Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
ГАРИК

ГАРИК

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 09 January 2009 - 00:58

Просьба ко всем, кто занимается росписью стен ,выкладывать свои работы и контакты.


История росписи стен
В 1879 году в пещере Альтамира на севере Испании, в провинции Сантандер впервые были обнаружены настенные рисунки времен эпохи палеолита. Ученые установили, что на каменных стенах пещеры присутствуют несколько археологических слоев. Самые ранние рисунки были выполнены более 18 тысяч лет назад!
На потолке пещеры Альтамира более 15 тыс. лет назад первобытные художники изобразили более 150 рисунков: бизонов, лошадей, оленей, кабанов и колдунов получеловеческого, полуживотного облика. При этом каждое животное нарисовано превосходно, с необходимой экспрессией: например, бизоны здесь изображены пасущимися, бегущими, лежащими или ранеными. Но какая-либо общая композиция отсутствует, так что многие изображения накладываются одно на другое. Наскальная живопись была обнаружена и в других частях пещеры, протянувшейся под землей почти на 380 м. Изображения в Альтамире имеют темный контур, и закрашены красной и желтой красками с различной силой тональной насыщенности, что придает фигурам объем.
Палитра первобытного человека была бедной: в ней четыре основных краски - черная, белая, красная и желтая. Для получения белых изображений использовался мел и мелоподобные известняки; черного - древесный уголь и окислы марганца; красного и желтого - минералы гематит, пиролюзит и природные красители - охры, представляющие собой смесь гидроокислов железа (лимонит), марганца (псиломелан) и глинистых частиц. В пещерах и гротах Франции найдены каменные плиты, на которых растиралась охра, а также куски темно-красной двуокиси марганца. Судя по технике росписи, куски краски растирались, разводились на костном мозге, животном жире или крови. Химический и рентгеноструктурный анализ красок из пещеры Ласко показали, что использовались не только природные красители, смеси которых дают разные оттенки основных цветов, но и довольно сложные соединения, полученные путем их обжига и добавления других компонентов (каолинита и окислов алюминия).
Только во Франции сейчас известно более 130 пещер с позднепалеолитической живописью. Открыты они и в других странах:, Греции (Левкадская), Италии (Басуа), России (Капова, Игнатьевская, М. Сыя),Индии (Бимбетка, Кришны ) и др. Поражает близость датировок рисунков: 35-10 тыс. лет до н. э. Правда, и здесь иногда бывают непонятные исключения. В 1971 г в Западном Иране отрыта значительно более древняя позднепалеолитическая живопись (60-40 тыс. лет). В 1985 г. сенсационное открытие на берегу Средиземного моря сделал аквалангист А. Коске. На глубине 36 м он обнаружил щель в скале, обрамленную кораллами и водорослями. Наклонный тоннель через 150 м вывел его в большой зал. В 1990-1991 гг на его стенах были найдены изображения человеческих рук, десятки рисунков лошадей, бизонов, тюленей...

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение


А тут у нас фотографии "Аэрография в интерьере" из нашей галереи.
  • 9

#2
ГАРИК

ГАРИК

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 09 January 2009 - 17:03

Итальянское возрождение.
«Renissance» (Возрождение) был введен мыслителем и художником самой эпохи Джорджо Вазари . Так он назвал время с 1250 по 1550 гг. С его точки зрения это было время возрождения античности. Для Вазари античность предстает идеальным образом.Наиболее полно черты Возрождения проявились во Флоренции, Риме. Милан, Неаполь и Венеция также пережили эту эпоху, но не столь интенсивно, как Флоренция.Для живописи и ваянии эпохи Возрождения характерно сближение художников с природой, ближайшим проникновением их в законы анатомии, перспективы, действия света и других естественных явлений.Художники Возрождения, рисуя картины традиционной религиозной тематики, начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане. Это позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными, в чём проявилось резкое отличие их творчества от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении.
Культура итальянского возрождения дала миру целую плеяду блестящих деятелей, неизмеримо обогативших сокровищницу мировой культуры. Среди них необходимо назвать имена Джотто ди Бондоне (1266-1337),Мазаччо Томмазо ди Джованни ди Симоне Гвиди (1401-1428),Сандро Боттичелли (1445-1510), ученого Леонардо да Винчи (1452-1519), скульптора, Джорджоне (1477-1510),Тициано Вечеллио ли Кадоре(1477-1566),Рафаэля Санти (1484-1520), Якопо Тинторетто (1518-1594). Микеланджело Буонароти (1475-1564), и многих других.

Городская культура создавала новых людей, формировала новое отношение к жизни, создавала атмосферу, в которой рождались великие идеи и великие произведения. Но идейно все это оформлялось на элитарном уровне. Простые жители были далеки от идейного оформления мироощущения.Первоначально города населяли подлинные умельцы, мастера, ведь они, покинув крестьянское хозяйство, рассчитывали прожить только своим ремесленным мастерством.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал ГАРИК: 09 January 2009 - 20:03

  • 11

#3
ГАРИК

ГАРИК

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 January 2009 - 01:58

Подготовка стен под покраску.

Первый шаг в этом деле - подготовка стены к окрашиванию. Подготовка стен под покраску бывает разной и может включать: удаление старой краски и штукатурки, выравнивание неровностей стены, шпатлевку трещин и зазоров, оштукатуривание стены, грунтовку. Нанесение грунтовочного состава требуется в том случае, если поверхность стены пористая. Грунтовка сглаживает мелкие неровности стены и заполняет поры, облегчая последующее нанесение краски. При подготовке стен под покраску необходимо обследовать их поверхность на наличие пятен плесени и грибков. Все загрязнения подобного рода обязательно удаляются или обрабатываются специальным составом.
До начала декоративной покраски стены выполняются все необходимые работы по выравниванию стен и дверных коробок, прокладке проводки, установке электророзеток и т.п. После подготовки стены под покраску из помещения убираются мусор и пыль. Мебель и пол покрываются защитным материалом. При выполнении декоративной покраски стен удобнее всего использовать полиэтилен или специальную пленку с клеящимся краем. Защитным материалом накрываются все предметы мебели и поверхность пола, а также подоконники и батареи (если они не подлежат покраске).
Перед тем, как красить стену целиком, необходимо аккуратно проработать углы между потолком и стенами помещения (верхний край стены). Чтобы не испачкать потолок краской, его следует предварительно защитить. Для этого обычно используется малярный скотч, специальный защитный экран или широкий шпатель. Малярный скотч равномерно наклеивается по периметру потолка перед покраской стен краской, а после проведения малярных работ - удаляется. Метод имеет некоторые недостатки. Если поверхность потолка побелена, наклеить на нее скотч будет довольно трудно. При удалении скотч также может сорвать куски потолочной краски или побелки, испортив внешний вид потолка.
Защита потолка с помощью защитного экрана или широкого шпателя требует определенного терпения. Шпатель или экран прислоняется к потолку над местом покраски стены, а затем постепенно передвигается дальше, по мере окрашивания края стены. Полная покраска стены краской проводится только после обработки углов, прилегающих к потолку и полу.
Красить стены полностью удобнее валиком. Валик позволяет равномерно окрасить поверхность стены, без возникновения плохо прокрашенных мест и обильных скоплений краски. Размер валика и материал его шубки подбирают, исходя из качества поверхности стены. На рельефную стенную поверхность краску удобнее наносить ворсистым валиком, на ровную - гладким. По правилам технологии малярных работ, движения валика осуществляются перекрестно. Это необходимо для лучшего прокрашивания стены и достижения гладкости покрытия. Если на стене есть темные пятна, их следует обработать валиком в два-три слоя.
Многие производители красок гарантируют равномерное окрашивание стены даже в один слой. Тем не менее, для получения насыщенного и качественного окрашивания рекомендуется покраска стен краской в два слоя. Красить стену вторым слоем следует после того, как полностью просохнет первый. Время высыхания краски зависит от ее состава, количества слоев, а также температуры и влажности воздуха в помещении.
КАКИЕ МАТЕРЬЯЛЫ ВЫБРАТЬ (КАКИХ ФИРМ)?
КРАСИТЬ НАДО АКРИЛОВОЙ КРАСКОЙ, КОНЕЧНО ЧЕМ ДОРОЖЕ МАТЕРЬЯЛ ТЕМ ЛУЧШЕ И НАДЁЖНЕЙ.
УСПЕХОВ!

Сообщение отредактировал ГАРИК: 11 January 2009 - 02:11

  • 11

#4
ГАРИК

ГАРИК

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 January 2009 - 22:01

Роспись фасадов

На фасаде можно создать эффект старины здания, превратив его в архитектурный шедевр в стиле средневековья или в английский домик середины 19 века. Именно такой вид росписи особо популярен в настоящее время в Западной Европе. Окна, могут украсить эффектная имитация ставен или имитация лепных наличников , фактуры мрамора и.т.д.

Для такого вида работ, мастера применяют специальные акриловые краски(ДЛЯ ВНЕШНИХ ПОКРАСОЧНЫХ РАБОТ).Например «Тиккурила» прекрасно противостоит внешнему воздействию и обладают большими декоративными возможностями. Цветовая палитра фасадных материалов «Тиккурила» настолько разнообразна, что ими можно писать полноценные картины. Эти краски долговечны, не требуют ухода.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 16

#5
ГАРИК

ГАРИК

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 January 2009 - 00:43

Эрик Алан Грохе родился в городе Нью Йорке в 1944г.
Его професиональная карьера дизайнера началась в Сиэтле в 1961г.
В 1973 г. он был приглашён дизайнером для Экспо 74 в Спокопе штат Вашингтон.
С тех пор он начал зарабатывать на своих работах,которые продолжали рости в перспективе и размере.
За свою 43- летнюю карьеру Грохе получил национальное признание своей работы,которая сейчас
сосредоточена на росписи архитектурных обьектов по всей стране.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 19

#6
ГАРИК

ГАРИК

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 January 2009 - 17:16

Роспись стены
Для создания позетивной атмосферы для своих пациентов и персонала больницы "Флорида" фонд поручил Эрику Грохе создать на стене произведение искусства.
График работы: май - ноябрь 2008
Изображение подготовка. Изображение эскиз. Изображение Начало проекта. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 16

#7
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 13 January 2009 - 18:07

Очень интересная тема!!!! Если есть продолжение, то....сделай, пожалуйста,  еще один постик или несколько :ay: .Спасибо
  • 3

#8
ГАРИК

ГАРИК

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 January 2009 - 23:53

3-D перспектива от неизвестного художника.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 17

#9
ГАРИК

ГАРИК

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 14 January 2009 - 17:42

Монументальные работы Джона Пью.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 24

#10
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 15 January 2009 - 06:33

Ишо давай!!! :ag:
  • 1





Темы с аналогичным тегами аэрография на стене, подготовка поверхности, роспись стен, подготовка стены, аэрография в интерьере

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети