Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

Опрос: Нужны ли степы такого содержание? (173 пользователей проголосовало)

быть или не быть?! вот в в чём опрос!!!

  1. Проголосовал Да, пожалуй пригодится! (27 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Нет, ну нафиг, в топку! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Ещё не решил(а), своих проблем хватает! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 14 September 2012 - 17:28

Всё правильно... грунтовать заново не надо, а вот 2К-грунт подложить перед окраской, на этот участок - это идеальный вариант! Делается всё как по технологии по системе мокрый - по-мокрому.....! Хотя есть более проще вариант, это не совсем нарушение техпроцесса, но как экстренная панацея.... но есть небольшое "НО"... участок "пропила", то есть пробитого места до металла, ..не должен привышать 1-3 мм в ширину, и 1-20 мм в длину... то можно в один лёгкий слой перекрыть этот небольшой участок Sikkens Washprimer CF... подождать когда подсохнет... минут 10-15, а дальше красить!
  • 2

#62
Jarhead

Jarhead

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 14 September 2012 - 18:40

спасибо за совет, что то я пропустил мысль про мокрый по мокрому...

я так понимаю данный грунт есть травящий? если правильно понимаю, возможно ли использовать лезоналовский? только вот какой бутерброд: получится низ эпоксидный, между выравниватель и еще траващий сверху не подорвет мне нижний слой?
  • 0

#63
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 14 September 2012 - 22:14

Стоп стоп стоп....кислотный отставить! ))) при обычных акриловых и акрилуретановых не подорвёт, а вот с эпоксидником другая беда! Проще смешать Lessonal 540 в пропорции 5:1:40%... в граммах по весам - 7.5:1:2..... я просто не знаю какой объёму вас пропилов, и как вы грунт рамеряете при смешивании, в объёмных или весовых частях! Короче если чего, то материал меряется без содержания разбавителя и отвердителя.... расчёт потребления грунта-выравнивателя на одно крыло, идёт где-то 150-250 грамм. На пропилы вы сами посчитаете. Мокрый по-мокрому можно почитать в моих постах, извините, нет времени сейчас подробно расписывать!
  • 1

#64
Jarhead

Jarhead

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 September 2012 - 06:02

спасибо) уже читаю, пропилы максимум 1мм на 7-10 см, на ребрах.
  • 0

#65
ежик

ежик

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 15 September 2012 - 19:10

а вот с эпоксидником другая беда!

А можно поподробней про эту беду?
  • 0

#66
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 16 September 2012 - 17:05

Там беда в адгезии будет... на кислотный укладывать эпоксидный нельзя, потому как у этих материалов различный механизм сцепки с металлом... плюс к этому из-за пористости кислотника, эпоксид уже не держится, .. до кучи процессы возникающиеся при полимеризации эпоксидного грунта, вредны для фосфатирующего, что приводит к отслоению...... а кислотник нельзя на эпоксидный, потому как действие реактивных веществ в фосфатирующем грунте, приводит к изменению свойств эпоксидных смол, даже полимеризованных....! Ко всему сказанному, могу ответить, что кислото-содерщащиеся праймеры гигроскопичны, а эпоксидный нет... от сюда тоже свои трудности!
  • 4

#67
SVR-Vovka

SVR-Vovka

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2012 - 15:01

В поисках решения проблемы нашел этот форум. Оговорюсь сразу: не маляр и не аэрограф, но волею судьбы буду познавать малярное дело. Суть проблемы такова. Сейчас делаю swap-двигателя (по-простому замену). Машина стоит в гараже. Все вытащил. Моторный отсек пуст. До меня машина была в аварии и "морда" у нее сварена. Под слоем отваливающейся шпатлевки нашел два сварных шва на лонжеронах. Задача, привести в нормальный вид места сварки.
Хотел узнать правильна ли будет следующая схема ремонта:
металл-Polykit 4-Washprimer CF(на открытые участки)-Autosurfacer HB-база
Или не заморачиваться со шпаклей, а пройти металл праймером после грунт и краску?
  • 0

#68
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 05 November 2012 - 07:01

Праймер -- это и есть грунт. 1-е .... травильный грунт ...2-е 1-К грунт ....нанести толсый слой герметика....далее (любой грунт ( потом база и лак) удачи.

Второй вариант : --зачистка до металла...шпатлевка ...покрытие металла кислотным грунтом..потом пассивирующем грунтом (1-К или 2-К ситема) можно совместить все этапы и покрыть эпоксидным грунтом..

Более детально расскажет автор темы.
  • 0

#69
SVR-Vovka

SVR-Vovka

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2012 - 16:57

Спасибо за ответ. Я имел в виду выравнивающий грунт))) Само собой указанный праймер - это травящий грунт. Все же хотел узнать о тех материалах. что я написал. Подойдет ли такой набор?
  • 0

#70
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 05 November 2012 - 18:27

Пойдёт! Всё правильно... сначала шпатлёвка ложится на метал, потом кислотный праймер, потом грунт,....на данном этапе можно ложить герметики.... потом, либо база+лак, либо акрил!
Грунт выбран правильно, он с высоким сухим остатком!
Есть второй вариант - металл, на него ложим Autosurface EP II (эпоксидный антикорозионный грунт, он и праймер, и изолятор, и выравниватель), если нужно шпатлевать, то шпатлюем через 1 час при температуре 20 градусов по цельсию после предварительной сушки, ....или через 24 часа, но предварительно зашлифовав абразивом Р240 по-сухому..... далее грунт-выравниватель при необходимости, либо, в случае если не нужно шпатлевать, то красим мокрый - по-мокрому через 1 час после нанесения EP II, либо базой, либо акрилом.
В случае, если поверхности требуют конкретного нанесения шпатлёвки, то лучше воспользоваться Polyfiber, по-крайней мере она не будет трещать при нагрузках на силовые элементы кузова, и она набирает большую толщину выравнивания с минимальными просадками.
НО!!!! Я не рекомендую шпатлевать силовые элементы кузова, или элементы, подверженные каким-либо нагрузкам, температурным, механическим, абразивным, либо воздействием агрессивных сред .... есть старый и проверенный способ: на тщательно подготовленную поверхность (зашлифованную и обезжиренную, по максимумы выравненную механическим способом) наносим грунт (по любой из вышеописанной технологии "кислотник + выравниватель", либо "эпоксидный"), предварительно оклеив участок под окрашивание, далее, методом мокрый - по-мокрому, если позволяет схема, либо предварительно зашлифовав поверхности, с нанесенным ранее грунтом (соответственно обеспылив, обезжирив, и если требуется то и переклеив участок под окрашивание), наносим шовный герметик 3М.... с помощью специальной кисти, создавая заводское нанесение, и с лёгкой заводской небрежностью (где-то соплю оставили, где-то кисть вытерли об элемент), далее окрашиваем, выждав 30-60 минут, либо акрилом, либо база + лак.

Кисть потребуется такая к примеру:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Жесткая 30-мм нейлоновая кисть для нанесения антикоррозионных составов, герметиков и т.п. Не боится растворителей.
929-big.png
Производитель: CARSYSTEM
Артикул: 141453

Подобные есть у 4CR, у 3M, у APP

Цена может варьироваться от 150-400 рублей, в зависимости от ширины кисти, производителя, и соответственно от предложенной стоимости самого магазина.

Ну и соответственно сам процесс, или его наглядность... типа каг должно быть!
ccc08537_250.jpg 88ce2d8d311169e0-large.jpg 88ce2d8d80ee74f1-large.jpg

Я сам обычно обмазываю брызговики, лонжероны, опоры амортизаторов, полы, заднюю панель, подфарные ниши, и т.д. .... и как по шпоргалке смотрю ширину нанесения герметика, высоты, маршруты и направления, вариации высот и ширины, под кисть или под наконечник, есть ли вмазывания в нахлёсты металлов... тут всё по обстоятельствам. Рассматриваются даже вариант, нужно ли пригладить кромки растворителем/обезжиривателем/водой. Да-да, я не оговорился! И советую не медлить с нанесением и дальнейшим вмазыванием, или/и растиром, герметики 3М долго не живут после нанесения, чуть замешкал, и растворитель не поможет... проще оставить, иначе будет порнография. В любом случае можно переложить заново. Если нет навыков в работе с данной технологие, то предварительно потренируйся на куске металла, ...узнаешь время жизни, проверишь адгезионные и эластичные свойства. Ну или на крайний случай, наноси небольшими (в пределах относительного) участками, не нужно пытаться обработать все швы у разобранного авто под кисть, потому как не будет времени пробежаться их все!!! Лучше так, один лонжерон и чашку, другой лонжерон и чашку, ... то есть объёмработы составляет один-два элемента за раз.

Как обычно наношу я.... беру пневмошприц для герметика под картриджи, вставляю картридж 3М для шовных герметиков, предварительно вынув из задней части картриджа защитную стенку (как в консервах, дёрнув за кольцо), прокалываю носовую часть, одеваю носик-апликатор на картридж, заранее срезав кончик, под нужную мне ширину, и/или сплюнув пассатижами, для образования валика, хотя есть носики-апликаторы уже по-заводу выполненные для нанесения герметиков в виде полуовал (APP), с дополнительной разметкой под срез, для контролирования ширины шва герметика, указанной в метрической системе, а так же с двумя усиками по бокам, для использования одного из них, при наложении герметиков по кромке деталей с чётким отступом от края элемента, например капоты, двери.... усики имеют тоже разметку..... то есть отрезаем лишнее и вперёд, ...можно отрезать их вообще и работать по классической схеме.
Ну не столь важно, я наношу герметик, где-то просто наваливаю хаотично, где мне считается что его должно быть больше, где-то по заводу должно быть больше, где-то просто не реально исправить дефекты другим способом )).... заваливая всякие ямки, ямы, ямищи... царапки, царапины, царапищи.... дырочки, дырки, дырища (о_О хотя это перебор, но как вариант, предварительно, перед нанесением герметика обработать скрытые полости спецсоставами)..... а далее работаю, где-то кисточкой, где-то вмазываю, оставляя не большой слой, где-то еле прижимая, чтоб оставить только фактуру кисти.... где-то просто приглаживаю пальцем, смоченным растворителем, .....всё по обстоятельствам!

Короче это лучшей способ, как законсервировать, защитить,так и визуально закрыть дефекты, при этом гарантировано, что не треснет и не лопнет данное место ремонта....... если другие способы, как выравнивание электроиндукцией, споттерами, гидравликой, молотком-кувалдой, заменой элемента, - не представляется по определённым соображениям.
  • 4





Темы с аналогичным тегами малярка, подготовка авто, подготовка поверхности, подготовка автомобиля, покраска автомобиля, аэрография, аэрография на велосипеде, абразив, абразивный материал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети