Перейти к содержимому


Фотография

Лакирование

лак лакировка лачить лакирование полировка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#51
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 April 2010 - 19:44

Я однажды попробовала лак из балона-больше не хочу и Вам не советую.Краска(акрил) вспучилаь. Возьмите акриловый 2-х компонентный. Да и использовала аэрограф сопло 0.4, только потом тчательно промойте.

Сообщение отредактировал doloves: 14 April 2010 - 19:45

  • 0

#52
Liliya

Liliya

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Московия

Отправлено 14 April 2010 - 21:30

По художественному акрилу я всегда пользуюсь акриловым водорастворимым паркетным лаком. И на пластик и на стекло и на прочие поделки. Штука неубиваемая. Рисунки на кафеле даже абразивными средствами мылись - все в порядке.
Распылением наносится равномерно, после кисточки не растягивается. Сохнет быстро. Но нужно соблюсти технологию и дать ему неделю (при комнатной tо) на полимеризацию.
  • 0

#53
Energy_

Energy_

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 April 2010 - 07:33

Спасибо за советы попробую. А паркетный лак бывает в продаже в маленьких тарах, мне что то не хочется пять литров покупать чтоб мышь залакировать ))) и сколько слоев его надо наносить?

Сообщение отредактировал Energy_: 15 April 2010 - 07:35

  • 0

#54
Liliya

Liliya

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Московия

Отправлено 15 April 2010 - 10:15

Фасовка от 1 литра (я меньше не видела) цена 250 - 550р в зависимости от производителя. У меня сейчас ТЕКСовский. Он дешевый, а разницы в качестве не заметила. Количество слоев зависит от толщины каждого слоя - поэтому варьируется. На поделки я его наносила кистью по 4-6 слоев. Все замечательно высохло и держится (главное дать полимеризоваться). В пересчете на аэр - это очень многослойное покрытие. В принципе, достаточно просто получить равномерный глянец, но мышку в руках будут тискать - значит потолще. После 1-1,5мм в высохшем состоянии становится не совсем прозрачным. Но это уже совсем жуткий слой. :shok:
Кстати, им же можно разбавлять худ. акрил. Получается классно т.к. уходит ощущение "резиновой липкости" краски.
Удачи!
  • 0

#55
Energy_

Energy_

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 April 2010 - 14:12

последний вопрос перед попыткой :) чем лучше всего аэрограф потом от лака промывать?
  • 0

#56
genaka

genaka

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 May 2010 - 12:50

Уважаемые, для следующих шагов в творчестве требуется профессиональный пинок для скорости. Забросив роспись по стенам и двп, созрел для росписи своего авто т.к. оно уже не новое и жалости никакой. Дело в следующим: Рисунок занимает заднее крыло, дверь и выходит часть на переднюю. Гдет на форумах я читал, что можно заматировать место под фрагментом, оставив общий фон не тронутым. Но лакировать-то придется всю переднюю дверь. Если мат на всю дверь, то фон всей двери по отношению к переднему крылу и капоту становится светлее(цвет балтика) Я не уверен, что после лака она потемнеет. Вот пока такое препятствие...
  • 0

#57
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 04 May 2010 - 17:50

После покрытия лаком будет первоначальный цвет (заводской) (можешь проверить просто намочив водой), если машина свежая отличия не будет, если же у машины приличный возраст, то нетронутую часть нужно будет полировать. Хотя судя по цвету это отечественный автомобиль следовательно крашен МЛ. Поэтому я бы сначала перегрунтовал и покрасил эти детали акрилом (авто), а потом уже можно смело рисовать и покрывать лаком.

Сообщение отредактировал MARKII: 04 May 2010 - 18:01

  • 1

#58
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 04 May 2010 - 19:15

Уважаемые, для следующих шагов в творчестве требуется профессиональный пинок для скорости. Забросив роспись по стенам и двп, созрел для росписи своего авто т.к. оно уже не новое и жалости никакой. Дело в следующим: Рисунок занимает заднее крыло, дверь и выходит часть на переднюю. Гдет на форумах я читал, что можно заматировать место под фрагментом, оставив общий фон не тронутым. Но лакировать-то придется всю переднюю дверь. Если мат на всю дверь, то фон всей двери по отношению к переднему крылу и капоту становится светлее(цвет балтика) Я не уверен, что после лака она потемнеет. Вот пока такое препятствие...



Вот это пироги! Это где на форуме было написано чтоб матировать чисто под рисунок, куском? Не верь! Деталь надо матировать полностью, даже если у тебя чуть чуть фон затрагивает деталь. Когда деталь матовая, то он по сравнению с глянцем теряет свою насыщенность, но это только визуально! Если ты не веришь, что цвет матированной поверхности останется тот же, то возьми и брызни обезжиривателем, он как раз покажет как будет выглядеть под лаком! Это не препятствие вовсе!
  • 0

#59
genaka

genaka

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 May 2010 - 10:18

Спасибо MARK и СЕРЕГЕ! Сомнений больше нет
  • 0

#60
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 05 May 2010 - 10:51

По художественному акрилу я всегда пользуюсь акриловым водорастворимым паркетным лаком. И на пластик и на стекло и на прочие поделки. Штука неубиваемая. Рисунки на кафеле даже абразивными средствами мылись - все в порядке.
Распылением наносится равномерно, после кисточки не растягивается. Сохнет быстро. Но нужно соблюсти технологию и дать ему неделю (при комнатной tо) на полимеризацию.




Паркетным лаком не пробовал пользоваться! Но скажу, что лучше все таки пользоваться акриловыми 2-х компонентными авто лаками. Есть ряд преимуществ. По сравнению с паркетным - быстрее сохнет; К температурным перепадам - стойкий; Если покрываешь лаком деформирующиеся поверхности, то можно добавить пластификатора в лак, тогда поверхность будет более эластичным. Так же авто лак более прозрачен чем паркетный. И еще слышал, что со временем паркетный очень сильно желтеет! Так что думайте чем пользоваться! Я не отговариваю от паркетного, я просто высказал свое мнение!

последний вопрос перед попыткой :ah: чем лучше всего аэрограф потом от лака промывать?



Если авто лаком - то 646 растворитель!

Спасибо за советы попробую. А паркетный лак бывает в продаже в маленьких тарах, мне что то не хочется пять литров покупать чтоб мышь залакировать ))) и сколько слоев его надо наносить?



Авто лак можешь на разлив купить, хоть 100 гр для пробы! Работать с ним просто. Мешаешь Лак с отвердителем и разбавителем и в путь! Разбавителя можешь добавить побольше чем указано в описании, потому как через аэр надо пожиже консистенцию!
  • 0





Темы с аналогичным тегами лак, лакировка, лачить, лакирование, полировка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети