Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21
skulp

skulp

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тольятти

Отправлено 27 January 2009 - 20:50

Нет, тут с воздухом то проблем не оберёшься...а платилин при повышении температуры - порвёт всё к едрене фене (расширение...)
  • 5

#22
Simma

Simma

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2011 - 08:55

И всеравно я ни куку не поняла из чего можно лепить 3дэ. Материал должен быть несколько пластичен после застывания, ибо дребезжание транспорта не любой материал выдержит, темболее если застынет вдребезги твердо. И материал не должен портить весь труд при морозе и в жару. Что за материал? Видела ролики где лепят прям вручную из материала (Не форму для создания прилепливаемой части, а прям налепили кусок чего-то в необходиомй детали, вылепили вручную что надо, потом чем-то намазюкали и зарисовали).:ad:
  • 0

#23
вальдемар

вальдемар

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:донецк

Отправлено 12 March 2012 - 10:38

Супер!Снимаю шляпу.
Скажи, а в помещениях тебе приходилось делать барельеф?
Очень интересная тема,мечтаю сам когда нибудь попробовать вылепить барельеф на стене.
Слышал ,что там применяют трафоретную технологию и лепят из гипса или клей-шпатлёвки.

насчет барельефа..занимался..у самого есть вопросы но я делал обьем на основе гипсовых смесей..дальше набрасывал резиновыми шпателями тонкими слоями финишной шпаклевкой..при высыхании подводил резцами и наждаком..а первые делал при помощи одного маленького резца и какойто лопаткой от маникурного женского набора...но главное ..это доводка тонкими слоями шпаклевкой и трение..трение..наждаком...и время..время..нужна дуйка-обогреватель..чтоб быстее сохло..иначе бывает много времени которое некуда деть.при ожидании полного высыхания..при больший обьнмах проще,есть чем заниматься,но это уже опять таки работа одной рукой и пальцами...обработка поверхности.Фото0027.jpg
  • 4

#24
вальдемар

вальдемар

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:донецк

Отправлено 12 March 2012 - 10:50

можешь пробовать сначала набросок фугенфуллером,он схватывается быстро,да и под замес нужно подстроиться.по обьем при легком навыке можно набросать и на утро иметь необходимое поле для работы..конечно проще и удобнее набрасывать на трафарет,будешь иметь четкие грани и не париться их обрабатывать как я.а затем мне советовали выводить финишной фасадной акриловой шпаклевкой -caparol-Но мне заказчик вывалил Акрил-Путс,также акрил.финишн.шпаклевка,которой у него было предостаточно в остатке.а красить в монохроме или как угодно тут конечно лучше в аэрографии..я пытался первый раскраштвать кистью...колерованой лазурью..но это хлопотно..Фото0065.jpg

Прикрепленные изображения

  • Фото0062.jpg

  • 4

#25
Кирилл33регион

Кирилл33регион

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Вязники

Отправлено 08 December 2012 - 20:44

можно по подробнее узнать про аэрографию, правильность подготовки. выбор материала, и т.п, так то я автомаляр, хочу попробовать что такое аэрография, желающих море а в районе никто не занимается
  • 0

#26
ЯвикториЯ

ЯвикториЯ

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 08 December 2012 - 23:09

кистью...колерованой лазурью..но это хлопотно..Фото0065.jpg Прикрепленные изображения

да да да. я вот так хочу. Ну где этому научиться? дайте хоть какое-нибудь видео.
  • 0

#27
AUPOVA

AUPOVA

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1057 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 09 December 2012 - 09:45

по лепке - приходилось кое что долепливать на объекте, строительное что-бы как-то лучше смотрелось, иногда я не только рисую на работе, но и поправляю финишно огрехи, и мелочи за строителями, сколы и дырки от саморезов и прочее камуфлирую... всё равно где нибудь какой нибудь косяк выявляется...
если что-надо закамуфлировать - лучше не использовать герметики - как как дают они усадку да и сразу надо обрабатывать, потом это немного эластичное всё таки вещество и не обладает достаточной твёрдостью...
пыталась сделать торцы искуственного камня более хорошей формы - розоватого оттенка шпаклёвка плохо подходит как то фуген-фюлер вроде называется, её обычно используют для основного выравнивания, не даёт сильной усадки, можно использовать как первичный основной слой , только при необходимости не забыть проармировать как-то конструкцию налёпыша,
далее пробовала шпаклёвку которая разбавляется каким то нашим разбавителем, в общем не на водной основе... писалось на ней для камня, дерева, металла, бетона... в общем ей форму не нагнать, она жидкая и ужасно липнет.... так что не ей не налепить ничего нормально... так что не понравилась вообще...
пробовала шпаклёвку по дереву на водной основе потому как кое где по дереву тоже работала - саморезы и прочее ей заделывать хорошо, нанёс, шлифанул, если есть ещё необходимость то тоже ещё нанести шлифануть, но для тотальных работ не подходит - так как наносить надо нетолстыми стоями...
самое оптимальное финишной шпаклёвкой, шлифовать потом как надо, ну или как то с гипсами ещё работать...
  • 0

#28
eguzep

eguzep

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 09 December 2012 - 11:45

фугенфюллером работать не советую, быстро встает. когда высыхает очень тяжело обрабатывать. самое для лепки это ротбанд и подобные гипсовые смеси (теплон, волма, боларс....), производитель выбирается опытным путем. за раз можно накидывать до 5 см, встает в течение 40 - 60 мин, когда высыхает легко обрабатывать (ножом, стеками, наждачкой...) при желании тонким слоем финишную шпатлевку нанести или декоративку. декоративкой лепить тоже можно, но обрабатывать вообще очень тяжело
  • 2

#29
Irrrson

Irrrson

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2014 - 11:30

подниму тему.. может появились какие новые материалы, для которых не надо формы лепить, а можно сразу на поверхности работать и без обжарки/заморозки? "вылепили вручную что надо, потом чем-то намазюкали и зарисовали".


  • 1

#30
skulp new

skulp new

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:tlt

Отправлено 30 March 2015 - 08:28

подниму тему.. может появились какие новые материалы, для которых не надо формы лепить, а можно сразу на поверхности работать и без обжарки/заморозки? "вылепили вручную что надо, потом чем-то намазюкали и зарисовали".

не получилось восстановить старый профиль..

 

 

В самом первом посте, шесть лет назад, я указал, про хорошую адгезию полиэфиров к стали - это грубейшая ложь с моей стороны.

 

Полиэфиры обладают как раз таки очень плохой адгезией ко всему - в том числе и к самим себе(если только не "по сырому" - но это не приклейка, а продолжение ламинации получается..). В судостроении вторичные ламинаты(приклейка) на основе полиэфиров - запрещены, в авиастроении полиэфиры вообще - просто запрещены к использованию.

 

А вот винилэфиры(эпоксивинилэфиры, у нас распространены - Дионы) - обладают хорошей адгезией, у них есть цепочки-связи подобные эпоксидным... Их-то тогда я использовал похоже - не особо разделяя на классы.. Винилэфиры используются в авиастроении(боинги и аирбасы например..), ими можно склеивать полиэфиры...

 

Но до эпоксидов им всем далеко... Проблема эпоксидов только в стоимости и нетехнологичности(для бизнеса)...

 

 

 

Так вот! Есть прекрасное решение - именно как Irrrson спрашивает - шикарная адгезия, можно лепить как ...ну не то, чтоб из пластилина - но всё же неплохо, малая плотность(небольшой вес) и пластичность(не сколется) - набирать можно до 70мм, хоть на вертикальной поверхности, хоть на потолке - не будет смещений и прочего.... самое главное - полное отсутствие усадки.

 

Называются эти материалы - эпоксидная шпатлёвка. Изначально производятся парой амер/брит. компаний как материалы для подготовки к покраске судов(стальных, алюм, прочих... - первых при сварке ведёт.., полиэфирные/авто-шпатлёвки в судостроении не допустимы - они гигроскопичны и подвержены гидролизу, плохая адгезия, большая усадка - недопустимо наносить толстым слоем..), расход этих материалов на одну стальную яхту может исчисляться кубометрами(обладают разными плотностями - потому считают в литрах), при стоимости от примерно в $€50.-

купить в небольшом количестве - проблемно..

 

есть пара вариантов - подобная шпатлёвка московской фирмы Эпитал  http://www.epital.ru/ - недорого(было, сейчас не знаю), но крайне не расположена к обработке - не шкурится в общем.

и производства саратовской фирмы Дельта http://www.delta-boat.ru/  http://npp-delta.all.biz/epoksidnaya-shpatlevka-delta-bazovaya-g1826606  - идеальный вариант, руководитель - Михаил Мазепа, на базе этих шпатлёвок разработал эпоксидные модельные пасты(для создания массивов под обработку на станках с ЧПУ - поставляет на Управление Дизайна АвтоВАЗа, новые концепты из них фрезеруются), и эпоксидные пенопласты.....В принципе, может модифицировать и создать нужный компаунд - возьмётся и за небольшие объёмы. Цена на них была в районе 600р./литр(на тысячу дешевле импорта) - сейчас наверняка больше, не знаю...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150330_114958.jpg

  • 2





Темы с аналогичным тегами объемная аэрография, барельеф, эпоксидная шпатлёвка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети