Перейти к содержимому

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

EGO ЖемчуЖинк@

EGO ЖемчуЖинк@

Новичок

• На удаление
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 October 2007 - 18:59

sdmouke
Привет! Крашу телефончики художественным акрилом(не воняет). Покрываю двухкомпонентным автолаком. Лак, конечно, пахнет, но это только во время покрытия, а не весь творческий процесс. http://www.unrealtec...tyle_emoticons/default/opr00GY6.gif Лак действительно долго сохнет-не меньше недели, но зато потом-об асфальт не сотрёшь. Сейчас похолодало-сушу под обычной настольной лампой-даёт около 50 градусов жары. Попробуй.

Как хорошо что я вас нашла! я новичок:ax:) аэрограф валяется уже год, вот я теперь созрела к нему подойти..да не знаю пока с какого боку:ah:) Хочу подновить свой старый телефон мобильный. Его хоть не жалко:)) Стерлась крышечка сзади. Я ее покрасила баллончиком... ну думаю рассказывать о том как она ссмотрится сейчас-не стоит..хотя...чтобы больше не повторял никто моей оплшности-отпечатки, пыль, мусор и какие-то "обрывки" к ней поприлепали моментально. Сохло месяц. ободралось равномерно.
Хочу это безобразие поправить.
Художественным акрилом.
Скажите, во-первых, годится ли аэрограф Этон с соплом 1,5 мм для таких тонких дел? и грунтовать ли перед тем как акрилить?

(вопрос ко всем.)

спасибо заранее
  • 0

Gladly

Gladly

Уважаемый

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1962 сообщений

Отправлено 23 October 2007 - 07:59

Скажите, во-первых, годится ли аэрограф Этон с соплом 1,5 мм для таких тонких дел?
и грунтовать ли перед тем как акрилить?
(вопрос ко всем.)
спасибо заранее

EGO ЖемчуЖинк@, лично я с Этоном (к счастью) не знакома, но сопло 1,5 мне говорит уже о многом! Если ты этим соплом сможешь аккуратно и без нервных потрясений раскрасить такую миниатюрную вещь, как крышечку от мобильного телефона, то я думаю мы тут всем форумом будем восхищаться твоим мастерством! :ax: