Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

Опрос: Нужны ли степы такого содержание? (173 пользователей проголосовало)

быть или не быть?! вот в в чём опрос!!!

  1. Проголосовал Да, пожалуй пригодится! (27 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Нет, ну нафиг, в топку! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Ещё не решил(а), своих проблем хватает! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Simma

Simma

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2010 - 10:02

Извиняюсь, может я чего пропустила.. но чем или как идет "полировка в стекло"? Ибо полировка пастой 3М при близком рассмотрении все равно дает круговую полосатость.. или близко не надо смотреть?:ag:

Сообщение отредактировал Simma: 06 December 2010 - 10:03

  • 0

#22
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 06 December 2010 - 10:10

Технология на уровне..!!! пилотаж высший!..вот только мулера жалко..вот он лавирует среди шалабушек как акробат...( малярка, я как понял строится?)))) И пукалка-плевалка => (компрессор)---печальная штука, но как палка-выручалка---сойдет..Шагрень от "нее" видна за километр))) :ag: ...мы таким яхту шпарили...я проклял, что родился :ak: И при детальном рассмотрении...в цвет все таки не попали не много :ag:

У всех свои наработки в полировочной среде..и каждый предпочитает свои материалы.. но я так образно скажу..( это не постулат) При крупной шагрени, используются круги\листы (наждачка) Р-1500, - затем Р-2000 -, Затем "Тризакт" 3М (Р 3000) ... Полировочная паста (старая схема) пример 3М ...грубая паста 74 номер..затем более мелкий абразив №75 номер . и финишная №76 (тефлоновый наполнитель) ...далее идут восковые и силиконовые "запечатки) --- так называемое (зашитное покрытие)...Сейчас есть и новые технологии...)) На практике они ведут себя с переменным успехом..

При мелкой шагрени и уже влитой "в стекло" можно исключить и Р1500 и Р2000 ( все зависит от качества и сорности покрытия) ...Все остальное так же.
Все пасты с крупным зерном(грубая)...обрабатываются без исползования воды, так как вода создает гидропрослойку, которая создает скольжение полировочного круга по поверхности..уменьшая матирующий и плавильный эффект
Начиная с №75 и далее поверхность обрабатываеться без воды, но с увлажнением водой спреем
Финишные пасты также используются без воды..(что бы исключить разводы) А за стэп --Отдельное огромное спасибо--очень нагляно и доходчиво-- :ab:

Сообщение отредактировал GReger: 06 December 2010 - 11:47

  • 3

#23
ежик

ежик

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 06 December 2010 - 13:41

Да,редкость и счастье вот так приехать и отдать мастеру в руки свою "ласточку",с полной уверенностью,что он сам себя перестанет уважать если напортачит.
  • 2

#24
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 06 December 2010 - 15:22

Да Серёг, ты прав.... только это не малярка, а пост подготовки будет, а за стенкой камера.... и это мои помещения. Всё никак не дострою, хотел в этом году, да только не успел.... фигли, один делаю. Короче понял, прежде чем научиться работать на себя в области аэрографии и кузовного ремонта, нужно научиться быть профессиональным строителем. Я блин летом устал класть плитку, всё-таки для себя клал.
А шагрень, потому как быстрыми материаллами работал при температуре 6 градусов. Без вытяжки, короче без ничего, чем под руку попадётся. А компрессор какой пока есть, вот уж как достроюсь, так и оборудование установлю :bv: . Блин, этож скока денег нужно, если уже столько вложено?! :ab: До кучи мне пришлось две детали перекрасить.... на одной утром сопли были, из-за того, что отвердитель крякнул, а вместо того чтоб за ранее проверить и докупить, я сначало покрасил к вечеру, а потом лаку на всё про всё наскрёб 300 грамм. Остальное переходкой раздувал. А на другой, мотылёк "отмороженный" на спине загорал.... откуда он взялся хрен его знает.... пытался убрать, но он до базу утонул, а с соплями я даже связываться не стал, перетёр всё и перекрасил. Поэтому по-задумке покрас в переход планировался, а получился частями под обрез.
  • 3

#25
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 26 April 2011 - 13:03

Давно не отписывался.... начнём.... больше фото, меньше трёпа!

Клиенты как "йогурты" .....
...хотят это Изображение
Отвечаю, что это не аэрография, ... может лучше плёнку поклеить??? а когда надоест, снять и наклеить что-то другое!
Нет - говорит клиент, хочу в краске. На чёрном китайском "тазике", белой краской и всё это под лак.
Много дескутировали .... решили рисовать, фон в цвет авто.
Автомобиль Suzuki Grand Vitara.
Из многочисленных эскизов остановисиль на этом Изображение

Погнали! Снял сервис, но меня в нём решили кинуть... типа рисуй, но только по будням, хотя на тот момент у меня была основная работа колористом во Владимире, а сам сервис находится в Коврове, 75 киллометров только в одну сторону не фонтан преодолевать, и как-то отпрашиваться с работы сомнительный вариант. Пофиг ... перед руганью, матирую кругом SIA Velvet P1000 по-мокрому на эксцентриковой машинке. Крашу в родной цвет авто "таз", клею контурную ленту, собираю монатки и валю.

Приезжаю во Владимир на работу.... осматриваюсь, договариваюсь с малярами выйдти с ночьную!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кидаю трафарет, и накидываю основу (Sikkens Autobase Plus Q455) (холодный, яркий желтый с зеленоватой направленностью).

Пробегаюсь белым (Sikkens Autobase Plus Q120)...
ИзображениеИзображениеИзображение

Оттеняю (Sikkens Autobase Plus Q349, Q239, Q328, Q231, Q232), как чистыми, так и миксами..
ИзображениеИзображениеИзображение

Из-за двух ночных, с перерывом в неделю, ухожу с сервиса..... провисев в подвешенном состоянии полтора месяца, мотаясь по сервисам, не мог закончить рисунок, заваливали долгостроями, малярки-подготовки.... жуть, спустя время устроился в другой сервис, уже к неофициалам. Условия никакие, материал никакой, зато времени завались.

Параллельно делаю основную работу, кста тоже долгострои, да и так, мелочевку ....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Закрашиваю оверспрей родным цветом.... добавляю надписи...
Изображение

Лакирую в два раза, с перешлифовкой 3М P2000 по-мокрому.... после сушки второго раза лакирования, перешлифовываю снова Р2000, понижаю риску 3М Trizact P3000, по-мокрому на машинке, и полирую пастой 3М Trizact, меняя только круги, жесткий Forecla G-Mop (белый), и чёрный пальчиковый мягкий.

Итог...
ИзображениеИзображение Изображение

Выводы, которые я для себя сделал - больше так, и такое, и таким образом рисовать никогда не буду..... куча нервяка, мытарств, времени было потрачено, и качество оставленное мною - только нареветься.

Материаллы: краска Sikkens, разбавитель Sikkens, Lessonal, растворители 646, Р-12, скотчи Body, 3M, лак Novol MS, аэрограф H&S Infinity 0.4 (лень было ставить 0.15). Устал палец от жесткого триггера, нужно смазать и пружину на пару витков обрезать, но лень.

Увожу в Ковров, там стрела с клиентом, который тоже приехал погостить с Москвы.... расплатился, обменялись. Общая сумма потраченное клиентом за это *овно - 10500.


Не успеваю отъехать, звонок, новый клиент, и тоже таз! Забираю, рисую цену в 8000 рублей.
Эскиз у них с собою...
Изображение

Пожелания клиентов, либо монохром, либо цвет.
Прикидываю на компьютере....
Изображение

Согласовываю. Оставляем цвет...
А дальше как по накатанной.....

Моя даже мне погоняло придумала "главный по тазикам"!

Итак...
Разборка замков..
ИзображениеИзображение

Мойка, обезжиривание (антисиликон Novol Plus 780), шлифование (SIA Velvet P1500) - светлое зерно, не советую Р1000, можно оставить риску, лучше Р1200-1500....
ИзображениеИзображение

Опорники и чёрный цвет (Sikkens Autobase Plus Q140), смола (биндер Sikkens Autobase Plus Q065), много разбавителя, и самое главное - погнали...
ИзображениеИзображение

Нафиг все трафареты в помойку, рисую теперь руками ....
Только чёрный и ничего другого, с волосами решил не заморачиваться.... типа через кисточку рисовать, царапать, или кисточкой сбивать контраст белого и черного.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Перехожу на цвет (шкура), желтый теплый полупрозрачный (Q439) в него как всегда много Q065, и очень много разбавителя.
... оттеняю Q328. Перехожу Q231, Q455, Q325, Q326, Q140, Q120 ... и ещё чего-то из синего и зеленого ... нос там пробегаю.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Детализирую...
Стараюсь не убивать нижележащий слой металлика... при ярком свете вспышки или на солнце, рисунок будет переливаться и выглядеть ярке из-за подсветки изнутри.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Додуваю фон, хотя можно его было оставить в ч/б.... "художник учится на своих ошибках".
ИзображениеИзображение

Главное постоянно убирать опыл липкой салфеткой, я её практически не отпускал, разве только когда курить ходил или там по-нужде какой-то.

Готовлюсь лакировать.... лак Dyna HS, пистолет DeVilbis GTi Pro 1.3 HVLP...
ИзображениеИзображение

Ну и СИЗ конечно же, маска 3М 6500 с новыми угольными картриджами и предфильтрами, и защитная пленка на поликарбонатное стекло, на туловисче легкий комбез SATA.
ИзображениеИзображение

Лакирую....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

30 минут продувки, потом 2 часа, сушка при 60 градусах (1 час), с медленным охлаждением до 25, чтоб наверняка....
Выдергиваю, сажаю опять на "вертолёт".
Изображение

Беру 3М Р2000 в листах по-мокрому, и с ракелем 3М, опираясь на плоскость, сошлифовываю наплывы лака, в местах где количество краски было больше чем везде. В моём случае все черные места...
Изображение

Далее понижаю риску кругом 3М Trizact P3000, а после полирую пастами 3М 74 и 75....
ИзображениеИзображениеИзображение

Беру клёпочник и клёпки, и собираю, предварительно убрал остатки паст микрофибровыми салфетками и нанес защиту блеска "Черепашку" для металликов и перламутров с тефлоном.
Изображение

Далее везу это "добро" в Ковров, делаю фотосессию на телефон (уж извините за качество!!!), встречаюсь с клиентом, совершаем сделку по обмену бумаги на тазы. Все рады и счастливы.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Материаллы: Sikkens, Novol, 3M, Body, ООО"Синтез", Dyna. Инструмент: аэрограф GAV Paint 0.3, пистик DeVilbis 1.3 HVLP.

Снова выводы - рисовать скорее всего не моё, но бросать пока не хочу.... заодно сегодня ушел и из этого сервиса.... "он и от бабушки ушел, и от дедушки"(с). Короче скоро ждите, лето впереди, буду уже из своего сервиса закидывать интерактивные уроки по малярке, подготовке, и фиг знает ещё чего....
  • 12

#26
Byka

Byka

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 26 April 2011 - 19:38

Замачительный отчёт :az: Хтя надо было бы "минус" влепить за:

рисовать скорее всего не моё


  • 1

#27
Александр Прохин

Александр Прохин

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск

Отправлено 27 April 2011 - 09:23

Илюха! Молодец! Рисуй давай, не ленись :az:

Сообщение отредактировал Александр Прохин: 27 April 2011 - 09:24

  • 1

#28
A-z-a-t

A-z-a-t

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2011 - 11:29

ну и темка! многое не для меня (в плане жестянки и пр), но читать очень интересно, а главное информативно!!!
  • 1

#29
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 24 May 2011 - 15:17

13 мая вечером пригнал на ремонт с другого города "фунтика". Всё усложнилось тем, что магазины уже не работают под вечер, да и ещё один клиент решил поставить авто на ремонт 16 мая, с прошлого лета ждал )))... короче времени в обрез, всём надо быстро, а помощников у меня нет "сам пиндец, мудец, и на дуде игрец" . Ну да ладно, забегать не буду вперёд, всё будет...

Суббота... утром еду за материаллами. Пригоняю "фунтика" в гараж, и приступаю к осмотрю.
Договорились сделать передний бампер, задний, крыло переднее правое, дверь переднюю правую, и капот.
Пока машину перегонял, заметил, что боковое водительское зеркало заднего вида трясётся, оказалось сломан крепеж внутри. Официалы бы наверное заменили, но только не мы!? Плюсом нашел ржавое пятно у арки заднего правого колеса. Позвонил, договорились сделать и это. Ржавый капот, на котором "тычки" от пальцев.... видать кто-то закрывает капот руками... матые дверь с крылом, "шрамы" на обоих бамперах... ну и сколы, от них никуда не деться.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Далее частичная разборка и параллельно рихтовка крыла и двери.... Когда разбирал, заметил что один дворник на стекле лобовом безкаркасный, второй каркасный, хотя я их раньше ставил оба безкаркасные... причем кто-то криво поставил каркасник без переходника.... держался на одном "сопле"... меня чуть "кровавый понос" не прошиб, думал ночью увели наркоши на стоянке.... а ннет, узал, это проделки клиентки.... с обегчением, но купить придется колпаки на диски, один по дороге потерял! )))
.... отвлекся маленько....
При жестяных работах бампер не снимаем, это поможет ловить геометрию!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Был бы споттер, не мучался бы я....ох, ну ничего, накоплю и на него!
....разбираем всё что необходимо до конца.
Изображение Изображение Изображение

Обезжириваем и шлифуем, абразивным кругом Р120 на липучке, с помощью угловой шливмашинки.... далее эксцентриковой машинкой выводим плавный выход из зоны ремонта абразивом Р120. После чего обеспыливаем, обезжириваем, и наносим шпатлёвку со стекловолокном, в качестве основного армирующего наполнителя....
Потом вытачиваем Р120 руками, понижаем риску Р220.... обеспыливаем и обезжириваем...
Изображение Изображение Изображение

Далее, всё тоже самое, но наносим финишную шпатлёвку.... далее её вытачиваем руками, сначало Р120, потом Р220... далее выравниваем риску Р220 на мягкой подложке, и выходим из зоны ремонта Р320.... обеспыливаем, обезжириваем, оклеиваемся, наносим кислотный праймер на участки металла, а после грунтуем.
!!! всегда пользуйтесь проявками..... на крайний случай, если проявка не показывает геометрию, то используйте руки, если и рукам не доверяете, используйте обезжириватель, и смотрите по бликам.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Времени тю-тю.... уже понедельник, с утра приехал другой клиент и хочет чтоб я сделал авто за два дня, и это с учётом, что камеры у меня нет как вы видите, и работаю чем под руку подвернется! )))

То есть с утра (9:00) дотачиваю шпатлеванное крыло "матиза", грунтую, и вон из гаража на улицу досыхать....
Ставлю "семёрку"...
Изображение

Делаем только крыло.... хотя я его на два уламывал, ...но он думал, что на одно крыло у меня уйдет времени два дня, а на два четыре! Хорошая арифметика... ))) Хотя когда сдал машину, я ему сказал, что за это время можно было два сделать.... ох как он удивился! :give_rose:

Как обычно...., разборка, рихтовка, обезжиривание, шлифование, обеспыливание, обезжиривание, шпатлевание, шлифование, обеспыливание, обезжиривание, оклейка-маскирование, обезжиривание, обеспыливание, грунтование, шлифование, обеспыливание, обезжиривание, оклейка, обезжиривание, обеспыливание, окрашивание .....

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Работа в режиме non-stop.... в 12:40 начал заниматься,... в 15:00 пообщался с клиентом, отвечал на его вопросы по-поводу "когда будет готова машина", в 16:30 закончил с разборкой и жестянкой, к 20:00 закончил шпатлевать и выводить.... до 22:00 "хомячил" и смотрел телик.... к 00:00 выровнял до конца, оклеился, и грунтанул.... потом спать.
На следующий день... до 12:40 просидел у колориста, поржали, обпились кофе но цвет собрали.... в 14:00 добрался до гаража, в 16:00 открасился... в 16:20 отвечал клиенту на аналогичные вчерашним вопросы, но дал ответ что сегодня в 20:00 ... )))
... до 18:50 сидел "хомячил" и смотрел телик, потом пошёл собирать, в 19:50 закончил. В 20:30 приехал клиент и забрал авто.

На следующий день вернулся к предыдущему экземпляру....
Практически нового ничего нет.... просто шлифуем грунт руками Р320 с проявкой, выравниваем поверхности, а после опять проявку, и на мягкой подложке расшлифовываем Р400, с выходом на Р500/600 потому как светлое серебро!!! В труднодоступных места используем "губки", не свои, а образивные )))..... А дальше как по-накатанной, где пробились до металла или шпатлёвки, то наносим кислотный грунт-праймер однокомпанентный Sikkens CF... далее красим, лакируем, и всё.... если надо потом полировать, то значит надо, если ненадо, то собираем и сдаём.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


PS: теперь я думаю... нужны ли эти стэпы? Ща их в интернете навалом, да и я нового ничего не показал,.... одно и то-же!!!
  • 7

#30
ZooYork

ZooYork

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 22:09

НУ ПОЧЕМУ ЖЕ СРАЗУ "НУЖНЫ ЛИ"????? Конечно нужны! А точнее однозначно) :ah:
Если можно то такое пожелание... сегодня пришлось подкрашивать пластик мотоцикла "передний где фара" Столкнулся с таким моментом- краска при попадании солнечного света меняет цвет, за счет металлика с черного на насыщенный фиолетовый,вот и намучался с выкраской чтоб попасть в цвет с баком(разное количество растворителя, разной насыщенности оттенок получается!!! просьба такая- Если будут такие работы как по подкрашиванию именно вот таких не совсем уж сложных металликов но и не легких, сделай отчет подробный ну и если будет возможность то процесс покраски металлика в переход, т.е. с использование биндера (какое расстояние надо матовать от пятна грунта ну и сколько запас под лак брать этого матованного места от пятна где нанесен биндер и нужно ли оно вообще!!
Может все глупо написал и коряво, но весьма помог бы ответ человека с большим опытном по данной теме, надеюсь что не только мне одному!!! просто за то время что учился в малярке у мужичка научился нормально шпатлевать, грунтовать, наносить базу, лак, акрилом красить. Но вот красить металликами в переход так и не понял как((( пару раз объяснял, но как говорится в одно ухо залетело в другое вылетело :ag: , а сейчас жалею что не слушал нормально, да и не доверял не разу он мне такое проделывать на машине клиента, всю деталь - пожалуйста крась!!! В пятно извини времени переделывать не будет, так что как нибудь потом :clapping:
  • 1





Темы с аналогичным тегами малярка, подготовка авто, подготовка поверхности, подготовка автомобиля, покраска автомобиля, аэрография, аэрография на велосипеде, абразив, абразивный материал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети