Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с малярным скотчем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Jackson

Jackson

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 02:02

Приклеиваю малярный скотч по краям прижимаю плотно.
Крашу. После снятия скотча контур получается с дефектом: край какбы шероховатый а не идеально ровный.
Думал мятые края у рулоно - порезал макетным ножом по линейке тоже самое.
Что делать?
  • 1

#2
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 22 Январь 2008 - 06:17

Может ты плохо поверхность подготовил? Или слой краски большой! И еще, малярку надо под острым углом снимать, тогда она хорошо снимается и края ровные получаются!
  • 1

#3
Манечка

Манечка

    Здесь живу

  • На удаление
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 22 Январь 2008 - 09:32

У меня такое бывает, если не хватает терпения дождаться, пока краска высохнет ПОЛНОСТЬЮ. :ay:
  • 1

#4
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 651 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым, Украина

Награды

     

Отправлено 23 Январь 2008 - 00:35

ещё такой момент может быть от слишком жидкой краски.если краска жидкая,то необходимо проходить тонкими слоями несколько раз.бывает момент,когда скотч обрывает небольшие кусочки краски-это от плохо заматованной поверхности.
  • 1

#5
Jackson

Jackson

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:01

serg1377

а под острым углом в какую сторону?
  • 1

#6
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 23 Январь 2008 - 05:15

Острый угол должен быть в ту сторону в которую отрываешь малярку. Если по простому сказать, то эта лента выполняет роль "резака".
  • 1

#7
Jackson

Jackson

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 Январь 2008 - 23:42

Всем спасибо - разобрался.
Плохо заматировал поверхность.
  • 1

#8
tviks

tviks

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Царицын

Отправлено 26 Январь 2008 - 22:19

После снятия скотча контур получается с дефектом: край какбы шероховатый а не идеально ровный.
Думал мятые края у рулоно - порезал макетным ножом по линейке тоже самое.


..не увлекаться с плотностью напыления, использовать по возможности, горизонтальное положение детали, чтоб не было скопления подтеков у границ маски, давать детали высохнуть, затем снимать
скотч, для устранения возможных "ступенек" ( в случае автодетали), использовать аккуратное матирование границ масок-трафаретов мелкозернистым абразивом, в сложных случаях - нанесение слоя лака (возможно и 2-3 раза) и легкое зашлифовывание каждого слоя ( границы ступенек) до сведения ступенчатости в 0.
  • 2

#9
DIFFUSIONART

DIFFUSIONART

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 23:53

а вобщето для этого есть специальный - контурный скотч синий, пластиковый Зм тоже делает .....
  • 1

#10
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:39

Кстати о молярном скотче...к примеру бумажный 3М !!! Если приглядеться внимательно на края скотча? то будет заметно, что одна сторона его имеет неравномерный срез (зубчики). Другая сторона более ровная. Так что при уклеивании будте внимательны ))) (проверено)

При заливке лаком - наплыв неизбежен. я обычно очень осторожно подрезаю макетным ножом стык скотча и лака, что бы при расклейке не было подрыва лакокрасочного слоя.

Сообщение отредактировал GReger: 28 Ноябрь 2008 - 21:34

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

airbrusher

Форум в сети