Перейти к содержимому


Фотография

Вечная тема новичка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Butch

Butch

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 January 2009 - 16:21

Здравствуйте!
Загорелась я аэрографией, раньше ни когда не касалась этой темы, рисовать ни где не училась, самоучка, рисую как могу))) говорят не плохо :sty019:
Сформировались вопросы:
1. Сколько надо денег на это дело, для начала, для вещей первой необходимости...?
2. Какой аэрограф выбрать, особо дорогой, не нужен, но и китайский - тайваньский не хочется...?
3. Компрессор, я тут ни чего не понимаю... лучше купить? или собрать из холодильника, Мой говорит, что нечего деньги тратить, смогем собрать компрессор, если собирать, то что для этого надо...?
4. Что еще нужно для занятия аэрографией...?
Зачем оно мне надо, хочу попробовать себя в этом деле, открыть новые горизонты и т.д... планирую работу, на пластике, металле, а именно, мотоциклы, мотошлемы, возможно автомобили, холодильник хочу дома в произведение искусства превратить...)))
На одном сайте увидела вот это....
Минимальный комплект:
1. Аэрограф Focus или Evolution - 3500 рублей (в идеале Iwata, но стоит дорого).
2. Компрессор - около 4000 рублей
3. Регулятор давления воздуха на аэрографе - 700 рублей
4. Шланг - 40-50 рублей метр (длина по необходимости)
5. Цанговый нож - от 100 до 400 рублей (с запасными лезвиями)
6. Коврик для резки - прим. 400 руб (но можно и без него)

Допустим...
"Черная речка"
1. Аэрограф H&S Focus (сопло 0,2мм) - 3.900 руб.
2. Компрессор безмасляный SPARMAX AC-1А (0-3,4bar/8л\мин) - 4.992 руб.
3.
4.
5.
6.
остальное 3,4,5,6 я не нашла на сайте, поможете?
Собираюсь заказывать по почте, так как живу в маленьком городке на Урале...
Кстати, а может лучше заказать вот такой аэрограф
Аэрограф.Набор AZTEK A7778 SET
Артикул: TS-A7778, (США)
Цена: 9088.00
Аэрогафический набор AZTEK
Все в одном! и в коробочке)))+ докупить компрессор...
Все вроде!
Спасибо!
  • 0

#2
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 24 January 2009 - 17:51

Butch, все твои вопросы вполне логичны, но вот с ответами на их все есть одна проблема и называетса она нюансом. Основная проблема это количество денег которые собираешся на аэрографию потратить(а занятие это ох как не дешево).
1 кол-во денег зависит только от тебя. можно и по минимуму, а можна и в сотню тысяч не вложитса
2 аэр могу посоветовать Harder & Steenbeck, недорого при отличном качестве.
3 компресор лучше купить, но можна и собрать. почитай за и против ЗДЕСЬ
4 про краски для аэрографии и все что с этим связано читай ТУТ . это поможет определитса какой краской будеш работать.
5 шланги, читай про них ЗДЕСЬ
6 про нож можна почитать ЗДЕСЬ
З.Ы. чтобы наиболее упростить поиск информации на форуме и получить конкретные ответы на твои вопросы зайди по ЭТОЙ ссылке. Там вся информация без отступлений и очень четко.
  • 5

#3
Butch

Butch

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 January 2009 - 19:04

Спасибо, логично продолжить тему)))
Денег не более 10000рубликов...
Насчет аэрогрофа вроде разобралась... Смотрю на H&S Focus, как он кстати? пойдет для моих запросов?
А вот с компрессором, думаю покупать, то какой, а можно такие как в магазинах стройматериалов продаются? не особо дорогой до 5000... какой компрессор, посоветуете?
  • 0

#4
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 24 January 2009 - 19:44

У меня Фокус. Надежный и неприхотливый апарат. За 2 года неодного нарекания на его работу. можна и тонкости ним рисовать, а можна и фон залить. к этому аэру будет весьма полезен набор бокового присоединения ТАКОЙ
А вот насчет компресора пожалуй нужно опятьже уточнить ГДЕ будеш рисовать, в гараже, или дома. Если в гараже, то тот который в стоительном продаетса самое то что нада. А если собираешся делать все дома, то лучше купить компресор специально предназначенный для аэрографии. Почему так? Все очень просто, тот компресор что в строительном(не буду внедрятса в подробности устройства), он ОЧЕНЬ шумный. Те же компресора что предлагаютса для аэрографии они наоборот тихие, и если будеш его использовать дома, то никакие соседи тибе не помеха.
Если имеетса блок питания на 12 вольт, то скорей всего самый лучший вариант будет по ЭТОЙ ссылке. Но к нему тогда понадобитса рессивер и редуктор с масловлагоотделителем. Но это не проблема.
З.Ы. обрати особое внимание при выборе компресора на его производительность, тоесть на то сколько он литров в минуту перекачивает. Расход воздуха у аэрографа Фокус около 15л/мин. Так вот, компресор должен быть большей производительности. И пожалуй еще один нюансик: работа выполненая аэром должна покрыватса лаком!!! И лакировка требует немного большего, чем просто компресор для аэрографии. Канешно как вариант можна лакировать и аэрографом, но это только мелочи(мобилка, мышка). Самый крупный объект это, прожалуй, гермак, хоть и очень геморно, но вполне возможно. Для лакировки лучше преобрести МИНИДЖЕТ(маленький покрасочный пистолет) и уже исходя из его расхода воздуха подбирать компресор.
  • 1

#5
Butch

Butch

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 08:13

Рисовать...поначалу, дома пробовать, потом в гараж перейду, авто-красками всеравно дома не поработаешь...
а можно по подробней о МИНИДЖЕТ...
и еще. хочется услышать о аэрографах AZTEK, а именно Набор AZTEK A7778 SET
очень манит комплектность!
Про компрессоры, советуют мне тут...что не стоит деньги тратить... лучше собрать из холодильника, расскажите как? или дайте ссылку на инструкцию по сборке...
  • 0

#6
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 25 January 2009 - 09:52

SATA minijet 4 HVLP
SATA minijet в версии HVLP обеспечивает превосходное разбиение наносимого материала. Пистолет, потребляя сравнительно небольшой объем воздуха, имеет коэффициент переноса материала свыше 65 %.
Имеется система цветовой идентификации пистолета. Используется при малых объемах окрасочных работ, например, при точечном ремонте и художественной окраске.
Изображение

Характеристики:
Ёмкость: пластиковый бачёк 0.125 гр.
Входное давление воздуха: 2 бар
Потребление воздуха: 105 литр/мин.
Возможность установки дюз: 0,3 / 0,5 / 0,8 / 1.0 / 1.1
  • 2

#7
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 25 January 2009 - 11:19

хочется услышать о аэрографах AZTEK, а именно Набор AZTEK A7778 SET
очень манит комплектность!
Про компрессоры, советуют мне тут...что не стоит деньги тратить... лучше собрать из холодильника, расскажите как? или дайте ссылку на инструкцию по сборке...

про АЦТЕК можна почитать ТУТ . В этой теме andreygraf подробно розписал про особенности этого аэра и возможные его поломки и как их устранить(может канешно модель не такая как ты спрашиваеш, но устройство и принцип работы тот)
Про компресоры самодельные зайди на страницу РАБОЧАЯ СРЕДА (ЗДЕСЬ) и там все темы по компресорам. От себя могу добавить что складываетса впичатление будто ссылки которые тебе даютса в ответ на твои вопросы, ты даже не смотриш. Без обид, но тема что лучше, собрать самому, или купить готовый компресор розписана в теме на которую я тибе давал ссылку :

3 компресор лучше купить, но можна и собрать. почитай за и против ЗДЕСЬ

З.Ы. если у тубя уже имеетса компресор от холодильника и балон для рессивера, то наверно дешевле выйдет собрать самому, но если ты хочеш гарантии чтокомпресор не заклинит и нет ни первого ни другого, то НАМНОГО проще купить готовый и неламать сибе голову. Темболее, что по цене выйдет тожесамое.
  • 0

#8
Butch

Butch

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 11:27

Я все все читаю! И делаю выводы, просто, как правильно ты заметил, есть и компрессор и баллон, просто сомнения получится ли собрать самим, или проще купить, но русский человек всегда идет по тяжелому пути)))
  • 1

#9
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 25 January 2009 - 12:16

Если и компресор и балон есть тогда все ОК! Ничего сложного в этом нет. Первое это включить компресор и пальцем проверить с какой трубки воздух выходит, а в какую входит. Далее третья трубка это для заливки масла. Масла требуетса примерно 250г. Без него компресору будет гаплык.
Идеш в магазин или на базар по стройматериалам и покупаеш кислородный шланг, два куска по пол метра с внутренним диаметром 6мм. К ним береш хамуты. Далее тамже смотриш воздушнй редуктор с влагомаслоотделителем выглядит примерно так
Изображение Изображение.
по внешнему виду могут немного отличатса. Далее у продавца редуктора просиш к нему(редуктору) 2 переходника чтоб подключить шланг. Еще нужен отдельно манометр(для контроля давления в рессивере), его тоже можна купить у тогоже у кого и редуктор. Теперь отправляемся дальше по базару и ищем трубочку похожую на капельницу, нам ее нужно примерно около 5ти метров(малоли что рисовать придетса, вдруг авто!). И еще не помешает автомобильный бензиновый фильтр тонкой очистки. Когда все купили со спокойной душой идем дамой.
Далее начинаетса самое интересное... Нужно уговорить папу или твоего парня все это собрать до кучи :) . На балоне под рессивер нужно прикрепить(приварить, привинтить или еще как) два переходничка под шланг и также приделать к нему(рессиверу) гайку с резьбой как на манометре. Когда все крепежи прибецаны или приварены или кому как хочетса... начинаем сборку. На компресор на ту трубочку через которую беретса воздух присоединяем автомобильный фильтр. Далее на ту трубку с которой выходит воздух одеваем кислородный шланг и закрепляем его хамутом. Второй конец шланга крепим к рессиверу и опять закрепляем хамутом. теперь в рессивер вкручиваем наш манометр. Затем на оставшийся на рессивере переходник одеваем вторую половинку кислородного шланга и снова хамут к свободному краю крепим редуктор с масловлагоотделителем и снова хаму. Ну и в заключении на наш редуктор, на выход, одеваем трубочку похожую на капельницу и другой ее край к аэрографу. вот и все. масло в компресоре проверяеш каждый день после того как поработаеш. проверять просто, его достаточно слить с рессивера(его туда перекачивает) и дав отстоятса залить обратно или налить свежего.
хотя может всетаки стоит купить готовый?
  • 0

#10
Butch

Butch

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 12:26

нее не стоит покупать новый!!!
это ж творчество!
Зато как соберем ни у кого такого не будет!

Fantom_ua
Огромное тебе спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети