Перейти к содержимому


Фотография

опять к теме лакировки

лакировка лакирование лак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21
Vlader

Vlader

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров (Вятка)

Отправлено 08 October 2008 - 14:22

По поводу места работы с аэрографом: в комнате просто организован уголок, там установил вытяжку, по кругу от вытяжки вниз висит полиэтиленовая пленка, спереди вырезано окно, достаточное для комфортной работы, под вытяжкой стоит высокая тумбочка, лакокрсочные материалы находятся в ней же. В результате в комнате не пахнет,когда не работаю - "окно" в пленке закрыто. По поводу конденсата, я не пойму, где может образовываться конденсат, в баллоне сжиженная углекислота, что исключает (на сколько я понимаю) содержание влаги и масла. Брызгать сжиженным газом тоже не должен - длина шланга около 3х метров, вполне достаточно для полного перехода брызг газа в газообразное состояние. В общем, на сколько я понял, мне все равно нужно поставить штуковину, которая будет отлавливать влагу и масло, лучше уж перестраховаться. В каких магазинах искать подобный девайс?
  • 0

#22
ruzvilt

ruzvilt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Отправлено 08 October 2008 - 22:18

Я первый раз слышу чтоб для лакировки использовали угле кислоту. Перейди на сжатый обычный воздух))))
Я приспособил под это дело свой старый акволанг, 100 атмосфер чистейшего воздуха с 6 ступенчатой очисткой. рисовать можно воздухом, а лачить можно и с кислородного балона , только с маслом к ниму подходить нельзя!!!!!!!!!!!! Взорвется:-(
Масловлагоулавливатель у нас продается в магазине инструментов, после покупки его просто устанавливаешь, внутрь не лезь раствором не промывай. Чутче купи такую модель чтоб были сменные касеты фильтров. Медные или пластиковые разницы нет.
Изображение
Извените если сумничил ^_^

Сообщение отредактировал Alibi: 09 October 2008 - 19:31

  • 2

#23
Vlader

Vlader

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров (Вятка)

Отправлено 09 October 2008 - 15:00

Углекислота безопаснее :ag:) Может когда-нибудь преобрету все же компрессор...
Ну и раз тема здесь уже была затронута по поводу настройки краскопульта для лакировки, может объяните особенности его настройки при использовании краски в качестве материала (с лаком уже уяснил), а то как-то страшно им работать. В кратце - диаметр сопла 1.0 мм, с верхней подачей, китайский voylet h-2000. Буду бескрайне благодарен :af:
  • 0

#24
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 10 October 2008 - 18:52

Хочу продолжить тему силикона! Вернее не совсем, но ...

Есть точные данные, что свежие автомобили японского производства, такие как Митсубиши Лансер 10, обрабатываю какой-то дрянью, для того, что-бы они успешно перенесли переезд через океан. Так вот, эта жидкость как консервант, прозрачная, но имеет свойство впитываться через все слои покрытий. Так как, даже лак имея пористую структуру (при выходе разбавителя, во время сушки, период длится 2-3 недели), не может дать защиты!!! Причём эти покрытия не поддаются "ремонту пятном", приходится сносить старое покрытие до металла. Эти покрытия так же не полируются, полироли скатываются, а покрытие остаётся матовым!
Ребята из Sikkens даже на завод-изготовитель обращались, но те проигнорировали!
Вот..., в учебном Центре Sikkens говорили - они больше не берут такие машины ремонтировать!

Во как, а Вы силикона боитесь! :bs:
Аккуратнее!!!! Оно конечно может временное явление, но ХЗ!

Vlader, есть ролики, для работы с пульверами, фирм SATA и DeVilbis, качество не айс конечно, с интернета всё-таки скачаны, но понять можно! А вообще точной инструкции нет, так как пульверы разные у всех, руки тоже, да и головы неодинаково полезные! :)) Тебе нужна литература, чтоб принципы понять, а дальше опыт своё дело сделает!

Сообщение отредактировал streetruffian33: 10 October 2008 - 19:00

  • 3

#25
Vlader

Vlader

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров (Вятка)

Отправлено 19 October 2008 - 19:14

Снова поднимаю тему по проблеме лакировки. Что мною было сделано: интегрированы влагомаслоуловители в систему шлангов для аэрографа и краскопульта, приделан хобот к распиратору на клапан выдоха, чтобы не дышать влажным воздухом на деталь. В результате - масловлагоуловитель абсолютно сухой (напомню, что я использую баллон углекислоты для работы, за неимением компрессора), а с хобота капает влага куда-то под ноги, а не на деталь. Деталь очень хорошо обезжириваю M600. Но проблема так этим и не решилась... На фото само рабочее место (вдруг кого натолкнет на что-то) и изуродованные поверхности - белая мышь (с чего собственно все началось) и рыжая поверхность ноутбука (полученная вчера). Я в тупике.... :ay:
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#26
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 19 October 2008 - 20:13

Мдя,дружище засада.......Моё мнение на первый взляд было бы силикон в воздухе,но я прочитал что всё установлено,и всё прекрасно отделяется.....Вот тут все упёрлись в обезжирки и воздух......а чем пистоны с аэром промываешь,мож там в чём касяк?Просто это силикон или влага эт 100% уверенности,только каким макаром он у тебя там присутствует,вот это засада......Мотористы и антикощики рядышком не гуляют и руками своими масленно антикорными не чего не трогают?Ещё такая мысля после просмотра ещё залезла,а где углекислотой заправляешь?Мож там какой трабл.......
  • 0

#27
Vlader

Vlader

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров (Вятка)

Отправлено 19 October 2008 - 20:25

очищаю 647м, запрвляю на станции по заправке (т.е. просто заказываю баллон, мне его привозят, я старый отдаю). Я новичок, только второй баллон заказал еще, с первым лакировал только один раз, вышло без казусов, а со вторым проблемки.... В остальном все стирильно, рукми не трогаю, сначало мою с фэйри, потом обезжиркой. Когда крышку лакировал у ноутбука, в целом вышло не плохо, налил много лака на поверхность, вроде нехотя растекся, штук 10 ямок только осталось, а на некоторых деталях этого же ноутбука целая куча их, но там детали небольшой площади, много не налить, стечет.
  • 0

#28
ruzvilt

ruzvilt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Отправлено 20 October 2008 - 13:40

Шланги промывал спиртом после установки влагоуловителя? (бензо- фильтр не является масло влаго улавителем , так как способен только задерживать небольшое коичество жидкости в бензине, а в газообразном состоянии спокойно пропускает все присутствующие вещества)Тоесть с виду сухой, Я сам проверял, а шланги промываю и результат,жидкость от промывки черная от масла.))А может просто балон заправить воздухом в кокойнить компрессорной???
Или Балон смени на новый.Еще пластик ноутбука частенько натирают спец полиролью, которая забивается в мелкие щелки и легко размазывается раствором и обезжиркой. Заметь где болше всего пятен силикона, в середине или по краям.возле каконить щелки или трещинки., купи барьерное покрытие может поэкспериментировать?
.............Короче проще сказать попробуй так, возьми простое полотно тренировочное размер стандартной панели лептопа, только не сам ноут бук , проще сказать старое крыло авто, проделай все то что ты делаешь каждый раз перед лакировкой, раздели его на две части на одну как на ноут бук покрытие,рисунок , а на другую просто грунт обработай наждачкой и обезжирь, потом всё залакируешь одновременно, посмотрим что за результат. Или залачь изделие крышку готового лептопа в каконить автомалярной мастерской не своими материалами, или краскопультом тоже проверочка ничего!!!!!!
  • 1

#29
ruzvilt

ruzvilt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Отправлено 20 October 2008 - 14:01

Есть точные данные, что свежие автомобили японского производства, такие как Митсубиши Лансер 10, обрабатываю какой-то дрянью, для того, что-бы они успешно перенесли переезд через океан. Так вот, эта жидкость как консервант, прозрачная, но имеет свойство впитываться через все слои покрытий. Так как, даже лак имея пористую структуру (при выходе разбавителя, во время сушки, период длится 2-3 недели), не может дать защиты!!! Причём эти покрытия не поддаются "ремонту пятном", приходится сносить старое покрытие до металла. Эти покрытия так же не полируются, полироли скатываются, а покрытие остаётся матовым!

Во мля ну и сказки :ar: Спец жидкость называется пришедшая на смену обыкновенной защитной полироли, Paint Protection Sealant http://www.paintsealdirect.com/
Действительно при обработки поверхности на наждачку накатывается , но ремонтируется также просто как и другая машина,полировка полный трабл,но нашь мастер по полировке любую машину сделает глянцевой и зеркальной, в противном случае руки вырвут!!!!!!!!!!И никто не поможет.... а покраска я еще не испытывал трудности, причина таже .Да и вооще какие трудности Япония со всех сторон омывается морями и Океаном,,а тут два дня пути на пороходе или пороме, я пол года проработал в Японии, всякие мифы про японию слышал ,и каждый раз смешно.
  • 0

#30
Vlader

Vlader

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров (Вятка)

Отправлено 20 October 2008 - 14:51

ну пластик мне пришлось полностью убирать. Просто он был в некоторых местах протерт до пластмассы, я заматовал, обезжирил, покрыл грунтом для пластика, а через некоторое время в некоторых местах краска поднялась, вот и пришлось убирать ее нафиг. А по поводу масловлагоуловителя, что делать не знаю.... Есть хорошие, но они стоят за 2 тыщщщи, а что-нибудь среднее по цене где искать не знаю, вот нашел в магазине автозапчастей за 25 рэ и купил. Шланги спиртом не промывал за неимением такового. Все сводится к тому, что нужно покупать компрессор нормальный :ar: Ну а расположение пятнышек абсолютно хаотичное. На некоторых детальках (панель вокруг дисплея у ноута) они вообще одна к одной (((
Завтра проведу серию экспериментов на предмет поиска гнилова звена
  • 0





Темы с аналогичным тегами лакировка, лакирование, лак

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети