Перейти к содержимому

Фотография

Работы frans-82

я новичок в аэрографии

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

frans-82

frans-82

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 15:11

ИзображениеИзображениеИзображение
Друзья,подскажите,пойдёт для начала такие работы,зачёт мне поставите,с рисованием связан давно,и вот только в декабре купил компресор
и аэр. за 800р. Сейчас уже купил Эволюшен,с Москвы по инету.Смотрю как здесь люди рисуют и удивляюсь что живые мне так научиться...
  • 2

VoloDka777

VoloDka777

Тусовщик

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 15:15

для начала сойдет . я еще не видел что бы человек взял в руки аэр и нарисовал что то такое невообразимое . если смотреть на работы очень крутые на сайте . к этому эти люди шли не меся , не год а может лет 5 - ть - 10 :ag: вот так .
  • 2

ХимерА

ХимерА

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны

• модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2415 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 15:44

последний тигр- для начала оч хорошо. ток не думай, что "ВОТ! вот так и буду рисовать дальше!" надо развиваться и пробовать дальше и сам заметишь, как с каждым разом техника будет всё улучшаться :ag: :ak:
объёма не хвататет, "шерсти"... зато есть ощущение такой неземной воздушности :ag: так что, вперёд и только вперёд!!! и ВЕЛКОМ! :bo: :bq:
  • 2

frans-82

frans-82

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 16:16

Спасибо за советы! Вот ещё пару работ по степам.уже дома всё почти изрисовал,взялся за холодильник там девушку с кошкой нарисую,
скоро выложу,да и ещё друг хочет чтобы я ему на капоте Ваз-2107 тигра такого нарисовал,я пока думаю,сейчас уже тоже ошибки вижу,
я думаю следущий получше будет.ИзображениеИзображение
  • 1

Юрич

Юрич

Здесь живу

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 11:17