Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор на заказ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
Cerber-Pt

Cerber-Pt

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 05 January 2009 - 16:53

При условии что бесшумный компрессор для аэрографии с рессивером стоит 9... стоило заморачиваться?
  • 1

#22
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 05 January 2009 - 17:44

Kubic, я тоже домашний собрал сибе сам. По деньгам вышло в 40грн. купил провода и хомуты, все остальное в разное время было сперто или замутилось :ay: . Вопрос в том что если ты неможеш собрать сам и тебе предлагают его просто купить. То что ты купиш? фирму или самопал? вот и вся арифметика. Если можеш сам собрать, то лучше собрать, а если неможеш, то дешевле купить в магазине.

З.Ы. к томуже если вам придетса выехать к заказчику надом чтоб розукрасить его потолок тучками то таскать эту груду металолома(компресор с холодильника) это издевательство над собой!!!

Сообщение отредактировал Fantom_ua: 05 January 2009 - 17:50

  • 2

#23
Kubic

Kubic

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железногорск Курская обл.

Отправлено 05 January 2009 - 17:50

9 ? от куда такая цена.. ?
мембранные они шумят.. хоть и не 80 Дб , а 40 .. но все равно .. ночью не поработаешь
Около 15 т.р. видел такой как у меня.. только с колесами.. и то у него ресивер около 15 литров а мой 26.
мне и за 4 т.р. не надо.. заморочек не вижу никаких .. это не сложно.. взять и соединить все во едино..
можно даже без сварки обойтись .. захотел - сделал на тележке, чтобы легче передвигать было, или взять тележку готовую и использовать в качестве каркаса для сборки самодельного..

Сообщение отредактировал Kubic: 05 January 2009 - 17:52

  • 1

#24
Kubic

Kubic

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железногорск Курская обл.

Отправлено 05 January 2009 - 17:57

для выезда к заказчику брал поршневой компрессор.. только шумный он..
по цене 3 т.р. Ресивер литров на 20..
Тоже потолок расписывал.. соседи приходили жаловались
Потом его продал и купил за 8.5 т.р. поршневой производительностью 350 литров в минуту, потому как часто покраской заниматься приходится.. в основном локальной и тот поршневой с производительностью 180 л/мин уже не справляется лак тяжело ложит , грунт тоже.

А за рессивер , да еще такой крохотный отдавать 7 т.р.
Ведь на витрине такой же вы видели за 1.5 т.р.
Лучше взять отдельно за 1.5 т.р. мембранник , да он легкий ...и на "выезд" неплохо будет.. только по уровню шума пошумней будет чем холодильный.
ресивер к нему найти не проблема.. холодильщики выкидывают бачки из под фреона (13.6 литра) .. выдерживает 25 атм.. очень легкий.. и к этому легкому бачку такой же легкий мембранный компрессор и влагомаслоотделитель от конденсата..
Еще дешевле чем холодильный получается.. :ab: .. уже такой руки чешутся собрать до кучи.. мало ли - пригодится.

Сообщение отредактировал Kubic: 05 January 2009 - 18:10

  • 3

#25
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 05 January 2009 - 18:11

Лучше взять отдельно за 1.5 т.р. мембранник , да он легкий ...и на "выезд" неплохо будет.. только по уровню шума пошумней будет чем холодильный.
ресивер к нему найти не проблема.. холодильщики выкидывают бачки из под фреона (13.6 литра) .. выдерживает 25 атм.. очень легкий.. и к этому легкому бачку такой же легкий мембранный компрессор и влагомаслоотделитель от конденсата..
Еще дешевле чем холодильный получается.. :ab: ..



Kubic, +1 вот с этим согласен на все 100% Вот и вывели формулу дешового и сердитого компресора для аэрографии.

Сообщение отредактировал Fantom_ua: 05 January 2009 - 18:13

  • 2

#26
Cerber-Pt

Cerber-Pt

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 05 January 2009 - 18:19

За полторашку не мембранник а поршневой Беркут R-15 о котором я писал уже тут, вот он реально и быстрый и тихий, кроме того на 12 вольт, хоть в поле рисуй.
  • 3

#27
Kubic

Kubic

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железногорск Курская обл.

Отправлено 05 January 2009 - 18:38

Много чтото похожих тем по компрессору. .еле нашел про какого Беркута ты говоришь.
да.. мне показалось что он мембранный.. интересно по уровню шума как, наверное чуть громче холодильного и может быть потише мембранного?
С его производительностью 13.6 л. ресивер до 8 атм наберет всего за 3 минуты .. Супер!

Сообщение отредактировал Kubic: 05 January 2009 - 18:47

  • 1

#28
IV@N

IV@N

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 October 2009 - 11:50

Я думаю автомобильный компресор долго не проживёт! Качают им от 1,8 до 2,2 атмосфер максимум, на это он и расщитан... а если его заставить качать до 8!!??

Сообщение отредактировал IV@N: 02 October 2009 - 11:51

  • 1

#29
darkus

darkus

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Город:Башкортостан

Отправлено 22 October 2010 - 08:01

Постараюсь донести основную мысль- почему холодильный копрессор считаю полным Буэээ...

Немного истории- Использовать холодильные компрессоры для целей аэрографии, начали очень давно, причиной этому стало- отсутствие в продаже в то время тихих компрессоров мембранного и поршневого типа- их просто не считали нужным производить, поскольку сей сегмент рынка был мало освоен... Сейчас в корне ситуация изменилась.

Основные недостатки компрессоров для холодильника- те недостатки, с которыми лично я мирится не могу и не хочу...
1. Полная не ремонтопригодность. (в случае отказа- на помойку).
2. Синхронный тип мотора с пусковой обмоткой (замена сгоревшего реле на холодильниках- это классика).
3. Крайне капризный к условиям перевозки- строго в вертикальном положении, иначе риск оголить обмотки и поршневую группу от масла, а так же вытекания этого самого масла из блок- компрессора.
4. Невозможность получать чистый воздух- он обязательно будет насыщен масляным паром, это его конструктивная особенность, и ничерта с этим не поделаешь, и это известно каждому кто с ними был связан.
5. Из за того что данный агрегат,был расчитан для перегонки газа без присутствия водяных паров- срок службы у него как в кости играть.
6. Охренительный вес!
7. Необходимость постоянной заправки специальным маслом до нужного уровня.


Достоинства:

1. Возможность набирать высокое давление.

ВСЁ!


ну вы уж так не пугайте...думаю если б собрали сами и сравнили,то мнение изменили бы...)))
1. он ремонтоспособен...есть кулибины,которые болгаркой вскрывали и оживляли мертвые движки...
2. Классикой считается неправильная установка реле вследствии чего оно сгорает :unknw: ...на нем же стрелочка есть :ag:
3. поставить пробку и масло не вытечет...по поводу огаления ничего не могу сказать...как это оголить от масла?
4. для этого и стоит ресивер и масловлагоотделитель...да и есть очумелые ручки,которые вечно масла перельют...
5. так вроде он всасывает тот же воздух что и специальные для ажрографии? а влага появляется только после выхода из компрессора...
6. согласен..
7. ошибочное мнение многих,которые наровят слить компрессорное масло и залить машинное,да еще и в большом количестве...нет такой необходимости....

достоинства:
1.дешевизна...давайте сравнивать масляные компрессоры...специальные стоят от 15 до 30 тыщ...самодельный обходится от 2 до 4..в зависимости у кого где какие подвязки и халява...да даже если брать мембранные то стоит он 9 тыщ...
я себе собрал сам,зато позволил себе купить первый аэрограф за 9 тыщ.,а так купил бы компрессор специальный и китайский аэр..не айс вариант...у многих думаю бюджет ограничен..
2. так как делал сам,то понимаешь где что не так работает в компрессоре если вдруг и легко можно заменить поломанную деталь..
3. полученные знания в процессе сборки всегда пригодятся...

По сабжу...думаю компрессор на заказ актуален в пределах города или области...
Это мое личное мнение по поводу всего..оно может не совпадать с вашим...каждый смотрит исходя из своих возможностей и бюджета..
  • 2

#30
шахид

шахид

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 October 2010 - 14:19

ну здесь вроде не стоит вопрос о том собрать себе компрессор или нет. кто может пусть собирает, кто не может или не хочет пусть покупает. взять к примеру девушек - не у каждой получится такая самоделка.
вопрос только в том какой купить. заводские (имеются в виду дешевые 4-5тыр) как я понял производят шума поболее чем холодильный агрегат и к ним желательно зацепить рессивер, но зато гораздо легче, и не требует решения проблем с масленным золем. в принципе если холодильный агрегат правильно установлен, то во время работы его присутствие в помещении совершенно не ощущается. просто у каждого свои требования к оборудованию, финансовые и временные рамки. а ещё некоторые принципиально не покупают фабричные вещи, объясняя это тем что такие вещи собраны разными людьми на конвейере и служат только для получения прибыли, а то что сделано одним мастером для канкретного человека это уже сделано с душой, так сказать.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети