Перейти к содержимому

Фотография

inex и его пробы пера

аэрография в екатеринбурге

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

inex

inex

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 July 2008 - 17:29

http://s51.radikal.r...a524340478a.jpg
пробую вот. с техникой еще не определился, посоветуйте как довести рисунок до конца ?
работа не супер...я новичок :ay:

Сообщение отредактировал inex: 27 July 2008 - 17:30

• 0

Новь

Новь

Уважаемый

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений

Отправлено 27 July 2008 - 18:10

:ay: inex, не плутай в чужих темах :ay: , это сообщение твоё  выставил в чужой темке-папке, я  помогла тебе создать твою собственную тему...вот здесь тебе и советовать будут и "пинки" давать :ai: ...
посмотри  как выставлять фото и порядок написания постов1-жми ....2 жми
уффф, куда спешите то :ay:
  • 0

Одинокий волк

Одинокий волк

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 July 2008 - 18:25

совет раз проработай волосы (не ленись)
совет два слишком много белого цвета
совет три глаз по выразительнее

( :ay: не фигасе сам недавно начал рисовать а уже советы раздаю :ay: надо завязывать а то мне щас самому советов дадут )
и на последок больше времени мелочам не торопись

Сообщение отредактировал Одинокий волк: 27 July 2008 - 18:25

• 0

Margo

Margo

Здесь живу

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 718 сообщений

Отправлено 27 July 2008 - 23:08

Привет! Начинать всегда сложно но..
Короче возьми картинку исходник и хорошенько ее рассмотри.. продумай что за чем будешь рисовать и постарайся нарисовать так как на картинке исходнике.... Это что касаеться самого лица.. Можно добавить фон.. так чтобы картинка выглядела покровожадней.. например если ты рисуешь в голубосерых тонах.. то и фон с зади можно сделать такого же окраса.. но там дым какой нить.. или спокойные языки пламени.. но так что бы не сливалось с основной картинкой но и придавало объема...
  • 0

Alibi

Alibi