Перейти к содержимому


Фотография

ПОДСОБИТЕ С ВЫБОРОМ АЭРОГРОФА

аэрограф выбор аэрографа какой аэрограф выбрать

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#11
narcomanOFF

narcomanOFF

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 21:58

Просто думаю, не запарюсь ли я с этим соплом 0,15. Краску разбавлять, забиваться все будет, да еще какие траблы навалятся. И еще вопрос из чего лаком покрывать, так думаю что второе сопло 0.4 для этого всеравно не сгодится??? Как считаешь? Ага, он самый! Даже на этомже сайте смотрел...
  • 0

#12
Malfar

Malfar

    Тусовщик

  • На удаление
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2007 - 22:03

не,лаком покрывать надо из пистолета или миниджета-у них факел другой,да и для промывки они универсальнее-из аэра нельзя покрывать
  • 0

#13
narcomanOFF

narcomanOFF

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 22:08

Ясно... Спасибо бальшое! Будем знать. А так на счет аэра этого, Сильвер лайн 0.15 что скажешь, стоит он своих денег?
  • 0

#14
Malfar

Malfar

    Тусовщик

  • На удаление
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2007 - 22:11

я ж говорю ивата на порядок дороже,а графо и твой эволюшн почти одного класса-замечательная вещь! если миниджет не купишь-лучше лачь в сервисе,аэр вещь хрупкая,его даже промывать под струёй нельзя,хотя это хорошо,что прокладочка тефлоновая-дольше прослужит сопло 1,5 конечно прихотливое-будет проблема с белой краской-надо хорошенько разбавлять,а сопло 0,4 для траблов подойдёт

Сообщение отредактировал Malfar: 01 February 2007 - 22:21

  • 1

#15
SIM

SIM

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермский край

Отправлено 02 February 2007 - 05:00

Если купишь Evolution, то вот довольно неплохая статья по его "тюнингу": http://www.avtoart.ru/st1.htm
  • 3

#16
narcomanOFF

narcomanOFF

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 February 2007 - 16:34

А что лучше купить для лакировки, какой краскораспылитель или миниджет... а то в сервис постоянно бегать просто не реально трудоемко и мозгоутомительно :tease:
  • 0

#17
drifter

drifter

    Бывалый

  • На удаление
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2007 - 14:24

Сегодня купил Эволюшн "два в одном", возник вопрос: педаль не всегда отходит вверх после нажатия - следствие того что она еще не притерлась, или надо смазать маслом? В инструкции написано "... время от времени смазывать редким маслом...." Чё это за масло такое? и подойдет ли автомобильное? :bye:
  • 0

#18
Gladly

Gladly

    Уважаемый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1962 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 14:50

Сегодня купил Эволюшн "два в одном", возник вопрос: педаль не всегда отходит вверх после нажатия - следствие того что она еще не притерлась, или надо смазать маслом?
В инструкции написано "... время от времени смазывать редким маслом...." Чё это за масло такое? и подойдет ли автомобильное?
:bye:


У меня вот такая же проблемка была, намучалась я с этим!!! :sad:
В итоге, все разрешилось довольно просто! У моего аэрографа не до конца была закручена нижняя "гайка", та, к которой прикручивается шланг от компрессора (снизу аэрографа)! и вот из-за этого и стравливался воздух, и соответственно "педаль" не всегда возвращалась сразу в исходное положение! Извиняюсь, что так "топорно" объяснила :bye: , но уж ка кмогу :smile:

Сообщение отредактировал Gladly: 26 February 2007 - 16:07

  • 2

#19
drifter

drifter

    Бывалый

  • На удаление
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 18:02

Gladly, спасибо огромное, уважуха тебе :dur_486: не первый раз выручаешь. Объяснила все грамотно, действительно изза этой гайки (на жиклер карбюраторный похожа) только у меня если совсем до конца закрутить то ход педали становиться 1мм. так что надо настраивать. :180:
  • 0

#20
Gladly

Gladly

    Уважаемый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1962 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2007 - 15:09

Gladly, спасибо огромное, уважуха тебе :dur_486: не первый раз выручаешь. Объяснила все грамотно, действительно изза этой гайки (на жиклер карбюраторный похожа) только у меня если совсем до конца закрутить то ход педали становиться 1мм. так что надо настраивать. :180:


drifter, всегда рада помочь! :bye:
Обращайся, если еще вдруг что.... :biggrin:
  • 0





Темы с аналогичным тегами аэрограф, выбор аэрографа, какой аэрограф выбрать

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети