Перейти к содержимому


Фотография

опять к теме лакировки

лакировка лакирование лак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#31
nai1985

nai1985

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 15:02

Лак Sikkens Autoclear PLUS HS, отвердитель Sikkens Autocryl PLUS Hardener P25, разбавитель Sikkens серии 1.2.3 Thinners. Разбавляю в пропорции 100:50:10 с помощью шприцов. Давление 2-2.5 бар, детали не большие, мышки, телефоны. В качестве обезжиривателя использую Sikkens M600. Для лакировки как раз и купил дешевый краскопульт с диаметром дюзы 1.0 мм, а как его настроить - фиг знает. Лак прозрачный, не видно толком какой формы факел, что-то покрутил, что-то настроил )) наверняка не так, как нужно. "Кратеры" выглядят как ямки диаметром около 1 мм, на их "дне" лак тоже присутствует, но в меньшем колличестве - вариант с плохим обезжириванием, думаю, не подходит. Фото выложу чуть позже, сейчас нет возможности.

скорее всего дело не во влаго отделителях и чемто подобном если ты говоришь что при лакировки тел,мышек небольших деталей появляются кратера с милиметр то логично подумать перед тем как чтото лакировать ты воду из компрессора слил.. и на маленькую деталь нужно немного воздуха как на авто или пару элементов...тоесть влаги много не должно собратся в компрессоре за 5-10 минут работы....скорее всего..уверен на 98% что это из-за неправильной дозировки отвердителя ты если ты его перельешь в лак то пр мервом слое лака вроде будет ничего...при нанесении второга спустя несколько минут начнут появлятся кратера.. при нанесения 3-4 слоя они будут больше и их будет больше....а суть в том что при при неправильной дозировки когда больше отвердителя он испоряется быстрее тоесть ты наносишь второй третий слой а на первом идет очень энтенсивное испорения отвердителя и растворителя делает кратера на верхних слоях..лучше недолить отвердителя пускай сохнет чуть дольше зато надежнее.......нам на работу както раз привезли 5 литровую банку лака от ппджи не тот который мы использовали всегда а мы не глянули и начали лакировать машин 10 испортели под перекас все ушли.. так как старый лак требовал разбавителя2 к 1 тот что привезли 3 к 1 на порядок меньше отвердителя и 10 авто были все в кратерах маленьких и чем больш слоев пытаясь их залить тем хуже ситуация
  • 0

#32
Cerber-Pt

Cerber-Pt

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 20 January 2009 - 13:11

Фильтры вытяжки в растворителе искупай, и плёнку импровизированной камеры смени на нетканный материал Спандбонд, и проблема изчезнет, не в воздухе там дело.
  • 0

#33
Alex-uss

Alex-uss

    Забегающий

  • Аэрограф
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:возвратившийся блудный сын

Отправлено 06 February 2009 - 15:59

Углекислота))) ну ты отжег)))))))) пад сталом.
а вообще- углекислота при испарении резко охлаждается- и на длинном шланге образуется обныкновенный конденсат из влаги воздуха. дуй воздухом- забудь про кислоту.
Если есть среди вояк други- выпроси ресивер от БМП за СКВ))) занеси тебе туда дунуть атмосфер 150 и бужет тебе счастье. вот ток редуктор не помешает. мона спецовый найти мона от газовой плиты. его задача- сбивать давление а дальше по схеме- вентиль-фильтр распылитель ( аэр)
порыскай в сети форумы моделистов- там люди такие девайсы на ура делают сами и юзают во всю. там и схемы есть и прочие советы

Сообщение отредактировал Alex-uss: 06 February 2009 - 16:02

  • 0

#34
krookodil

krookodil

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 December 2009 - 21:13

Лак Sikkens Autoclear PLUS HS, отвердитель Sikkens Autocryl PLUS Hardener P25, разбавитель Sikkens серии 1.2.3 Thinners. Разбавляю в пропорции 100:50:10 с помощью шприцов. Давление 2-2.5 бар, детали не большие, мышки, телефоны. В качестве обезжиривателя использую Sikkens M600. Для лакировки как раз и купил дешевый краскопульт с диаметром дюзы 1.0 мм, а как его настроить - фиг знает. Лак прозрачный, не видно толком какой формы факел, что-то покрутил, что-то настроил )) наверняка не так, как нужно. "Кратеры" выглядят как ямки диаметром около 1 мм, на их "дне" лак тоже присутствует, но в меньшем колличестве - вариант с плохим обезжириванием, думаю, не подходит. Фото выложу чуть позже, сейчас нет возможности.

Ну кто-же для лакировки покупает дещовый пистоль?Лакировка очень ответственный момент! Я лачу МИКСОНОМ 1006 с соплом 0.8. Не дорогой и качественный пистоль.
  • 0

#35
СергейC

СергейC

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Симферополь Крым

Отправлено 11 December 2009 - 20:46

Vlader, думаю твоя проблема, как уже писали, это вода в воздушной системе или того хуже масло. Нужно слить на компрессоре конденсат, залить прямо в шланг спирт и продуть систему. Так же надо поставить на выходе воздуха влагоотделительный фильтр. Если кратора продолжают появляться то есть такая штука как анти силекон он добавляется в лак.
nai1985, не хочу никого обидеть, но давая советы мы несём ответственность перед человеком который им поверил. Ты сам не разобравшись с проблемой, сделал ошибочные выводы и советуешь другим. Вот таблица пропорций испособа нанисения продуктов PPG,

Deltron BC 1:1 1,3-1,4 мм 2 полных, 1 дым До мата - - -
Deltron DG MS 3:1:1 1,3-1,6 мм 2 полных 10 мин 30 мин, 60*С 10-15 мин
D 800 – LS
(D 802/863) 2:1:1 1,3-1,6 мм 1 лёгкий, 1 средний, 1 полный 10 мин после 2 слоя 30 мин, 60*С 10-15 мин
D 800 – MS
(D 803/841/861/864) 3:1:1 1,3-1,6 мм 2 полных 10 мин 30 мин, 60*С 10-15 мин
D 880 – HS
(D 841) 2:1:0,5 1,3-1,6 мм 1 средний, 1 полный 10-15 мин 30-40 мин, 60-70*С 15 мин
D 893 – HS
(D 884) 3:1:0,5 1,3-1,6 мм 1 дым, 1 полный Нет 15 мин, 70*С 15 мин
D 894 – HS
(D 884) 3:1:0,5 1,3-1,6 мм 1 дым, 1 полный Нет 30-40 мин, 70*С 15 мин Р400-Р500
D 8105 – CeramicClear HS (D 8215) 2:1 1,3-1,6 мм 1 лёгкий, 1 полный 10 мин 30-40 мин, 60*С
Лаки начиная с 880го нужно наносить только так как написано и не каких третих четвёртых слоёв и к данной проблеме это не имеет отношения. С лаками Сиккенс я знаком не хуже чем с лаками PPG/ и ещё раз хочу акцентировать внимание на проблеме нарушения пропорций. Недолив отвердителя так же нежелателен как и перелив. Дело не только во времени высыхания, а и в нарушении физических свойств лака.
  • 0

#36
Selic 52

Selic 52

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск Нижегородская обл

Отправлено 11 December 2009 - 20:57

а ещё я слышал, что шланги это расходный материал и менять можно чуть ли не раз в месяц.
перекрас ,думаю,стоит дороже 3х метров шланга
а в нём (шланге) может быть часто корень проблем дефектов окраски
может и не в тему и это лишь моя точка зрения
  • 0

#37
СергейC

СергейC

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Симферополь Крым

Отправлено 11 December 2009 - 21:04

Незнаю, но мой покрасочный шланг 10 метров по 8 евро за метр, брал 4 года назад, а он как новый. Главное уважать то чем работаешь и правильно эксплуатировать.
  • 0

#38
Selic 52

Selic 52

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск Нижегородская обл

Отправлено 11 December 2009 - 21:16

но баллон с углекислотой - этож явно кондесат "палюбасу" потому что сжатый
и я не понимаю бухгалтерии; грубо 4000 руб не равняется стоимости лака,абразивов,а главное время и нервы
хорошо когда отличный результат,а стоимость шланга каждый выбирает по карману
прибыль и довольные клиенты нас рассудят
  • 0

#39
СергейC

СергейC

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Симферополь Крым

Отправлено 11 December 2009 - 21:28

Я начал красить в 1994 году, ты помоему ещё в школе учился? Это я к тому, что у меня уже было время сделать выводы. Так вот и прибыль и постоянные довольные клиенты у меня есть. А пульверы, шланги и другое оборудование покупаю не по карману, а по качеству, именно для того что бы не менять каждый месяц.

Сообщение отредактировал СергейC: 11 December 2009 - 21:43

  • 3

#40
странник

странник

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 12:29

У меня проблема с лаком.Красишь-нормально,часа через два тоже ничего подозрительного.Утром приходишь-лак сдвигается в некоторых местах.Чаще на вертикальных поверхностях.Лак 2х компонентный Duxson 2х1.Может кто сталкивался?
  • 0





Темы с аналогичным тегами лакировка, лакирование, лак

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети