Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор на заказ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#11
kuy

kuy

    ацкий аэрограф ...

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 29 December 2008 - 06:58

Грузовозофф,Автотрейдинг-300р за место

Сколько я пользовался Грузавозами, всегда было 300 р. за место весом до 1 кг. + от габаритов зависит
  • 1

#12
странник

странник

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 03 January 2009 - 21:58

Что то тут не то,приходят запчасти платим по300р за место по весу точно не килограм.Можно у них посмотреть,но всёже сколько компрессор по деньгам встанет?
  • 1

#13
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 04 January 2009 - 09:35

Ребят, Cerber-Pt все правильно сказал. Чем брать компресор изготовленый на заказ из холодильного агрегата дешевле и намного надежней выйдет купить фирменный предназначеный для аэрографии. Тотже Euro-Tec, или хотябы miol. А с холодильника это и вправду нет никакой гарантии что он не заклинит.
  • 1

#14
Cerber-Pt

Cerber-Pt

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 04 January 2009 - 10:40

Постараюсь донести основную мысль- почему холодильный копрессор считаю полным Буэээ...

Немного истории- Использовать холодильные компрессоры для целей аэрографии, начали очень давно, причиной этому стало- отсутствие в продаже в то время тихих компрессоров мембранного и поршневого типа- их просто не считали нужным производить, поскольку сей сегмент рынка был мало освоен... Сейчас в корне ситуация изменилась.

Основные недостатки компрессоров для холодильника- те недостатки, с которыми лично я мирится не могу и не хочу...
1. Полная не ремонтопригодность. (в случае отказа- на помойку).
2. Синхронный тип мотора с пусковой обмоткой (замена сгоревшего реле на холодильниках- это классика).
3. Крайне капризный к условиям перевозки- строго в вертикальном положении, иначе риск оголить обмотки и поршневую группу от масла, а так же вытекания этого самого масла из блок- компрессора.
4. Невозможность получать чистый воздух- он обязательно будет насыщен масляным паром, это его конструктивная особенность, и ничерта с этим не поделаешь, и это известно каждому кто с ними был связан.
5. Из за того что данный агрегат,был расчитан для перегонки газа без присутствия водяных паров- срок службы у него как в кости играть.
6. Охренительный вес!
7. Необходимость постоянной заправки специальным маслом до нужного уровня.


Достоинства:

1. Возможность набирать высокое давление.

ВСЁ!

Сообщение отредактировал Cerber-Pt: 04 January 2009 - 10:46

  • 4

#15
LeoHouse

LeoHouse

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 05 January 2009 - 08:34

Cerber-Pt внятно разяснил))) Я хотел себе собрать такой с 80 литровым рессивером...А после твоих разьяснений что то задумался над этим...
  • 1

#16
Kubic

Kubic

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железногорск Курская обл.

Отправлено 05 January 2009 - 10:17

у меня собран из холодильного + влагомаслоотделитель + 26 литровый рессивер + реле давления

1. бесшумный
2. чтобы чистый воздух был ставится влагомаслоотделитель ВЕЗДЕ.. даже на безмасляном компресоре могут быть проблемы с конденсатом ...
3. БУ компрессоры сгорели.. взял новый - работает безотказно 3 года.

я очень доволен.

Сообщение отредактировал Kubic: 05 January 2009 - 14:27

  • 1

#17
Cerber-Pt

Cerber-Pt

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 05 January 2009 - 10:35

Закрытого типа, отечественный? Цена? И про конденсат я не говорил, а про масляный туман, очень противная бяка кстати.
  • 1

#18
Kubic

Kubic

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железногорск Курская обл.

Отправлено 05 January 2009 - 15:05

Для дома идеальный вариант.. для лакировки небольших работ 26 литрового накаченного до 8 атмосфер ресивера достаточно.. но нужно приработаться.. потому как производительность низкая у компрессора.. поэтому миниджетом (дюза 0.:ay: если приходится лакировать , то накачав 26 литровый компрессор до 7 - 8 атм.. при полном нажатии на курок можно работать около 40 секунд нормально.. что достаточно для нанесения одного слоя лака на одну деталь .. потом даем межслойную сушку, а в это время компресор включается от реле давления и доганяет его до 7- 8 атм..
Atlant inc. С-КО 140 Н5-02
Изображение
Made in Belarus
по цене около двух тысяч рублей отдавал за него в сервисе, занимающемся установкой и ремонтом кондеционеров. выбирать особо не из чего было ..
в том же сервисе есть и реле давления.. и трубки разные.. и ресивера (от фреона).. в общем все для полноценной сборки домашнего компрессора.. кроме влагомаслоотделителя с редуктором..

никаких сбоев в работе небыло.. за исключением небольших утечек воздуха.. проверять на герметичность мыльным раствором.. как газовщики проверяют соединения труб, лечить заменой хамутов, шлангов, использование герметика.

про масляный туман знаю (влагомаслоотделитель лечит, но не всегда иногда их несколько ставят или ресивер побольше) - а вот про конденсат не сказал зря .. потому как даже на компрессорах безмасляного типа конденсат воды может попортить нервишки и будет харкаться влагой.. а многие новички будут думать , что с краской чтото не то..
масляный туман образуется когда доводится холодильный компресор до очень горячего состояния.. (при использовании миникраскопультов, Этонов , и других прожорливых существ, типа американского Паштета).
Разогревшись от непрерывной работы масло испаряется и образует масляный туман. Если дома только рисовать аэром двойного действия , то работа компресора находится в "щадящем режиме" и никакого тумана не будет..
реле давления обычно ставлю на промежуток от 3 до 5 атм.. дошло до 5-ти - компрессор отключился.. до 3 - включился. У меня он даже толком не нагревается и периодически нажимаю слив в влагомаслоотделителе - одна две капли влаги и все..


конденсат может появиться даже при обтирке обезжиривателем работы.. при испарении обезжиривателя температура поверхности заметно снижается (выйдя в жаркий день из воды вспомните как холодно :ay: ) и могут образоваться капельки влаги, которая содержится в воздухе .. потому будьте внимательны - не спешите!

Сообщение отредактировал Kubic: 05 January 2009 - 16:04

  • 4

#19
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 05 January 2009 - 16:32

Главная мысль темы- это стоит ли заказывать сибе компресор собраный с холодильного оборудования, вот и получилось что, сам компресор, плюс рессивер, плюс шланги, плюс хомуты, плюс редуктор, плюс влагомаслоотделитель, плюс провода- сколько итого получилось? Атеперь добавте к этому что собирающий нашару делать не будет, а возьмет за сборку деньги, и еще теперь добавте пересылку....
Проще в инете заказать спецкомпресор для аэрографии.
  • 1

#20
Kubic

Kubic

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железногорск Курская обл.

Отправлено 05 January 2009 - 16:44

ЗАКАЗЫВАТЬ НЕ СТОИТ -- СОБИРИ САМ .
У меня желание было сделать все самому под себя.. я верю в то, что сделаю лучше.. :ay:
Это своего рода тоже хобби.. чтото собирать.

По цене затрачено около 3,5 т.руб.
2т.р. - компресор
трубки, ресивера- бесплатно отдали , бонус к компресору
450 руб - влагомаслоотделитель с редуктором (не путать с лубрикатором.. продавцы даже путают и ставят на ценнике вместо лубрикатор пишут влагомаслоотделитель... вот такая засада... по виду очень похожи.. но у лубрикатора задачи несколько иные они подают масло в систему, и в нем вместо фильтра - трубка до дна)
около 500 руб за реле давления..
+ 250 руб на шланге регулятор давления (от краскопультов для более тонкого регулирования)

Плюс в моей конструкции ГИБКОСТЬ... имеется более мощный холодильный компрессор.. имеется 100 литровый рессивер.. имеется мощный компрессор производительностью 350 л/мин и все это можно подключать быстросъемами и переделывать конструкцию в соответствии с необходимыми условиями... как конструктор ЛЕГОГО.. :ay:

Сообщение отредактировал Kubic: 05 January 2009 - 16:55

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети