Перейти к содержимому


Фотография

Нестандартное использование материаллов!

подтеки устранение подтеков подтеки лака

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11
ruzvilt

ruzvilt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 October 2008 - 14:05

Приятно иметь дело с профи, знаешь что хочешь ,а когда знаешь что хочешь то и получишь.Общение преумножает знание!!!!!!!!!!!!!
Мой друг мастер говорит, техники разные ,а результат один и тот же............
Это моя первая мастерская. Изображение
  • 1

#12
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 09 October 2008 - 17:37

Итак, по просьбам уважаемых форумчан!

01_Подтек_способ.jpg


Это подтёк! Смачненький такой Изображение , специально для Алинки старался!!!
DYNA 2K Acrylic Topcoat цвет TOYO-040

Вот как потёк, сразу беру скотч 3M, повторюсь, другой не подходит!!!
И начинаю промокать липкой стороной ...

То есть, оттянул скотч, прислонил, отслонил Изображение (блин, дурное слово)...
...вот так он выглядит (скотч)!
02_Подтек_способ.jpg

темновато, но если присмотреться, то натянут скотч (одной рукой держу ленту, другой фоторграфирую мобилой), уже один раз прислонил!

А так выглядит подтёк после ...
Изображение

Отрываю этот кусок! Оттягиваю новый и повторяю операцию!
вот...
04_Подтек_способ.jpg


Потом жду 5 минут, так как 5 минут уже ушло, на сбегать за скотчем, и убрать подтёк! Теперь перекрываю всю позизию ещё слоем! Всё
А вот так выглядел пол подомной...
05_Подтек_способ.jpg

06_Подтек_способ.jpg


Один специально оставил! Для примера первого поста! Описывать не буду...

07_Подтек_способ.jpg

Изображение
ну а дальше как описывал раньше!
Изображение
  • 18

#13
Alibi

Alibi

    С кем не бывает... ;)

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2008 - 19:24

Это подтёк! Смачненький такой :) , специально для Алинки старался!!!

Изображение Алинка тебе специальную благодарность выписывает! Отличный фотоотчет!
Ту инфу что ты дал для исправления косяков оформила вот Сюды!!! Текст малость приходится корректировать....Если что не так, ты поправь меня..
Вся иная информация что тут выкладывается, тоже будет задействована в АэроFAQ...

У меня тоже есть вариант по удалению соплей на лаке , но на пальцах не объяснить. Надо по фотографировать завтра найду сопли на машине, или сделаю спицательно. тогда не завтра а чуть попожа))))

ruzvilt, тя за язык никто не тянул! :bs: Нам тут всем любопытно что это за способы такие не объясняемые... В общем в ожидании...

я хочу чтоб и Вы, всё узнали, что и мы узнаём на курсах повышения квалификации!!!


Изображение Изображение
  • 1

#14
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 09 October 2008 - 19:34

Автор статьи: мега-уважаемый и любимый streetruffian33

:) Ай-ай, какой я молодца :) ! Спасибо конечно за такие тёплые слова! Но как-то не посебе :bs: :)
  • 0

#15
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 25 October 2008 - 10:12

Теперь поговорим о брайт-скотче!
Всем знакома такая штуковина. Используется для матирования повершности. Бывает разной жесткости, поэтому используется для матирования как финишных покрытий, так и грунтов. Для лучшей работы такого абразива, используют воду, или обезжириватель, а для лучших результатов, матирующие пасты "Prep & Blend". Продаётся брайт-скотч в листах, и готов к применению!
Но всилу своей грубой структуры, многим не нравится использовать, в качестве матирующего средства брайт-скотчи!

Есть выход! Мы не будем использовать ручное матирование!
Берем лист брайт-скотча, кладём шлифовальный круг на него, и вырезаем окружность!
Изображение

Шлифовальный круг и остатки брайт-скотча убираем, а вырезанный круг, прилепляем к шлифмашинке. Так как это "волосатое чудовисче" из нетканного волокна, то оно легко прилипает к подложке!
Изображение

Берём матирующую пасту, наносим её на обрабатываемую поверхность, потом берем машинку с брайт-скотчем, слегка смачиваем водой абразивный материал, и вперёд ... бороздить просторы )))!

Вот поверхность обработанная брайт-скотчем на шлифмашинке!
Изображение

Остальное дотираю руками!
  • 3

#16
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 25 October 2008 - 12:26

Сейчас устрою небольшой степчик! Не совсем только про нестандартное использование материаллов, но много интересных моментов, которые я постараюсь выделить.

Итак, у нас, в качестве подопытного - задняя дверь от автомобиля Mitsubishi Outlander XL.
Цель: Устранение деффектов, полный перекрас.

Для начала снимаем всю наружнюю и внутреннюю "декорацию", вынимаем механизмы и всю электрику. Оставляем основу и стекло. Все эмблемки срезаем канцелярским ножом.
Если бы дверь умела говорить, то она сказала следующее: "Ёмаё яж голаяяя!" :bw:

У нас остались следы от двухстороннего скотча, на котором держались шильдики.
Изображение
Убирать будем "резинкой". У 3M есть полезные резиновые круги для удаления липких лент, скотчев.
Одеваем круг на дрель.
Изображение Изображение Изображение
Работаем по поверхности.
Изображение
Эти круги не вредят финишным покрытиям!!!
Дорабатываем поверхность до конца и смахиваем сухие остатки ленты и круга.
Изображение
Тоже самое и в других местах!
Изображение Изображение Изображение

При снятии центральной пластиковой панели, успели её расколоть, поэтому когда зачищал поверхность от ленты, особо не осторожничал и протёр до пластика. Это произошло из-за того, что пластик не отводит тепло как метал, а так как весь процесс основывается на трении, то я сначала "поджёг" лак, а потом расплавил пластик!
Изображение Изображение

Теперь обезжириваем ремонтируемые области, иначе при шлифовке всё это Г... забивается в поры и ...
Начну с ремонта пластика! Первое что нужно сделать, это не дать трещине развиваться дальше. Ищем конец ...
Изображение Изображение
Нашли! Там надо просверлить отверстие. Берём дрель и сверло.
Изображение Изображение
Теперь берём паяльник ...
Изображение
... и небольшой кусочик пластика (!!! такого же). А узнать можно перевернув панель.
Изображение Изображение
Маркировка PP, говорит нам, что это полипропилен.
Так, паяльник уже нагрелся. Сначало пропаиваем трещину изнутри по шву, заходя на половину толщины пластика. Потом "нагребаем" пластик с боков.
Изображение
На этом этапе эстетика не нужна, нужно качественно пропаять!

А вот теперь делаем красоту. Берём приготовленный пластик и небольшими порциями впаиваем в ремонтную зону. Сглаживаем повершхность.
Изображение

Переходим на лицевую сторону. Повторяем операции, только красоты особо не наводим, трата времени, так как всё будет шпатлеваться.
Изображение Изображение

Переходим на дверь. На поверхности имеется небольшая вмятина.
Изображение Изображение
Берём шлифмашинку и абразивный круг P150. Расшлифовываем зону.
Изображение
И заодно расшлифовываем пластиковую панель.
Изображение
Там где протёр до пластика под эмблемой, берём абразив P320 и проходим это место.
Изображение

Пришло время для шпатлевания. Для панели беру шпатлевку по пластику, в моём случае DYNA Polyester Putty Plastic.
Изображение
Наношу на паяный участок.

Перехожу на дверь. Можно использовать было Sikkens Polysoft ...
Изображение
... но решил взять DYNA Polyester Putty Multifill, из экономических соображений. Нанёс!
Изображение

Ворнёмся к панели. Там, где протёр под эмблемой, участок небольшой, поэтому беру однокомпанентную шпатлевку Sikkens Kombifiller.
Изображение
Наношу.
Изображение

Пришло время шлифования всех поверхностей. Использую абразив P150, чтобы придать форму, а абразив P240, для понижения риски и им же обрабатываю Kombifiller, а то P150 будет грубоват.
Изображение

На шпатлёванные поверхности наношу Kombifiller и снова перетираю P240, это скроет микропоры.
Изображение

Для шлифования использовал жесткий рубанок (шлифок) 3M Hookit II и абразив под него, с градациями P150, P240, и P320.
Изображение

Угол паяной панели перекрываю грунтом с высоким остатком Sikkens Autosurfacer HB, так как остались неровности, а мне было лень перешпатлевывать :ac: . По своим свойствам грунт похож на распыляемую (жидкую) шпатлевку, но его можно применять на пластиковых деталях, так как вероятность растрескивания мала.

***Теперь небольшая хитрость, как шлифовать сложные поверхности, особенно, где присутствуют рёбра, и не протереть границу.
Пластиковая панель в моём случае станет хорошим примером. Сначало шлифую в идеал одну плоскость. Я выбрал нижнюю кромку.
Изображение
Когда закончил, беру скотч или ленту. И аккуратно заклеиваю шлифованную поверхность, заодно "рисую" лентой границу. Если сделать криво, в итоге криво и получится!!!
Изображение
Скотч в нашем случае служит барьером. Шлифую самую верхнюю поверхность в идеал.
Изображение
Проклеиваю верх с учётом скруглений. Шлифую.
Изображение
Снимаю всю ленту и аккуратно делаю все скругления, с тем же радиусом, как на всей панели! Если бы кромки должны были быть острьми, то просто бы снял ленту и полугил идеально ровное ребро.
Изображение

Все поверхности отремонтированы, пора погдотовить их под грунт.
Для начала обезжириваем. Потом маскируем места, где совершенно не нужно присутствие грунта. Использую пленку для маскировки.
Изображение
У этой плёнки имеется скотч, поэтому отматываю, прилепляю к поверхности, отрезаю необходимую длину и ракрываю по ширине. Остальное маскирую скотчем.

Грунтую. Использую Sikkens Autosurfacer Rapid.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Грунтуем не всю деталь, а только там где проходились абразивами. Экономим время и материал. Если грунтовать за пределами ремонтируемой области, там где поверность не подготовлена, в этих местах облезет.

Рапид - быстросохнущий грунт, при температуре 18-22 градуса полностью высыхает за 1 час. Шлифуем. Сначало сбиваем шагреньку и пылинки абразивом P500, а после понижаем риску и матим всю поверхность 3M Trizact 1000.
Изображение Изображение Изображение
Главное сравнять границу грунта и старого покрытия, убрать глянцевый ореол на этой границе, и заматить всю поверхность.

На этом пока всё!!!
  • 12

#17
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 25 October 2008 - 15:54

Емаееее :ag: , тебе  книгу  пора  писать :bw: .С П А С И Б О! :ac: Это  ценный материал всем кто  работает в малярке, да и вообще так  все  понятно рассказываешь, с фото... :ac: .
[spoiler]
[+]

Знаешь чтооо, ты на фотки при загрузке не забывай ставить  логотип :bw: .

  • 1





Темы с аналогичным тегами подтеки, устранение подтеков, подтеки лака

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети