- Форумы
- Фото
- Новые комментарии
- Аэрографии на теле (боди арт)
- аэрография в интерьере
- аэрография на авто
- Аэрография на велосипеде
- Аэрография на гитаре
- Аэрография на запаске
- Аэрография на мобилках
- аэрография на мото
- Аэрография на мышке
- Аэрография на ноутбуках
- аэрография на разном
- Аэрография на самолёте
- аэрография на скутере
- Аэрография на сноуборде
- Аэрография на текстиле
- Аэрография на шлемах
- бытовая техника
- компьютерная техника
- выставки и конкурсы
- Картины аэрографом
- Художники
- Магазин
- Скачать
- Блоги
- Видео
- Вики
Полезное из вики
Интересные статьи
Виджеты для Яндекса
Помощь по форуму
....

Сообщений в теме: 91
#81
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:44
Мне стыдно показывать на чём я деньгу зарабатываю. Позже, когда я пьяный буду

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:44
Мне стыдно показывать на чём я деньгу зарабатываю. Позже, когда я пьяный буду
#82
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 08:51
Отпусти иглу сначала- она калёная.
В том и дело что отпускать нечего.Нет её сломалась как раз около резьбы.

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 08:51
В том и дело что отпускать нечего.Нет её сломалась как раз около резьбы.Отпусти иглу сначала- она калёная.
#83
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 08:58
Запчасти для этона, есть в Черной речке.
Сообщение отредактировал Сергей Джулаев: 31 Декабрь 2008 - 08:59

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 08:58
Запчасти для этона, есть в Черной речке.
Сообщение отредактировал Сергей Джулаев: 31 Декабрь 2008 - 08:59
#84
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 10:11
В том и дело что отпускать нечего.Нет её сломалась как раз около резьбы.
Ну я так понял цель стояла нарезать резьбу... Отломилось потому как забыли средний отпуск сделать

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 10:11
Ну я так понял цель стояла нарезать резьбу... Отломилось потому как забыли средний отпуск сделатьВ том и дело что отпускать нечего.Нет её сломалась как раз около резьбы.
#85
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 13:44
Запчасти для этона, есть в Черной речке.
Игл нет , уже посмотрел.
вот все что есть
ЭТ-010 Педаль для Этон шт 50.00
ЭТ-032 Сальник сопла для Этон шт 5.00
ЭТ-613-01 Сопло воздушное 0.4мм для Этон шт 70.00
ЭТ-613 Сопло воздушное 0.8ммдля Этон шт 70.00
А лучше по ценокачественным характеристикам Voylet аэрографы китайские.. по качеству на порядок выше.. и по цене всего около 800 руб. и двойного действия..
Просто разница в цене не значительная.. а по качеству ну.. я почти до потолка прыгал.
этоном бесспорно можно работать.. но время деньги.. потратьте чуть больше и будет вам счастье.
с этонами промучился два года... главный минус для меня прожорливость и воздушная ненасытность
во время пользования.. (использовал в домашних условиях) сгорело около четырех холодильных компрессоров горизонтального типа..
потом купил двойного действия.. компрессор даже толком не нагревается
Сообщение отредактировал Kubic: 01 Январь 2009 - 19:43

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 13:44
Запчасти для этона, есть в Черной речке.
Игл нет , уже посмотрел.
вот все что есть
ЭТ-010 Педаль для Этон шт 50.00
ЭТ-032 Сальник сопла для Этон шт 5.00
ЭТ-613-01 Сопло воздушное 0.4мм для Этон шт 70.00
ЭТ-613 Сопло воздушное 0.8ммдля Этон шт 70.00
А лучше по ценокачественным характеристикам Voylet аэрографы китайские.. по качеству на порядок выше.. и по цене всего около 800 руб. и двойного действия..
Просто разница в цене не значительная.. а по качеству ну.. я почти до потолка прыгал.
этоном бесспорно можно работать.. но время деньги.. потратьте чуть больше и будет вам счастье.
с этонами промучился два года... главный минус для меня прожорливость и воздушная ненасытность
во время пользования.. (использовал в домашних условиях) сгорело около четырех холодильных компрессоров горизонтального типа..
потом купил двойного действия.. компрессор даже толком не нагревается
Сообщение отредактировал Kubic: 01 Январь 2009 - 19:43
#86
Отправлено 20 Март 2009 - 02:37
Тоже столкнулась с проблемой под названием Этон. Купила его перед Новым Годом и уже 3 месяца пытаюсь начать рисовать. Именно пытаюсь, первое время часто посещала мысль, что это мои руки растут не оттуда. Из всех неполадок, которые могут приключиться с аэром я столкнулась практически со всеми. Сейчас коплю деньги на нормальную вещь(хотя может "китайца" купить?) А Этон хочу попробовать в моделизме, знакомый попросил модель самолета покрасить, хотя, если честно, и в самом деле хочется открыть окно и послать Этон куда подальше
Сообщение отредактировал Юлия82: 20 Март 2009 - 02:38

Отправлено 20 Март 2009 - 02:37
Тоже столкнулась с проблемой под названием Этон. Купила его перед Новым Годом и уже 3 месяца пытаюсь начать рисовать. Именно пытаюсь, первое время часто посещала мысль, что это мои руки растут не оттуда. Из всех неполадок, которые могут приключиться с аэром я столкнулась практически со всеми. Сейчас коплю деньги на нормальную вещь(хотя может "китайца" купить?) А Этон хочу попробовать в моделизме, знакомый попросил модель самолета покрасить, хотя, если честно, и в самом деле хочется открыть окно и послать Этон куда подальше

Сообщение отредактировал Юлия82: 20 Март 2009 - 02:38
#87
Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:01
Доработка Этона. Тока сопло трогать не надо. После доработки Этон и правда начинает рисовать достаточно тонко)
"Многие имея в наличии "Белорусский" аэрограф при достижении определенного опыта ( а некоторые и после недели "привыкания" к капризам ) поднимают вопрос о модернизации или приобретении нового . В конце 2000 года , в журнале СтендМастер №17-18 на
стр.18-19 были описаны шаги по улучшению качества факела и толщины линий
Все это делал и я , но как и у многих аэрографов , произведенных заводом "Этон" после 90-х годов - качество подгонки деталей оставляло желать лучшего ...
Испробовав методы описанные в статье осталось два дефекта , а именно - большой люфт насадки в резьбе и при поджимании фиксирующим кольцом - перекос насадки ( для тонкого сопла перекос означает заваливание факела краски в сторону ) .
Варианты с фольгой не дали желаемого результата т.к.фольгу при наворачивании кольца срезало . Люфт в резьбе на основании аэрографа показал еще и несоосность осей форсунки и насадки , после чего методом проб и ошибок нашёл простой и действенный способ убить сразу 2-х зайцев : резьба и перекос .

Места на рисунке обозначенные желтым цветом обворачиваются тонкой (0,3-0,5мм.) полоской холодной сварки ( сначала доводится резьба , затем форсунка ) и при наворачивании фиксирущего кольца , предварительно смоченной в мыльном растворе , заполняет свободное пространство резьбы . Излишки срезаются после полного накручивания , а на плоскости форсунки - через каждый миллиметр-полтора прохода в одну сторону , отвернуть насадку полностью , снять задравшийся излишек повторять , пока насадка не пройдёт всю плоскость . Этим действием добиваемся соосности форсунки и насадки .
Не дожидаясь окончательной полимеризации прочистить резьбу на основании аэрографа (если в этом есть необходимость) краем лезвия канцелярского ножа , ставя его поперек между витками резьбы . Из-за того , что резьба имеет другой профиль , нежели кончик лезвия - по окончательного застывания насадка накрутится с небольшим натягом . Люфт исчез и например у меня надобность в фиксирующем кольце отпала .
[url="http://"http://tathree.livejournal.com/688.html""]ИСТОЧНИК[/url]

Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:01
Доработка Этона. Тока сопло трогать не надо. После доработки Этон и правда начинает рисовать достаточно тонко)
"Многие имея в наличии "Белорусский" аэрограф при достижении определенного опыта ( а некоторые и после недели "привыкания" к капризам ) поднимают вопрос о модернизации или приобретении нового . В конце 2000 года , в журнале СтендМастер №17-18 на
стр.18-19 были описаны шаги по улучшению качества факела и толщины линий
Все это делал и я , но как и у многих аэрографов , произведенных заводом "Этон" после 90-х годов - качество подгонки деталей оставляло желать лучшего ...
Испробовав методы описанные в статье осталось два дефекта , а именно - большой люфт насадки в резьбе и при поджимании фиксирующим кольцом - перекос насадки ( для тонкого сопла перекос означает заваливание факела краски в сторону ) .
Варианты с фольгой не дали желаемого результата т.к.фольгу при наворачивании кольца срезало . Люфт в резьбе на основании аэрографа показал еще и несоосность осей форсунки и насадки , после чего методом проб и ошибок нашёл простой и действенный способ убить сразу 2-х зайцев : резьба и перекос .
Не дожидаясь окончательной полимеризации прочистить резьбу на основании аэрографа (если в этом есть необходимость) краем лезвия канцелярского ножа , ставя его поперек между витками резьбы . Из-за того , что резьба имеет другой профиль , нежели кончик лезвия - по окончательного застывания насадка накрутится с небольшим натягом . Люфт исчез и например у меня надобность в фиксирующем кольце отпала .
"Многие имея в наличии "Белорусский" аэрограф при достижении определенного опыта ( а некоторые и после недели "привыкания" к капризам ) поднимают вопрос о модернизации или приобретении нового . В конце 2000 года , в журнале СтендМастер №17-18 на
стр.18-19 были описаны шаги по улучшению качества факела и толщины линий
Все это делал и я , но как и у многих аэрографов , произведенных заводом "Этон" после 90-х годов - качество подгонки деталей оставляло желать лучшего ...
Испробовав методы описанные в статье осталось два дефекта , а именно - большой люфт насадки в резьбе и при поджимании фиксирующим кольцом - перекос насадки ( для тонкого сопла перекос означает заваливание факела краски в сторону ) .
Варианты с фольгой не дали желаемого результата т.к.фольгу при наворачивании кольца срезало . Люфт в резьбе на основании аэрографа показал еще и несоосность осей форсунки и насадки , после чего методом проб и ошибок нашёл простой и действенный способ убить сразу 2-х зайцев : резьба и перекос .
Не дожидаясь окончательной полимеризации прочистить резьбу на основании аэрографа (если в этом есть необходимость) краем лезвия канцелярского ножа , ставя его поперек между витками резьбы . Из-за того , что резьба имеет другой профиль , нежели кончик лезвия - по окончательного застывания насадка накрутится с небольшим натягом . Люфт исчез и например у меня надобность в фиксирующем кольце отпала .
[url="http://"http://tathree.livejournal.com/688.html""]ИСТОЧНИК[/url]
#89
Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:32
Хорошо сказал)))))))) У меня иногда такое впечатление о наших разработчиках складывается, что они спецом, при проектировании очередного чуда техники, закладывают необходимость доводки. Чтобы народ мозги тренировал)))

Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:32

#90
Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:17
Этон, на этой страничке ты найдешь ответ на свои вопросы, если скачаешь видеофильм.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:17
Этон, на этой страничке ты найдешь ответ на свои вопросы, если скачаешь видеофильм.
Темы с аналогичным тегами этон, аэрограф
:: Общение :: →
Объявления →
Продам аэрограф FENGDA BD183 KАвтор Евгений7770, 08 мар 2018 ![]() |
|
![]() |
||
:: Общение :: →
Объявления →
Продам профессиональный набор оборудования для аэрографии + трансформаАвтор CerVer, 27 ноя 2017 ![]() |
|
![]() |
||
:: Общение :: →
Объявления →
продам аэрограф Infiniti с компрессором, держателем и тдАвтор Alexofic, 18 ноя 2017 ![]() |
|
![]() |
||
:: Общение :: →
Объявления →
Требуется художник →
Требуется преподаватель аэрографии в школу (СПб)Автор Elizaveta Che, 06 ноя 2017 ![]() |
|
![]() |
||
:: Материалы и принадлежности для аэрографии :: →
Вспомогательный инвентарь →
Держатель для аэрографаАвтор evgen85, 13 июн 2017 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Форум в сети