и вкладывается в сложенный пополам лист бумаги А4 формата,после чего,удерживая обе половинки листа,можно резать бумагу,а вместе с ней и находящуюся внутри поталь помимо просто прямых полосок хоть бабочками или другими несложными фигурами,что весьма эффектно при декорировании-к примеру:наносится мордан,потом накладываются бабочки из потали одного цвета,и сверху ложатся листы другого цвета,на местах,где находятся фигурки,поталь счищается и получаются серебристые бабочки на золотом фоне,(или листики,божьи коровки,геометрические фигуры,силуэты и т.п.). Теперь беру отрезанный кусочек потали,и очень осторожно прилепляю нижний край к обработанной морданом поверхности Изображение Мягкой кисточкой легонько прихлопываю поталь по всей длине Изображение Поталь надёжно и ровно легла на поверхность,однако остались не приклеенными края листика, Изображение Сильнее нажимаю кисточкой,и смахиваю остатки потали Изображение Теперь осталось только подчистить край до идеального состояния,что я и делаю,используя в качестве инструмента срезанный с двух сторон торец ручки кисточки,напоминающий лопатку с плоским краем. Изображение Вот таким образом стандартная кухня приобрела нестандартные золотые молдинги и некоторый шик Изображение Остаётся покрыть поталь защитным составом- шеллаком,который я изготовляю из хлопьев шеллака и спирта Изображение Если не покрыть поталь защитным лаком,через короткое время она потемнеет и пойдёт отвратительного вида пятнами.
  • 12

#587
ежик

ежик

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 19 July 2010 - 20:40

Почему в этом варианте шеллаком и как влияют различные покрытия на поталь?

Сообщение отредактировал ежик: 19 July 2010 - 20:53

  • 1

#588
yaniSS

yaniSS

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер! :))

Отправлено 20 July 2010 - 04:48

как влияют на поталь? Андрей уже сказал, добавлю только,что иногда не все так плачевно , просто она окисляется и потом будут у вас разводы радугой, как салярка на воде. Шелаком....я думаю он более нейтрален. Спирт быстро выветривается и не агрессивени, при этом не дает такой реакции на фальгу как растворитель, а сам шелак ложится тоненькой нейтральной пленкой и отчасти защищает поверхность. Вот что меня удивило несколько, так то что на кухне паталь защищена шелаком ( но хозяин-барин). Из" -" шелака, он не любит воду,особенно горячуюю, но это в большей степени относится к старой мебели( особенно страдают столы). Как и некоторые лаки, шелак не очень для этих целей. Кохнечно они не растворятся :good: но возможно вы замечали если поставить на стол горячую кружку скажем с чаем, на донышке как правило вода , и у вас может образоваться белый ровный отпечаток на лаке или шелаке , вот его убрать можно только механическим путем и последующей перелакировкой . И еще момент, не вздумайте так брать руками золото, оно вам этой фамильярности не простит.

Сообщение отредактировал yaniSS: 20 July 2010 - 05:00

  • 5

#589
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 20 July 2010 - 06:35

Шеллак в такого вида работах я применяю спокойно,поскольку поверхность не будет подвержена ни воздействию влаги,ни другим,способным повлиять на покрытие негативным воздействиям (спирт,трение,нагрев и т.д.).
Лакировал поталь водным уретановым лаком и автомобильными Novol HS ,Mobihel gelios,прошло более двух лет(скутер с пиратом),поталь не утратила блеска и не окислилась.Делаю вывод,что лаками Duna,Chameleon,New chemical смело можно лакировать.Более дорогие лаки не пробовал.Также с успехом применил технологию нанесения потали на масляный мордан,прокрутил "линзы",в качестве промежуточного слоя использовал водный уретановый лак для дерева и покрыл потом автомобильным лаком.Ничего не подорвало,лак лёг идеально,сцепляемость с поверхностью отличная.
  • 5

#590
ежик

ежик

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 20 July 2010 - 20:09

Андрюха,Янис огромное вам спасибо,по мне так это очень интересно и информация ваша из опыта-она бесценна.На сколько могу,вникаю.А можно ли (я понимаю что это не само золато,но вдруг)при покрытии потали каким-либо способом влиять на ее оттенок,чтоб "горела"?
  • 1





Темы с аналогичным тегами аэрография в ялте, аэрография в крыму

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети