Перейти к содержимому


Фотография

Народ помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 22 September 2008 - 07:03

Я наконец решился разрисовать своий авто.Всё вышло неплохо,начал покрывать лаком,а точнее покрыл,и увидил что у мненя в одном месте возвышенность рисунка,когда маскировку делал там красочка подскопилась,а я её пропустил и не подшлифовал сразу,и соответственно увидил после лакировки,когда лак в этом месте контур рисунка повторил не силино правда но заметно,как будто наклейка под лаком!!! да и ещё в одно месте камарик присел ну и прилип гад на моём капоте обидно!!!! Скажите что мне делать,как быть???????,положил три слоя лака. Весь день на растройствах незнаю что с этим делать!!!!! Или мне подождать пару дней или неделек и я это сшлифовать смогу,если да то как?? какиеми материалами,я к такому повороту событий оказался неподготовлен,и как поступать пока незнаю!!!! ;) ;) :bw: :ag: :ag:
  • 0

#2
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 22 September 2008 - 09:04

А что за Лак?Если у тебя получилась ступенька,то я вижу слоёв ты нормальком положил,шлифуй её P1500 потом 2000 потом,полируй....Слой большой,я думаю до базы не достанешь.....А с комариком эт,уже проблема.....попробуй шкурочкой попилить,но вряд-ли уйдёт.......А если со ступенькой не получится при полировке,шлифуй Р1000 и заново лачь......а что делать....А материалы,я бы порекомендовал Sia и 3М...
Есть вопросы-задавай,я думаю общими усилиями поможем.
  • 1

#3
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 22 September 2008 - 17:58

Neo всё прально сказал! 2000 сточишь слой, к гадалке не ходи и останется два слоя! Если небудешь в будующем полировать еще, то этого хватит!

Вариант (А)
Можешь взять ракель 3M, чёрная резиновая пластина такая, ей и воду при полировке убирать будешь, и 2000 абразив на ней плоскость создаст! Убираешь таким образом шагрень и ступеньки, смотри не перестарайся! Еще не маловажный момент, бери лучше абразив 3M в листах для работы с водой, замочи лист(ы) в чистой баночке водой, с температурой 20-21 градус по цельсию, на 15 минут. Работай плоскостью, обильно смачивая водой рабочую поверхность, лучше из брызгалки какой-нибудь. Листы режь нижницами, только не рви, а то кромка задиры оставлять будет! Слушай звук при работе с абразивом, услышишь скрип и скрежет, значит под абразивом песок или пыль какая-то, останавливайся и смачивай поверхность! Не забывай ракелем воду убирать, чтоб видеть где недотёр, а где перетёр :ab:))!
Когда енту процедуру закончишь, можешь полировать, тоже бери лучше 3M полироли! Если машинкой полировать будешь, смотри не сожги лак, просто постепенно обороты добавляй, на одном месте не задерживайся, обороты нужны 1200-1700, больше не делай (если первый раз полируешь)! Если фланелью, то могу только посочувствовать твоим рукам, зато не сожжешь лак, это стопудово :ak:)!
Вариант (Б)
Если неуверен, что появятся сколы и царапины со временем, то 1000 матишь, и всё заново перелачиваешь! После этого повторить Вариант (А).
Если чего, спрашивай, здесь много толковых, кто-нибудь да поможет! Удачи!

Про комарика забыл сказать!!!
Лак на отлип встаёт через 30-120 мин. после нанесения последнего слоя - это при нормальной сушке, то есть с отвердителем! Время зависит от типа отвердителя (быстрый, медленный, и т.д.), от типа разбавителя (тоже, что и у отвердителя), от погодных условий (температура и влажность в помещении), от толщины слоя(слоёв). Это я к чему, то-есть если по расчётам лак встанет на отлип через 45 минут, к примеру, то ты всё это время должен находиться не подалёку, что бы какая-нибудь муха не захотела себя увековечить! Доставать нужно сразу, благо лак, до этого момента еще жидкий, а значит втянется. Доставать только медицинской иглой, аккуратно, в редких случая пинцетом чистым, и то, только если крылья снаружи торчат, а не в лаке!!! Вот когда лак на отлип встанет, то мухи уже не страшны, только чьи-нибудь руки или кирпичи с потолка :am:))!
  • 5

#4
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 22 September 2008 - 18:31

streetruffian33 :am:
Все прально написал,а в качестве средства для уборки влаги можно использовать щётку стекло очистителя автомобильную(на первое время),и внимательно слушай,как уже было сказано,а то можно таких рисок наделать,что точно предётся перелачивать....Я ,например, набираю в обычную 1,5 литровую баклашку из под лимонада воды,делаю дырочку в рышке и лью,и слушаю.......
Я же говарю общими усилиями подскажем,так что обращайся :ak:
  • 2

#5
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 24 September 2008 - 09:09

начал с капота и бампера,подготовил их так: обработал скоч брайтом ультрой,далее обезжирил и разрисовал,затем протёр всё обезжиривателем и липкой салфеткой убрал ворсинки и прочее, крыл при давлении порядка 6 бар,дюза 1.2, 3 а может и 4 слоя кто их считал :ag: :) :) межслойная сушка выдерживалась порядка 10-15 минут при приблизительной температуре 20-30 градусов,градусник надо повесить было!!! :) ну и затем сушка при этой же температуре,естественно всё делалось в гараже Спасибо за подсказки С ПЫЛЬКОЙ И КАМАРИКАМИ ПОТИХОНЕЧКУ СПРАВЛЯЮСЬ, что нужно докупить и зделать,да и может я где то то технология нарушил и как вообще правельно это всё делать,ведь в планах у меня всю машину за калякать!!!??? какая химия мне может понадобиться обарудование губки наждачки где чаще продаютьсяи т.д???? и последнне как думаете лак будит держаться??? да и последний вопрос я к своему рисунку ещё хочу деталировки добавить вобщем подделать дорисовать кое что ,как мне в этой ситуации быть??? тупо зашкурить дорисовать и опять лаком крыть,будет это заметно??

И последний вопрос так сказать интимный а как мне глубокого блеска добиться???
  • 0

#6
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 24 September 2008 - 17:13

крыл при давлении порядка 6 бар

Вот это жесть,наверное опыла было тьма,в гараже как ежик в тумане ходил?Давление должно на входе быть 2 бара

какая химия мне может понадобиться оборудование губки наждачки где чаще продаются и т.д????

Смотря в каком состояние твоё авто,чисто лаком перекрыть,одни материалы...Сколы с царапинками убирать,другие....Дефекты(вмятины,ржавчина),другие......

как думаете лак будит держаться???

Ну если с межслойной выдержкой делал и при такой температуре как написал,должен держаться....

я к своему рисунку ещё хочу деталировки добавить в общем подделать дорисовать кое что ,как мне в этой ситуации быть??? тупо зашкурить дорисовать и опять лаком крыть,будет это заметно??

Шкурочка Р1000,матируешь всю поверхность(по мокрому,при-этом замочив предварительно,как было уже сказано),обезжириваешь и дорисовываешь,видно не чего не должно быть

И последний вопрос так сказать интимный а как мне глубокого блеска добиться???

Тут всё зависит от используемого тобой лака,кстати каким пользовался?
  • 4

#7
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 24 September 2008 - 20:12

крыл при давлении порядка 6 бар,дюза 1.2, 3 а может и 4 слоя кто их считал

Огонь!!! :ag: :)

Краско пульт обычный HVPL вещь

Пульвер не вещь - Это твой хлеб и рабочий инструмент ))). А HVLP - HVLP рознь, поверь ...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нельзя!
1. Ставить такое давление на HVLP (переводится: большой объём низкое давление)!!! Neo уже ответил, какое должно быть! Купи отдельный регулятор давления с манометром (встроенным) и поставь на пульвер, а после подсоединишь шланг. Это тебе поможет регулировать давление в любой момент, плюс маноментр даст полную картину, не беря в расчёт потери, которые зависят от внутреннего диаметра шланга, и его длины! Совет: Регулятор разверни так, что бы твоя рука помещалась между ручкой регулировки и манометром! Стоит такая "приблуда" рублей 200-300 (китай) и 500-2000 (качественная аналоговая или цифровая).
2. Так же, нельзя лить лак, пока весь, что замешал, не кончится! Надо столько, сколь необходимо, не больше не меньше!
Слой бывает разный:
Лёгкий (сущью), используется как первоначальный, для лучшей адгезии и чтоб последующие слои не "рухнули"!
Обычный, самый часто используемый, принят как размер, когда считают слои!
Плотный, используется для заливки, неровностей (шегрени), оставляет после себя слой повышенной толщины и ровную поверхность! Осторожно, для работы такими слоями нужны навыки!!!!

Лучший способ набрать толщину лакового покрытия - шлифовка и перелачивание, а не в один заход!

Сообщение отредактировал Alibi: 20 November 2008 - 12:53

  • 4

#8
EvgenSpb

EvgenSpb

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САНТ-ПЕТЕРБУР

Отправлено 02 October 2008 - 09:09

Я неправельно выразился,я хотел бы HVPL себе купить,но для меня пока дороговато это счастье,я так в магазине помацал его очень аппаратура понравилась, Сатовский топовую модель стоил около 12-15000 руб.,он и сам по себе такой красивый блестящий как инструмент хирурга!! :aq: !!!! Куплю обезательно но потом... а сейчас у меня обычный Итальянец,только с регулировкой подачи воздуха,вот поэтому и 6 бар давил на него!! регулятор давления с сипоратором спёр со станции тех опслуживания которую демонтировали,ведь в миру я строитель,а рисую для себя для удовольствия покрайней мере пока,!!!! Бояться мне ещё люди свои машины доверять :ax: вот решил всем доказать что могу,а для этого должен сваю работу выполнить на 6+.конечно я не профи и косяков не избежать,...но я стараюсь и буду стараться дальше. Пыли тьма это при том ,что у меня стоит вытяжка два мотора: по 250м3/час тянут,один фиг их не хватает!!! дополнительно пушку собрал что бы она весь этот туман в конец гаража сбивала,помогает но неочень,хотя тоже мотор мощьный поставил!!!А камарики гады пушки небояться такое ощущение что они на форсаже летают!! прям под факел краскапульта умудряються залететь, а там давление хорошее его подхватывает и блямс на капот!!!!сердце только ёкает!!!! :ag: :ag: буду искать всё что мне перечислили.А кстате лак я Novol использую,и иногда в разлив DeeBeer беру помоему это так пишеться,растворитель если использую то только родной,эксперементировать с 646 нехочу,я его для промывки использую обычно!!! и рисую Дебировскими красками,мне нравяться люди ППГ используют я читал,но я начал этими красками работать теперь знаю как они себя видут и впринципе что то получаеться!!! я фото обезательно скину!!!!

Да И ОГРОМНОЕ Спасибо за Подсказки и наставления!!! :bj: :opr00GY6:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети