Перейти к содержимому


Фотография

Какое время между рисунком и лакировкой?

технология покраски лак инструкция

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 24 October 2012 - 19:35

- Вы суслика видите?
- Нет!
- А он есть!!! (С)

Почему лак слезает, а базовый слой остаётся на грунте? Часто через полгода/годик, после очередной моечки керхером!
1 - маляр положил последний сухой слой как и положено, но не протёр липкой салфеткой перед лакированием.
2- слишком большая температура окрашивания и/или долгое время выдержки между окрашиванием базового слоя и окрашиванием лаком.
3 - высокая влажность, перепады температур, разница в температурах субстрата и температурой воздуха в камере/помещении (машину загнали с улицы в тёплый бокс и начали красить).
4 - некачественный лак, перемороженный отвердитель, несоответствующие материалы.
5 .....

биндер как вариант кста..... но предварительно нужно пройти липкой салфеткой, а в случае с использованием сольвентных авторемонтных систем (база на основе органического растворителя), предварительно пройтись водным обезжиривателем, просушить и пройтись липкой салфеткой.

есть вариант с использованием прозрачных грунт-изоляторов

Вообще есть основные правила:
1 - не мять си..ськи, а постараться максимально быстро выполнить работу, не в ущерб качеству исполнения!
2 - использовать только качественные и проверенные материалы для комерческих заказов, а гуашь и всякую фигню оставить для тренировок на кош... на ватмане, стенах собственного гаража и близлежащих заборах промышленных заводов.

!!! Отвечаю на вопрос - время, за которое должно быть перекрыто базовое покрытие слоями лака - не более 12 часов, в противном случае, потребуется шлифование и перекрытие верхним слоем базовового покрытия, с последующей лакировкой!
Выдержка между слоями базового слоя 10-15 минут при температуре 21-23 градуса по цельсию.

ЗЫ: Вот ща скажу конечно, не по теме может, но как вариант, за это могут опять навалить мне за шиворот...... короче тоже заказ у меня, разрисовать человеку для дипломной работы полотно ДВП, ... где-то обрезали криво, торчат лохмотушки, ну шлифанул, понимаю что нужно грунтовать, хотя клиенту вообще ничего не надо, ни лакировать, и то что лист поёб... покоцался уже при перевозке...... ну да ладно, знаю нужен грунт Sikkens EP II, в родном городе есть всё, а я в столице области, и давно понял что нет, только под заказ, а мне нужно "вчера"..... сегодня прихожу в магаз, говорю: - "нет?", мне говорят: - "кроме тебя Сиккенс никому не нужен!", я отвечаю: - "понятн... а есть эпоксидный грунт другого производителя?".... в ответ: - "Новол, Боди, и т.п.!", я: - "в Новоле дай техничку на грунт!".... читаю и понимаю, что кроме как металл и полиэфир ничего.... я с таким успехом могу и любым другим порозаполнителем отгрунтовать..... прихожу в бокс, читаю ещё раз техничку на Sikkens EP II, да, можно и дерево и фанеру.... смотрю что на полках есть.... Sikkens Autosurfacer HB и Standox 2K FillSealer..... зашибись, не там не там нельзя то, что хочу я!

Это я к чему ......
Вот выше, молодец Stuntrider, взял Sikkens Autobase MM Q65 биндер и не парится, я так тоже делал, плюс при добавлении именно этого компанента в любой микс или просто в компанент при окрашивании/рисовании, однозначно увеличивает адгезию и даёт гарант от пересыхания, обратим при воздействии разбавителя.... его даже не называют биндером, его называют смолой!

Я про что и говорю, ща накидают в меня камней все ненавистники Сиккенса и просто обывалые бюджетники. Ну нет у него аналогов в других системах, есть только подобие. Почему и не пишу про другие системы, потому как качество не сопоставимо, а вообще могу и писал (кто помнит в нескольких системах аналогии или замену по другому пути)..... "дешево, быстро, качественно - выбери два!". Порой ловишь себя на мысли - лучше ничего не писать, не угодишь, не оценят, обоср.т!
  • 4

#22
Илюха

Илюха

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Рыльск - Краснодар

Отправлено 24 October 2012 - 19:59

В общем, остаётся только механический способ.... бери золотистый скотч - брайт и аккуратненько проходи им по рисунку несколько кругов .именно аккуратно ... потом по рисунку "пробегись" аэром с жидкой краской ..так сказать по основным местам боевых действий и потом закрывай лаком..
  • 0

#23
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2012 - 20:04

И про танцы с бубнами главное не забыть ! Без них по-любому отвалится :)
  • 0

#24
MxMaster

MxMaster

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kharkov

Отправлено 25 October 2012 - 09:56

Мне кажется это больше миф чем реальность .... эта пересушенная база ... А добавление отвердителя в краску, наоборот мне кажется только ухудшит ситуацию... Лак к базе держится за счет химической реакции, а не за счет физической подготовки, т.е. краска держится за заматованную поверхность грунта, а лак в свою очередь держится за краску ... Вы ведь не "матуете" рисунок, перед тем как лак нанести ? Покрытие рисунка биндером, также навряд ли увеличит адгезию лака к краске ...

Т.е. я хочу сказать, что если база через день растворителем стирается, то и через месяц, она также будет стираться растворителем ... Время никакого отношения к растворимости базы не имеет ... Ну в тех редких случаях, когда база нанесена уже год...

Лак от краски может отваливаться в двух случаях, первая - неправильно подготовленная поверхность к аэрографии, а второе - перемороженный отвердитель к лаку ... я так понимаю что немногие знают, что отвердитель к авто лаку, как и водные краски следует хранить при температуре от +5 до +35 градусов ... Вот если он замерз разок другой, то при лакировки это никак не сказывается ... а вот месяца через два хлопьями начинает отслаивается от базы ...

Ну это мое сугубо личное мнение ... Вариантов наверное будет больше :)


Мне по прежнему импонирует Ваша безапелляционность....Хоть в конце написали, что это Ваше сугубо личное мнение...
Адгезия ЛКМ существует химическая и механическая...

По поводу отслоения лака, существует множество аспектов. Но лучше про это читать на специализированных форумах по покраске. И делать свои выводы.Например тут, тут, и тут.
А в аэрографии применять комбинированный метод, где что позволяет делать. Например мы у себя делаем так, можем "законсервировать" рисунок межслойным связующим D895 Это ППГ или SG100 Это ХОК. Перед началом нанесения рисунка снова проходим этим же связующим. При желании можно использовать СкотБрайт (Губку) у разных линеек разные названия, но главное, что бы не были крупнее Р2000. Такой губкой можно и по базе пройтись... слегка. У каждого свои методы, свой опыт. Но физику процессов не обманешь. С 2004 года проблем с отслоением, шелушением и др.дефектов лака у нас не наблюдается.
Всем успехов.

П.С. Да, чуть не забыл, с бубном мы уже давно не прыгаем. Все как то, само получается отлично. :)

Сообщение отредактировал MxMaster: 25 October 2012 - 09:58

  • 1

#25
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2012 - 13:58

MxMaster Собственно из выше сказанного возникло ряд вопросов.

1. Зачем консервировать рисунок ? Единственное для чего, это чтобы можно было потом пошкурить пыль, которая соберется на консерванте ... Ну а также немного защитить рисунок физически ... Если есть другое применение, пожалуйста поясните...

2. Что из себя представляет межслойное связующее ? Это прозрачный биндер, в котором отсутствует пигмент, или это некое другое связующее ? Происходит ли сшивка, или полимеризация данного связующего ?

3. Для чего необходимо после консервирования нанести еще раз прозрачное "консервировочное" связующее перед началом работы ?

Собственно если вы говорите, что можно подшкурить абразивом 2000, далее нанести еще слой связующего и рисовать после этого, логично предположить что абразив P-2000 не даст нормальной адгезии, но при этом ничего не отваливается значит адгезия происходит на химическом уровне ... И абразив P-2000 служит прежде всего для выравнивания слоя и удаления пылинок... В таком случае почему так категорично написано главное чтобы абразив не был более 2000 ? Разве нельзя использовать P-1000 с водой ?

Собственно есть два пути решения проблем, первое - упрощать весь процесс, второе, которое предпочитаете вы - усложнять процесс нанесения рисунка...
  • 0

#26
MxMaster

MxMaster

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kharkov

Отправлено 26 October 2012 - 05:28

Я в шоке от Ваших вопросов..... У Вас же школа аэрографии и Вы не знаете ответов на эти вопросы?! Что же Вы там преподаете? Или это просто задрочка в мой адрес?
Были бы Вы "чайником" я бы ответил на Ваши вопросы, а так ищите по форуму, тут все есть!
  • 0

#27
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2012 - 13:25

Отличный ответ :good:

Мы не пользуемся консервантами и прочими вещами .... собственно для этого и спросил ... Зачем усложнять и не совсем простой процесс ... Ладно ... закрываем этот вопрос ...
  • 0

#28
Pvenir

Pvenir

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 31 October 2012 - 18:17

Я вот тут помониторил у знакомых маляров с неплохим стажем и они мне объяснили про пересушенную базу
могу ответить так
на рисование базой это ни влияет ни как и можете крыть лаком хото когда
  • 1





Темы с аналогичным тегами технология покраски, лак, инструкция

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети