Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21
anutacom

anutacom

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Ставрополь

Отправлено 02 November 2008 - 05:19

Еще раз просмотрела, точно нет трещин. Он у меня новехонький еще гарантия даже есть, и не падал. Не с чего там быть трещинам. А вот в книге по Аэрографии прочитала " Проблема-Утечка воздуха при неработающем аэрографе; Причины - Плохо отрегулирован воздушный клапан аэрографа, либо порвана диафрагма компрессора; Способ устранения-Профессиональные ремонтные работы." Но т.к. брала его в Москве, то про гарантию можно забыть, да и мастеров, что починят у нас в Ставрополе нет :ag: Вариант с компрессором исключаю, остается одно, надо регулировать воздушный клапан. Кто знает как, подскажите, пожайлуста :sty088: А еще прочитала, возможно порвалась какая-то прокладка, кто знает где там прокладка находится?

Сообщение отредактировал anutacom: 02 November 2008 - 05:52

  • 0

#22
irokezzz

irokezzz

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:моск. обл. г. Мытищи

Отправлено 02 November 2008 - 11:27

в книге пишется не про ацтек у него собственнная особенная система, ты точно опиши куда воздух идет? если просто идет то это там где трубочка воздуха идет, очень часто бывает трубочка чуть чуть отстатет, если идет в бачок с краской то должны быть трещины, где смотри в начале темы андрей фотки выкладывал там все помечено
  • 0

#23
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 04 November 2008 - 22:05

Изображение
Короче,вона как оно у меня уже обустроено.Подключил случайно на 6 атмосфер,в итоге раздался хлопок.Нет,шланг не лопнул,а лопнула резиновая трубочка,находящаяся внутри воздушного клапана(конструкция смешная до истерики-он просто передавливает резиновую трубку).Вобщем,вытащил я невинно убиенную,и пошёл творческий процесс,венцом которого и стала следующая конструкция.Родная резиновая трубочка была заменена на кусок мягкой изоляции с электропровода(вариант-ниппельная трубочка от велосипеда),переходная трубка с клапана в воздуховод была заменена пластиковой трубочкой от жидкости для промывки карбюраторов ABRO WD-40.Всё работает просто идеально,никаких проблем.

Изображение

Для более подробного изучения ацтека-цифрой 1 обозначена латунная заглушка,которую аккуратно нужно вытащить(вытаскивается туго),тогда клапан разберётся на две половины и испорченную трубку можно будет заменить без особых усилий.Цифрой 2 обозначена тяга,удерживающая иглу,если под неё попадает краска и засыхает,аэрограф начинает гнать краску из сопла,поскольку сопло не закрывается полностью.

Кстати,если у кого-то сломался ацтек,и не получается починить собственными силами,пишите в личку,по возможности помогу.

Сообщение отредактировал Alibi: 24 November 2008 - 14:52

  • 4

#24
anutacom

anutacom

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Ставрополь

Отправлено 14 November 2008 - 07:52

Пришел тот день, когда осмелилась снова его разобрать, когда ко мне пришли на помощь. Не знаю что мы сделали, просто разобрали полностью продули воздушную трубочку и клапан на наличие трещин, их не обнаружили, и снова собрали, но пытались по-крепче состыковать воздушные трубки и клапан. И , о чудо, утечка воздуха прекратилась Изображение Спасибо, andreygraf , что подсказал на счет латунной заглушки, сами бы не догадалисьИзображение
  • 1

#25
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 March 2009 - 07:33

Добрый день! Недавно купила Aztek 4709, радости не было предела(после Этона), и попутно возникает вопрос. Обратила сразу внимание, что педалька не фиксирована, т.е.немного болтается. После работы с ним и различных настроек по инструкции пришла к выводу, что когда его настраиваешь на одинарное действие-педаль упругая, на двойное-болтается, имеет свободный ход. Приспосабливалась долго к педальке.Вроде ничего работаю, но вопросы все равно остаются, сравнивать ведь не с чем, других аэрографов ведь не было, кроме упомянутого этона. Так вот: когда по инструкции настраиваю двойное действие т.е. при нажатии на педаль колесико поворачиваю в лево, то подача краски должна прекратиться и только поворачивая постепенно вправо появляется краска, у меня же краска пылит в любом положении колесика, причем разницы особо не замечаю как его не крути. В принципе и так работает но всеже. А еще читая тему обратила внимание, что цифры на педальке не такие как здесь на фотках , у меня 07 и 6 или 9 не знаю с какой стороны смотреть. Что это за цифры?
  • 0

#26
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 26 March 2009 - 11:23

Небольшой свободный ход педали-это одна из особенностей ацтека,сделано это для плавной подачи краски,воизбежание плевков.Поворот колёсика влево не глушит краску полностью,а контролирует ширину факела(максимально закрученное влево-самая тонкая линия).Можно ,конечно,полностью прекратить подачу краски,для этого нужно затянуть сопло ключиком,при полностью открытой подаче краски(максимальное правое положение регулятора),после этого максимально левое положение будет прекращать подачу краски.Цифры на деталях-номера партии,поэтому и не совпадают.

Сообщение отредактировал andreygraf: 26 March 2009 - 22:25

  • 4

#27
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 March 2009 - 15:30

Андрей спасибо за разьяснения, сомнения исчезли. Только внесу некоторые уточнения, может они кому то будут полезны.Т.К. аэрограф совсем новый и упаковка от него еще сохранена и все что в ней есть тоже, процитирую инструкцию (фотоапаратом к сожалению не обзавелась), Aztek может работать в режиме одинарного действия: поверните ролик управления режима налево и переместите тригер до упора вниз. В этом режиме включается только подача воздуха. При одновременном нажиме тригера вниз и повороте ролика направо должна открыться и увеличиваться подача краски, проявляющаяся в увеличении ширины линии. Вращайте ролик до тех пор, пока не достигнете желаемого результата. если вы начнете вращать ролик влево, вы можете уменьшить поток краски, вплоть до полной его остановки.
Пробовала , действительно одинарного.
  • 1

#28
wini

wini

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:екат

Отправлено 31 March 2009 - 16:01

Здравствуйте!Andreygraf расскажите пожалуйста в аэрографе AZTEK 4809 металлических составляющих больше и чем он лучше или хуже?
  • 0

#29
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 31 March 2009 - 22:06

Как-то не довелось мне видеть 4809 в разобранном состоянии,подозреваю что из отличий-только металлический корпус(не совсем корпус,а накладные щёки,которые и самому можно сделать),начинка,скорее всего ,та же что и в 4709.
  • 1

#30
wini

wini

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:екат

Отправлено 04 April 2009 - 16:41

Спасибо за ответ .Пока в поиске приличного аэрографа но бумаю определюсь
  • 0





Темы с аналогичным тегами проблемы с аэрографом, ремонт аэрографа, ремонт aztek

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети