Перейти к содержимому

Фотография

долгий старт, или будет ли продолжение?...

я новичок в аэрографии

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

Nitrogen

Nitrogen

Бывалый

• Форумчанин
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 22 January 2009 - 11:35

Всем привет! Зарегистрировался я в общем-то давно, но вот более подробно познакомиться с сайтом сподобился только недавно. Могу сказать, что очень приятное впечатление произвели здешние люди и их творчество. О себе могу сказать так, новичок давно знакомый с аэрографией. Лет 5 примерно назад увидел по телеку аэрографию и буквально сразу аэрограф в продаже, вот такой :ah:
Изображение
ну и купил его, какое то время собирал вот это
Изображение
Работы, если можно так назвать, всего две, за все это время, с большими перерывами (разные были обстоятельства, в основном лень и не знание с какой стороны за все это ухватиться , но были и серьезные причины )
вот первая(фото телефоном делал. случайно в городе встретил), года 4 назад, попросили что-нибудь изобразить несложное.
Изображение
в общем то просто трафарет, правда нарисовал контур прямо на баке и долго мучился, чтобы скопировать на монтажную пленку :ag: , дальше проще. Краска двухкомпонентная автомобильная, по моему акрил. Использовал без отвердителя, поэтому когда крыли лаком, рисунок чуть поплыл.
Вот вторая( фото, по просьбе, выслали на мыло) года 2.5 назад, так же попросили картинку нарисовать, без особых пожеланий, так "че нибудь на кухню" Просто нашел в компе фото, распечатал и срисовал
Изображение