Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3

игры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
dok

dok

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lipetsk City, Russia

Отправлено 10 November 2008 - 09:40

fallout.jpg


Русскоязычное название: Отсутствует
Год выпуска: 2008
Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт игры: http://fallout.bethsoft.com/

Платформа: PC
Тип издания: Лицензия (jewel-упаковка)
Язык интерфейса: русский

Описание:
Продолжение культового ролевого сериала, события которого разворачиваются в мире, пережившем ядерную войну.

Война... Война всегда остается войной, и никогда не меняется. В конце двадцать первого столетия борьба за нефтяные месторождения спровоцировала конфликт между США и Китаем. Дипломатический спор вскоре перерос в вооруженное противостояние двух сверхдержав, которое длилось считанные часы.

Кто первым запустил ракеты, так и осталось загадкой. Земля превратилась в выжженную пустыню. Не было ни проигравших, ни победителей. Лишь немногим удалось спастись от губительной радиации в специальных убежищах, выстроенных незадолго до разразившейся катастрофы. Началась новая эпоха в истории человечества...

Главному герою Fallout 3 повезло: он появился на свет в одном из убежищ, и долгие годы жил под надежной защитой несокрушимых железобетонных стен, не ведая об опасностях, что подстерегают людей на поверхности. Но однажды его отец покинул убежище и исчез в неизвестном направлении. Вскоре подозрения соплеменников и сыновний долг заставляют героя последовать за отцом и отправиться навстречу судьбе. Какой она будет, зависит только от вас!

Особенности игры:
Огромный, полный загадок мир, многие обитатели которого считают человека легкой добычей. Попробуйте доказать им обратное!

Десятки умений и навыков позволят отважным искателям приключений оказать достойное сопротивление противникам, обнаружить смертоносные ловушки и найти общий язык с разнообразными собеседниками.

Старое, пришедшее в негодность оружие можно разбирать на запчасти и модернизировать, получая новые средства защиты и нападения.

Гибкая боевая система с пошаговыми элементами: атакуйте недругов в реальном времени или планируйте действия целого отряда в режиме паузы.

Более двухсот вариантов финала. Герой может стать новым мессией, изменив будущее человеческой цивилизации, превратиться в жестокого тирана, посвятить свою жизнь преступной деятельности или бесславно погибнуть в радиоактивной пустыне.

Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP
Процессор: Pentium IV или Athlon 2,4 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видео: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, поддерживающий Pixel Shaders 3.0
Свободное место на диске: 6 ГБ
Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
Управление: Клавиатура, мышь[/quote]

От себя:
Вот и дождался я этой игрушки, немного не мало, но ждал я ее 10 лет ) За это время я разочаровывался из-за того что были слухи о полной ликвидации проекта и ждал еще сильнее из-за появление новых альфа скриншотов. Вообщем слухов о ее судьбе было много.
и всётаки С.Т.А.Л.К.Е.Р. нервно покуривает в сторонке.

Что мне не понравилось: ПИП БОЙ неотображает изображение инвентаря, показывает текст вместо вида самой вещи. Ни есть гуд, придется привыкать.

В остальном все отлично.

Начало игры мы в убежище, только родились. Потом нам один год и мы делаем первые шаги, Потом нам десять лет и мы сдаем КОЗУ (Экзамен) от этого экзамена и будет зависить дальнейший проффесиональный уровень )

К примеру у вас задание проникнуть в кокое нибудь помещение это можно сделать несколькими способами, либо кого нибудь уболтать (нужно красноречие) открыть вам это помещение, либо возпользоваться отмычками (требуется навык взлом) или можно взломать физически, если у вас очень много силы ) или растрелять замок из чего нибудь помощнее ну или вариант взорвать бомбу возле двери, вообщем уйма возможностей.

Я обычно качаю легкое оружие и энергетическое и красноречие )
Как только отец объявляет об экзамене не торопитесь бежать сдавать его покопайтесь на его столе там вы найдете первого пупса который даст +10 к медецине.

Первый город в игре Мегатонна, необычный город ) построенный из сломанного транспорта. И в центре города лежит в радиоктивной луже огромная атомная бомба ) необезвреженная, по ходу игры вам будет предложено либо разрядить эту бомбу либо взорвать весь город на радость (пока не выяснил кому) кому то.

Основное направление игре это правильно распределять очки опыта и выбирать правильные перки. От выбора персонажа так же зависит ваша карма, к примеру если вы раскапываете могилы или воруете и вас за этим делом ловят, то вы не можете быть с хорошей кармой, но это немешает проходить игру.

Вообщем игра для взрослых, во время боя кровища, отрывание конечностей, наркоманы, шлюхи... вообщем детям низя.
По некоторым отзывам эта игра не станет культовым продолжением Fallout 2.


  • 0

#2
dok

dok

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lipetsk City, Russia

Отправлено 11 November 2008 - 13:39

А это комментарий одного из фанатов
Мудрец 02 ноября в 18:54
Я не был ещё так сильно разочарован с тех пор как мне девчонки подарили куклу на день рождения. Тогда я был просто взбешён.

Но вчера я купил Фаллаут 3: моё состояние (на момент игры) можно уже описать не просто бешенство, а уже осатанение.

Вкрадце.
Несмотря на те байки, что, мол, разработчики прислушиваются к мнению игроков - этого нет и в помине. Объясню почему.
Игроки прежде всего, видят сущность, смысл. Подсказывают ТО в чём действительно есть РЕАЛЬНАЯ необходимость.
Напомню что я играл и 1ый и 2ой фаллаут. И была бы моя воля - стирал бы себе память и играл заново. У меня не старый компьютер - и я могу позволить себе что-то "помощнее", "потребовательнее".
Но в этом и кроется сама проблема.

ПРОБЛЕМА В ТОМ, что разработчики, продвигая свой модный движок не поняли вполне очевидного: 
1) Фаллаут 1,2 от Блакайсла представляет собой печальную унылую картину мира, где уродство(как мутация) и бедность, обреченность - не признак чего-то плохого. Наоборот. Это слабо заметный гимн жизни - что несмотря на ужасы войны жизнь пробилась и в этом ключе.
Убрав ненужные детали подальше от игрока разработчик заставил его "глубже" увидеть суть проблемы, познакомиться с бытом будущего.

Что сделала Бефезда? - пожалста, вот вам шутер с элементами хоррора, вот вам кровищи море. Радуйтесь жизни товарищи.
Иными словами произошла подмена: утопическая реальность постапокалиптического мира заменена очередной кровавой бойней с элементами "...." и дальше по списку...
Почему именно бойня? - да потому что несмотря на то, что опыт даётся доминантно не за бои - а за квесты, боев столько что пока выполняешь квест получишь опыта с трупов раза в 4 больше.


За свои 550 рублей ещё раз понял - заботятся не о нас, игроках. А о своих карманах. Мерзко..

То что Fallaut 1,2 полюбили не из-за графики это уж точно, в первой и второй части графика была в 256 уветов и все были рады :aq:
  • 0

#3
Мультик

Мультик

    Бывалый

  • На удаление
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Lipetsk

Отправлено 23 December 2008 - 15:51

Добрый Док, соглашусь с автором этой статейки... Все что Фаллаут мог потерять - он потерял... а графой щас никого не удивишь. Есть свой шарм в игрухе, но я гонял в нее дабы скрасить ожидание свеженького Принца Персии... Ежели б я мог тут озвучиь каку для рассказа об игре, то непременно это сделал бы. Признаюсь сначала игруха меня затянула... даже собаку завел себе... а потом чета не "фасибуль зупе"... сразу видно двоешники игру попортили, без души сделали...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети