Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с аэром с боковой подачей краски.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
TRUE

TRUE

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 21 April 2008 - 12:47

Бачёк навинчивается на корпус и поджимается контргайкой. Вэтом месте - течь. На схеме внутри патрубка бачка - ещё какие-то деталюхи имеются - но в реальности их нет. Может кто подскажет что-таки там должно быть, чтоб краска не текла... а то все руки грязные)) если будет фото тех деталюх - буду безмерно благодарен...
  • 0

#2
evg

evg

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгодонск

Отправлено 22 April 2008 - 04:40

Поконкретнее пожалуйста... что за аэрограф...
  • 0

#3
ice_soul

ice_soul

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 22 April 2008 - 05:13

На патрубке бачка должна быть уплотнительная прокладка из резины, посмотри степень её живости, может быть её растворителем сожрало или ещё что и краска сочится на руки
  • 0

#4
TRUE

TRUE

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 22 April 2008 - 11:50

Аэр безымяный вроде бы, только буквенно цифренное наименование в той бумажке-паспорте, что с ним шла... какое - уточню.
А ппрокладка есть между контргайкой и самим телом аэрографа - по всем правилам трубных резьбовых соединений она никакой уплотняющей роли не играет - краска течёт по резьбе, мимо той прокладки и контргайки.
  • 0

#5
TRUE

TRUE

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 22 April 2008 - 19:08

Аэрограф ВD-132A.
Уважаемые, не поленитесь ответить на мой вопрос. Также буду рад и благодарен любым замечаниям и замеченным Вами особенностям работы с оным аэрографом. Я - новичёк и не хотелось бы с самого начала мучиться с неналаженным инструментом.
  • 0

#6
ice_soul

ice_soul

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 24 April 2008 - 05:03

Изображение
качество фотки не фонтан , но что есть

В общем у меня так, и прокладка помеченная стрелочкой вовсе не между телом аэра и контргайкой, а самая что ни есть уплотнительная.
А если уж совсем течь, подмотай лентой фум, поможет
  • 1

#7
TRUE

TRUE

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 24 April 2008 - 09:40

О! вот как раз той деталюхи, что из патрубке бачка торчит (и отдельная ли это деталь или продолжение патрубка) и на которой резиновое кольцо одето, у меня в аэре и нету...
буду что-то изобретать... Спасибо!
И ещё вопрос: какой диаметр отверстия, откуда краска подаётся в корпус аэра?
Заранее спасибо.
  • 0

#8
ice_soul

ice_soul

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 24 April 2008 - 11:10

Всё цельное, и резьба и кончик из одного куска сделанны.

И ещё вопрос: какой диаметр отверстия, откуда краска подаётся в корпус аэра?

На вскидку 2,5-3мм, доберусь до аэра померяю, тогда точно скажу.
  • 0

#9
Юрич

Юрич

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пургасова Русь

Отправлено 25 April 2008 - 06:21

Попробую помочь на примере аэра HANSA481.
Изображение
Я полагаю принцип крепления бачка такой же. В корпусе аэрографа (на фото обозначено 1) имеется отверстие с двумя разными диаметрими (на рисунке 1 обозначено 1.1, 1.2). На рисунке 2 указана схема крепёжного механизма бачка, скорей всего проблема в том, что у тебя плохое уплотнение. Другими словами на твоём аэрографе уплотнительное кольцо (у меня на рисунке их два)или имеет не достаточный диаметр для уплотнения, либо вообще отсутствует, и в том и другом случае надо искать или самому изготовить уплотнительные кольца. Изготовить их можно из трубки подходящего диаметра ну к примеру попробуй капельницу порезать и насадить на диаметр 2.1. Можно попробовать и так, если в твоём аэрографе есть указанный на рисунке уступ, то, вырезать можно не кольцо а некий такой цилиндрик с отверстием котрый наружным диаметром был равен диаметру 1.1, а внутренним - диаметру 2.1(это не миллиметры, а цифры на рисунках), и длинной так чтобы один конец уперался в указанный на рисунке 1, уступ, а другой примерно на 1мм выглядывал из посадочного отверстия. Можно конечно попробывать намотать сантехническую нить на диаметр 2.1.

Сообщение отредактировал HUNTER: 25 April 2008 - 06:33

  • 1

#10
TRUE

TRUE

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 29 April 2008 - 10:32

Спасибо, Хантер, за исчерпывающий и содержательный рассказ. Из него я понял, что мой аэр таки укомплектовали не тем бачком или ещё чем-то недоукомплектовали...
в моём варианте, если рассматривать твой чертёж 1, то поверхность 1.1 - это полностью резьба, а поверхности 1.2 почти нет (0.5 мм), да и разница в диаметрах между этими поверхностями минимальна... а если нарисовать рис 2 с моего аэра, то поверхности 2.1 и 2.2 - это всё резьба (на которую и накручена гайка)... так что места под уплотнители - нету...
Вот такой парадокс...
Буду что-то выдумывать...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

airbrusher

Форум в сети