Перейти к содержимому

Фотография

мои работы я новичек

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

Tattoo82

Tattoo82

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 04 August 2008 - 18:01

Изображение*Изображение*Изображение

Изображение*Изображение*ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Tattoo82: 09 August 2008 - 13:15
помощь в загрузке картинок))

• 3

Новь

Новь

Уважаемый

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений

Отправлено 05 August 2008 - 13:46

:ag: Tattoo82,удачной  загрузки на форуме :ag: .Опиши про краски и т.д. смотри ссылку в верху страницы :ak:  ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
Мне понравилась фотография с каменным лёвчиком, как это тебе без бликов удалось сфотать?, нууу.... эт не в этом разделе можно вести разговор(шучууу :ag: )
  • 0

SethChaos

SethChaos

Свой человек

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 907 сообщений

Отправлено 05 August 2008 - 17:55