Перейти к содержимому


Фотография

опять к теме лакировки

лакировка лакирование лак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
Vlader

Vlader

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров (Вятка)

Отправлено 06 October 2008 - 13:07

При покрытии детали лаком (все компоненты Sikkens) на поверхности остаются ямочки, кторое не хотят выравниваться.... Первый слой нормально ложится, он тонкий, а на второй, как будто некторые места находятся в аномальной зоне, не хотят равномерно крыться и все. Выглядит как луна с кратерами )) Приходится потом наждачкой убирать слой, выравнивать, покрывать лаком снова, опять выравнивать и так до полного удовлетворения своих творческих потребностей. Пользовался аэрографом H&S Evolution 0.6 и краскопультом (китайским) 1.0 мм, с краскопультом еще хуже все. Терпел до момента, когда при выравнивании подобных ямок не повредил рисунок, терпение разом кончилось. Какие будут советы по этому поводу?.. Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Vlader: 06 October 2008 - 13:09

  • 0

#2
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 06 October 2008 - 17:38

Vlader, скажи, что за деталь (размеры), какой лак, какой отвердитель, какой разбавитель, какое было давление, и есть ли фотографии "лунного кратера"?

Вообще лачить аэрографом нельзя, во-первых слои тонкие, во-вторых сушью получится, потом всё облезет! Аэр подойдёт только для ногтей. Мини-джетом можно лачить мобильники.

Вот если бы я видел поверхность после лакировки, то было бы понятней, что ты имеешь ввиду, под словом "кратеры"! Кратеры могут образоваться от плохого обезжиривания, когда на поверхности находится силикон. В твоём случае может быть обычная шагрень! Образоваться она может: слишком густой лак под аэрограф; сильное давление и малое растояние до детали (воздушный поток создаёт рябь на лаке); ложишь сухо (новые слои лака, каплями накладываются друг на друга, строя "пирамиды Хеопса").

Совет: Выбирай инструмент по назначению! Балуйся его настройками! Мешай ЛКМ правильно! Правильно наноси! Для того чтоб лак лёг в зеркало, последний слой сделай пожиже немного! Читай мои посты, я уже про лакировку, замесы, и исправления писал!

Сообщение отредактировал streetruffian33: 06 October 2008 - 17:58

  • 4

#3
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 06 October 2008 - 18:59

Немного а АэроФаке о Лакировки
  • 3

#4
Vlader

Vlader

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров (Вятка)

Отправлено 07 October 2008 - 10:47

Лак Sikkens Autoclear PLUS HS, отвердитель Sikkens Autocryl PLUS Hardener P25, разбавитель Sikkens серии 1.2.3 Thinners. Разбавляю в пропорции 100:50:10 с помощью шприцов. Давление 2-2.5 бар, детали не большие, мышки, телефоны. В качестве обезжиривателя использую Sikkens M600. Для лакировки как раз и купил дешевый краскопульт с диаметром дюзы 1.0 мм, а как его настроить - фиг знает. Лак прозрачный, не видно толком какой формы факел, что-то покрутил, что-то настроил )) наверняка не так, как нужно. "Кратеры" выглядят как ямки диаметром около 1 мм, на их "дне" лак тоже присутствует, но в меньшем колличестве - вариант с плохим обезжириванием, думаю, не подходит. Фото выложу чуть позже, сейчас нет возможности.
  • 0

#5
ruzvilt

ruzvilt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Отправлено 07 October 2008 - 12:03

тема такая у тебя есть масло влого отделитель???
Если есть то может он испортился забился, можно прикрутить спасатель на сам краскопульт.
А вообще зависит от того где лачишь , может когда пользовался силиконовой палиролью для панелей авто????
Одежду постирай эта срань в воздухе летает, даже от освежителя воздуха эффект кратора появляется.
Можно исправить точечной заливкой после полного высыхания, а можно нанести слой без раствора с шагрой потом с раствором в полу глянец и потом полной струёй в полный глянец., обезжиривать надо спец салфеткой и разными сторонами нив коем случае не лить на поверхность рисунка эту гадость, только влажной салфеткой от обезжиревателя.
И в следующий раз не обижай такого гиганта как Сикенс. Это самая крутая химлинейка в мире!!!!
  • 3

#6
ruzvilt

ruzvilt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Отправлено 07 October 2008 - 12:10

Еще тема как настроить краскопульт, если у него подача краски стандартная от иглы, сделай на половину подачи, с низу редуктор воздуха , неважно сделай так чтоб давление на краскопульте было 2.5 атмосфера.
Дальше проще пареной репы флейц или факел настрой по среднему то есть примерно 12 см. покрась одной линией , в полную( то есть нажми на спусковой крючек до отказа и посмотри что происходит) просто стенку и посмотри как наносится лак если равномерно то у тебя все получилось.
Дюза самого краскопульта должна быть по диагонали это и есть флейц.
Если не разобрался завтра сделаю фото спасателя и самого краскопульта.
а еще луче пользоваться обезжиркой отечественной но не злоупотреблять, салфетки специальные продаются для обезжирки .
  • 3

#7
Vlader

Vlader

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров (Вятка)

Отправлено 07 October 2008 - 17:24

Ну сиккенс я и не обижаю! Сам ташшшусь от нее, поэтому ей и пользуюсь. Протираю или липкой салфеткой специальной (тоже сиккенс), или слегка увлажненной обычной салфеткой в М600. Ну а на счет уловителей влаги и масла - они у меня просто-напросто отсутствуют, так как пользуюсь здоровенным баллоном СО2. А по поводу краскопульта так ничего и не понял. На счет флейца и диагонали вообще грузанулся.... Что это?? ))

Сообщение отредактировал Vlader: 07 October 2008 - 18:09

  • 0

#8
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 07 October 2008 - 18:51

Лак Sikkens Autoclear PLUS HS, отвердитель Sikkens Autocryl PLUS Hardener P25, разбавитель Sikkens серии 1.2.3 Thinners. Разбавляю в пропорции 100:50:10 с помощью шприцов. Давление 2-2.5 бар, детали не большие, мышки, телефоны. В качестве обезжиривателя использую Sikkens M600. Для лакировки как раз и купил дешевый краскопульт с диаметром дюзы 1.0 мм, а как его настроить - фиг знает. Лак прозрачный, не видно толком какой формы факел, что-то покрутил, что-то настроил )) наверняка не так, как нужно. "Кратеры" выглядят как ямки диаметром около 1 мм, на их "дне" лак тоже присутствует, но в меньшем колличестве - вариант с плохим обезжириванием, думаю, не подходит. Фото выложу чуть позже, сейчас нет возможности.

Так, если у тебя такие "кратеры" по всей поверхности, то сто пудов шагрень, если на глянце местами (продрисями), то плохо обезжиренная поверхность! М600, относится к антистатическим обезжиривателям, плюс хорошо удаляют силикон. Им конечно нельзя по рисунку ёрзать, а то сотрешь нафиг.
Лак Sikkens Autoclear PLUS HS - отличный выбор, относится к лакам среднего класса, имеет высокий остаток, превосходный блеск.
Отвердитель Hardener P25. Тут всё зависит от температуры в помещении ещё. Бывают отвердители Р15, Р25, Р35 - быстрый, средний, медленный. Так как у тебя пульвер с дюзой 1.0, если пылить на относительно большой дистанции, то лак ложится подсушенный, и если температура выше 20 градусов, то лак не успевает растекаться!
Выход, либо использовать отвердитель Р35, либо с этим же отвердителем, но добавь разбавителя до 25%, вместо 10. Ну сам с ориентируюся, может будет 20%. Только крой с теми же условиями (растояние до детали, давление, и т.д.).
Есть еще вариант, методика проста, ruzvilt уже сказал, вернее выругался :ad: на "малярском" языке!
У тебя скорее всего какой-нибудь Voylet или wufu. Если да, то ниже техника и настроки под них.
Там где подсоединяется шланг, есть "крутилка", это регулятор давления, выкручиваешь его на максимум. Если ты правша и пульвер у тебя в руках, то левой рукой выкручивай регулятор распыла (факела) тоже по максимуму, он сбоку, там есть изображение "больше-меньше". Там где откручивается игла, это и есть регулятор подачи материалла (ход иглы), выжми спусковой крючёк полностью до упора, и вкручивая иглу, остановись, когда спусковой крючек начнется выталкиваться. Это максимальная подача. Заливаешь лак, берешь картон от коробки из-под телевизора, и с растояния 15 сантиметров (! в твоём случае) делаешь тест под прямым углом, на 1-2 секунды открываешь иглу на полную, как-бы стреляешь в одно место. На картоне будет виден распыл лака, темное пятно такое. Смотришь. Если есть подтёк, то закручиваешь иглу (подача) ещё. Делаешь тест снова, только в новом месте! Смотришь. В итоге должен получится отчетливо выраженный овал без подтёков и не сильно бледный. Наносишь первый лёгкий слой на деталь, с растояния 10-15 сантиметров. Выглядит как-будьто "моросит дождь", так слегонька! Куришь минут 10. Идёшь к нашему любимому картону, регулятор распыла (факела) убавляешь, делаешь его уже. Подачу материалла регулируешь как по первому слою, чтоб без подтёков и не бледно было. Идешь к детале и лачишь, растояние такое же, но скорость прохода по-медленнее немного. Куришь минут 10-12. Сливаешь лак в баночку в которой мешал, добавляешь каплю разбавителя, вернее не совсем каплю ... слегка пожиже. Регулятором давления, немного снижаешь его. Растояние такое же. Скорость прохода как и во-втором слое. Типа уливаешь шагрень. Если детали находятся в горизонтальном положении, то нет ничего ужасного, если лак "рухнет" (все слои стекут вниз), это произойдёт в том случае, если ты не выполнишь условия, описанные выше. Но зато растечётся как надо :ab: ! Не переживай всё придёт с опытом! Всё что описано, это под твой пульвер!

Сообщение отредактировал streetruffian33: 07 October 2008 - 19:57

  • 9

#9
Vlader

Vlader

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров (Вятка)

Отправлено 07 October 2008 - 19:51

Мегоинструкция, спасибо =) И в самом деле у меня Voylet H2000, тока сейчас посмотрел. А чем можно обезжиривать сам рисунок, чтобы не стреть его? А то на самом деле м600 малость его кушает, приходится очень аккуратно. А на счет кратеров, то и на самом деле "на глянце местами (продрисями)", нужно, значит, толково обезжиривать. Ну и раз зашла речь о краскопультах, то есть ли какие-нибудь особенности при использовании не лака, а краски. Опять же сиккенс base plus
  • 0

#10
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 07 October 2008 - 20:15

... И в самом деле у меня Voylet H2000, тока сейчас посмотрел. ...


Voylet H2000 - младший брат Voylet ST2000, типа SATA2000, но китайская!
Обезжиривать M850, насколько мне память не изменяет, так как в Европе борются за экологию, то они переходят на водо-разбавляемые покрытия, начиная от грунтов, заканчивая лаками! Вот поэтому у них есть обезжирка на водной основе. Её можно дистиллированной водой немного разбавить, чтоб не особо агрессивной была! А вообще старайся в перчатках из нитрила работать, и руками не трогать окрашиваемую деталь лишний раз! А про пульверы, и как с ними обращаться, и как зерно раскладывать правильно ... ооооо, это долгая история, как нито в следующий раз, а то на работу завтра (уже сегодня!). :ad:

Сообщение отредактировал streetruffian33: 09 October 2008 - 20:07

  • 3





Темы с аналогичным тегами лакировка, лакирование, лак

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети


Игровые автоматы
Супер крутые. Игровые автоматы. Почувствуй вкус настоящей игры. Жми!
casino.msk.su