Перейти к содержимому


Фотография

Аэрограф "Этон"

этон аэрограф

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41
Max_GROM

Max_GROM

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 12:07

Уважуха полюбас.)
  • 1

#42
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 23 October 2008 - 12:28

Да уж, слов мало!!!!
:ad:
  • 0

#43
Юрич

Юрич

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пургасова Русь

Отправлено 23 October 2008 - 14:36

...Но требует небольшой доработки.

Вот уж не думал что это чудо Беларуской мысли способно на такое :ad: , но тут немаловажную роль сыграли руки в которых он находился, по любому респект этим рукам :ad: !
А, о какой доработке идёт речь? Сергей поделись секретом :ab: ?
  • 0

#44
Сергей Джулаев

Сергей Джулаев

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 October 2008 - 17:32

Про доработку,отдельная тема.В ближайшее время выложу все подробностях.
  • 0

#45
2G@RIN

2G@RIN

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша, Беларусь

Отправлено 28 October 2008 - 20:13

Извините конечно за назойливость.... а случайно то самое ближайшее время еще не наступило... очень уж интерестно.. а то у меня он вроде как без дела валяется.... а чего добру пропадать... заранее спасибо)))
  • 0

#46
Сергей Джулаев

Сергей Джулаев

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2008 - 21:24

2G@RIN,я сейчас нахожусь далеко от дома.Как только приеду домой,выложу все в подробностях.
  • 4

#47
Lovkiyslon

Lovkiyslon

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 10 December 2008 - 10:51

Мне тоже очень интересно :ab: У меня тоже этот зверь лежит, довольно давно. Он еще из советских: 3 сменных сопла, 1 запасная игла, 1 металлический контейнер и эмблема СССР на коробке. Цена 27р. написанно))))). Когда я решил начать осваивать аэрографию(это было совсем недавно, я еще новичек совсем) то тоже задался вопросом: новый брать или этим начинать. Про окна, топки и прочие методы утилизации наслушался немало, но один знакомый сказал, что одно дело на порше побеждать, другое - на десятке не проигрывать. В целях демонстрации возможностей Этона он нарисовал им картину не хуже той, что выложил Сергей Джулаев. Жаль, что он увез ее с собой. Правда он сказал, что бывают отдельные аппараты, которыми как ни пыжся - ниче не нарисуешь. И чем новее аппарат, тем выше шанс нарваться на брак. Но в целом для начала Этон - это совсем не плохо.
  • 0

#48
странник

странник

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 December 2008 - 10:22

Про доработку,отдельная тема.В ближайшее время выложу все подробностях.

Также жду про доработки.Белорусом пользуюсь ещё с советских времён.Для моделей оптимальный вариант.Пробую им рисовать-очень тяжело(линии получаются слишком толстые)Слышал дорабатывают только педальку,если ещё ифакел изменить будет здорово.Ждём.
  • 0

#49
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 16 December 2008 - 13:48

Изображение


Серега не скромничай! Эту твою работу я в журнале видал. Из той кучи аэрографии что была представлена на конкурс эта в пятерке номинантов была(жаль подробности не помню, давненько дело было :) )!
  • 1

#50
Kubic

Kubic

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железногорск Курская обл.

Отправлено 16 December 2008 - 19:32

С ужасом вспоминаю то время когда Этоном рисовал.. сначала по долгу "пристреливаешься" добиваясь нормальной регулировки крутишь головку сопла взад вперед в поисках наилучшего результата. да и к этому надо добавить что материалом пользовался не качественным... акрил "ладога" .. тушь.. автокраски коломикс.. все перепробовал и даже анилиновыми красителями.. взяв Shumake (какойто китайский аэр ) отложил Этоны на полку и до сих , к сожалению не нашел им достойного применения.. . во первых они прожорливые на воздух (постоянное потребление) и холодильный компрессор постоянно перегревался.. в отличии от работы с братьями двойного действия.
Из доработок тоже только о педальке слышал..
из собственного опыта.. хорошо помогает полировка игл.
Может быть переделать колпачек под "корончатый" ?
думаю головку сопла было бы неплохо загерметизировать по резьбе пройтись белой краской или герметиком силиконовым - потому как дует изза неплотного прилегания. Плотность прилегания к игле прокладки надо отрегулировать чтобы ход иглы был почти свободный с легкой притиркой. Смазывать ЦИАТИМом трущиеся детали. Своевременно мыть.
возможно в чем то заблуждаюсь. пожалуйста поправьте если так..
Работа Сергея Джулаева доказывает рисует не аэрограф... а Художник.. молодец Сергей.. классная работа. :aq:
Есть желание попробовать снова Этон.. ради эксперимента.. только использовать качественный материал

Сообщение отредактировал Kubic: 16 December 2008 - 20:47

  • 1





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети