Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
hellraiser

hellraiser

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 29 November 2008 - 22:43

Проблема в следующем:
при рисовании тонких линий сначала все идет хорошо, но в непонятно от чего зависищий момент увеличивается подача краски и линия становится толстой, мало того воздух раздувает краску по поверхности...
может я чего не так делаю или не понимаю... помоготе пожалста!
на что обратить внимание?
какое лучше давление?
аэрограф Сильверлайн 0,2
  • 0

#2
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 29 November 2008 - 23:13

Тема вот в чём-пока игла чистая,линия тонкая,но пока дуешь,на игле уже засох микрослой краски,только отпустил педаль-этот слой остался на краю сопла и хана,снова тонкой линии не получишь,пока струя свежей краски не растворит и не смоет засохшую краску.Выход-постоянная промывка иглы и сопла снаружи мягкой кисточкой.Ещё один вариант-держать пальцем прямо на рисунке листик бумаги и добившись тонкой линии на листике немедленно продолжать на рисунке,не отпуская педальки(только шибко это геморно,легче промыть растворителем).
  • 1

#3
Mary

Mary

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Мсква

Отправлено 29 November 2008 - 23:37

Аэрограф у тебя хороший. Независимого двойного действия. Осмелюсь предположить, что вышеупомянутая проблема происходит по одной или нескольким из следующих причин:
а) У тебя мало опыта и ты "хочешь все сразу и по-быстрее". Насчет побыстрее хочется особо отметить: наплюй на время! Совсем наплюй! Пусть ты сделай за час 2 тонких линии или контура! Идеально сделай! Из 120-ти сделай!, т. е. сделай 120 (утрирую) и 2 из них такие, какие надо. В следующий раз будет больше уверености и получится быстрее. Это и есть опыт. Никогда не гонись за временем - оно для тебя должно исчезать на время рисования. Поставь будильник, в конце концов на время занятия :ac:
б) Давление. Это может быть скачки давления в компрессоре/воздушной линии или чем ты там рисуешь? (кстати, если ты ждешь реального совета, было бы неплохо, если бы ты указал по-больше вводных данных так сказать. Мне, как и тебе, дорого свое время и желания отвечать на полуфилосовские вопросы не так велико... Ну, да ладно, раз взялась за куш, не говори, что не гуж!). Также, возможно, что ты через некоторое время после ведения тонкой линии непроизвольно начинаешь сильнее оттягивать педальку аэрографа назад, увеличивая подачу краски, когда это становится визуально заметно, ты преращаешь линию и не можешь объективно оценить: отчего так произошло.
в) Маловероятная причина, но все же я о ней упомяну : погнута игла. Чтобы исключить такой вариант, нужно взять иглу и внимательно посмотреть "на свет", покрутить ее.
г) Неподходящая консистенция краски. Попробуй развести другую краску в несклько иной консистенции (пожиже, погуще). Я бы написала больше в этом пункте, но ты даже не потрудился указать фирму и цвет краски.
Это пока первое, что пришло мне наум из предложенных условий.
Надеюсь, у тебя хватило терпения это дочитать:ag: Ну, а если ты еще все это проверишь практически и отпишешься о результатах, будет еще лучше.
Благодарю за внимание :af:
  • 3

#4
hellraiser

hellraiser

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 30 November 2008 - 00:21

1.скачки давления канечно есть, не смотря на ресивер и регулятор (заметил, что почемуто перед тем как вкл. компрессор давление на выходе возрастает).... мне интересно какое рабочее давление Вы посоветуете?
2. за временем я не гонюсь ибо татуировщик, а там время гнать страшно....
3. подскажите должен ли быть угол наклона аэра по отношению к поверхности... ( в татту это оч не желательно...) может из-за привычки (или просто лол) я не правильно держу аэр?
4. опыта канечно нет.. я ж тока начал.. к томуж переучиваюсь ...
5.краска Pro-Color готовая для аэрографии на водной основе...
  • 0

#5
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 30 November 2008 - 02:34

Угол наклона аэра к поверхности около 45-30градусов,притом,чтобы провести ровную линию,весь аэрограф держится паралельно линии,тоесть корпус аэрографа-продолжение линии,что позволяет свести к минимуму дрожь руки.Желательно даже придерживать кисть рабочей руки второй рукой,эфективность возрастает.Опыт работы тату-мастером очень даже положительно повлияет на работу,меньше нужно будет практики,чтобы добиться результатов(личный опыт,тоже бывший татуировщик).
При работе водорастворимыми готовыми красками есть своя специфика-если дуть медленно,линия начинает "раздуваться" в стороны.Оптимальное рабочее давление-1,5-2атмосферы,больше-даст сильный оверспрей и раздует линию.Для создания чётких тонких линий есть хорощий способ-линии делаются синтетической кистью с длинным ворсом,после высыхания сверху продувается аэрографом.Ощущение воздушности присутствует,линия ровная и чёткая и головной боли гораздо меньше.
Если на игле налипают "сопли",то с твоим видом краски иглу промывать можно жидкостью для мытья стёкол(мистер мускул ,виндов и т.п.),они идентичны фирменным очистителям аэрографов.
  • 8

#6
hellraiser

hellraiser

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 30 November 2008 - 09:12

если дуть медленно,линия начинает "раздуваться" в стороны.....Оптимальное рабочее давление-1,5-2атмосферы....они идентичны фирменным очистителям аэрографов.

1. Именно это и происходит!
2. Примерно это давление и использую.
3. Использую Pro-Colorовский очиститель.
andreygraf, спасибо!
  • 0

#7
Stuntrider

Stuntrider

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:from Domodedovo

Отправлено 25 February 2010 - 20:07

Еще добавлю, как Важный момент всем вышеперечисленным причинам_используй медленный разбавитель чтоб краска не так сохла на игле),удачи
P.S.:Респект Домодедовцам!!! :bouncefire:

Сообщение отредактировал Stuntrider: 25 February 2010 - 20:12

  • 0

#8
Маргадон

Маргадон

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 27 March 2010 - 20:35

От себя - как вариант отполировать иглу
  • 0

#9
шахид

шахид

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 April 2010 - 06:00

От себя - как вариант отполировать иглу


а вот иголочку попрошу не трогать.
ну на трёхкопеешном аэре может это и полезно, но в данном конкретном случае (сильверлайн) не пытайтесь ни чего переделывать, модернизировать, протачивать или шлифовать во внутренних частях инструмента. в этом инстументе игла и сопло очень точно подогнаны и прекрасно отполированы.

andreygraf наверное наиболее полно ответил на вопрос о тонких линиях.
так как сам работаю эвиком могу ещё посоветовать для прорисовки тонких линий под сопло 0,2 поставить давление 1 на выходе из компрессора. можно регулировочным винтом ограничить подачу материала чтобы не лохонуться с кляксами.
  • 0

#10
Pers

Pers

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шарья , Костромская область.

Отправлено 19 April 2010 - 17:36

Ребята чо такое у меня краска лезонал проблема с черным и белым цветом сохнет на игле и все остальнъе цвета нормально разводить пробовал и гуще и жиже все равно такая же беда
  • 0





Темы с аналогичным тегами тонкая линия, технология аэрографии, рисуем тонкие линии аэрографом, рисование, тонкая линия аэрографом, модификация аэрографа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети