Перейти к содержимому

Фотография

Только начал знакомство с аэрографией

рисуем аэрографом я новичок в аэрографии

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

vilsouth

vilsouth

Здесь живу

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 13:49

я сразу же извиняюсь за невежество, м.б. заслуживаю немедленного порицания и удаления этой темы, но таки рискну и спрошу:

как начать? что и где скачать-прочитать, посмотреть, что нужно купить? что нужно иметь?

Проблема - сам я тот самый у которого руки из того самого места - и даже не думаю... но вот жена у меня человек творческий(несмотря на то что стоматолог :ap: :ag: )...
вот хочу ей приятное сделать... но как
заходили мы как-то в Лавку художника(Черная речка) - нет ни одного стенда, где бы ей чего-нибудь не приглянулось... вот решил может ее очарует аэрография - но как оформить - преподнести подарок, и что в нем должно быть?
  • 0

Манечка

Манечка

Здесь живу

• На удаление
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 14:58

я сразу же извиняюсь за невежество, м.б. заслуживаю немедленного порицания и удаления этой темы, но таки рискну и спрошу:

как начать? что и где скачать-прочитать, посмотреть, что нужно купить? что нужно иметь?

Проблема - сам я тот самый у которого руки из того самого места - и даже не думаю... но вот жена у меня человек творческий(несмотря на то что стоматолог :ag: :ag: )...
вот хочу ей приятное сделать... но как
заходили мы как-то в Лавку художника(Черная речка) - нет ни одного стенда, где бы ей чего-нибудь не приглянулось... вот решил может ее очарует аэрография - но как оформить - преподнести подарок, и что в нем должно быть?