Перейти к содержимому

Фотография

Как я попал в мир аэрографии!

я новичок в аэрографии

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

streetruffian33

streetruffian33

Здесь живу

• модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 23:03

Предлагаю высказывать здесь свои истории о том как мы попали в покрасочные камеры, ремонтные зоны, начали изучать техники рисования, и т.д. и т.п.

Для примера начну с себя!

Давным давно, решил разукрасить свой автомобиль, искал в своём городе людей, которые могли бы выполнить такую работу, ненашел!
Об этом и представления не имел, как это делается, не знал даже о покраске ничего. Режил нарисовать акул в крови, с помощью балончиков с алкидной краской. Именно таких как в "андерграунде". Одну сторону не дорисовал, в то время уже люди оборачивались. Решил уволится с телевидения и начать делать шаги в аэрографии. Потратил год на изучении технологии и техник, скопил материальное состояние, купил всё необходимое оборудование и уволился со старой работы! Сразу же выполнил первый заказ, потом перерисовал свой авто. Дале "Остапа понесло". Изучение технологий и практика, привели меня к кузовному ремонту, где и работаю! В планах основательно закончить свою студию!
  • 11

Gladly

Gladly

Уважаемый

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1962 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 23:19

Хм, я ни в коем случае не претендую ни в художники, ни в еще хлеще, во всякие там мастера автомобильного мира... Но вот с аэрографией тоже столкнулась, да и достаточно событий в жизни произошло именно благодаря ей... Взять хотя бы этот форум! (Это уже отдельная история :ay: )