Перейти к содержимому


Фотография

"Легкий путь попадания в цвет"

краска цвет цвет кожи подбор цвета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 22 April 2009 - 09:34

Так я и не спорю, что можно в фотошопе, ткнуть пипеткой на эскиз и выбрать основные тона, потом их распечатать на хорошей фотобумаге, хорошим и откалиброванным принтером, а потом с этими распечатками сходить на подбор....... но только на подборе это всё будет приблизительно-относительно...... ! Для того, чтобы обсуждать свойства компанентов базовых автоэмалей, нужно хотя бы немного представлять ...что это такое!
Про прозрачность некоторых компанентом я вообще не говорил!

Вот к примеру из курса колористики несколько страниц.....
Скрытый текст


Вот отсюда и получается......используя в работе автоэмали, с помощью систем CMYK лёгкого и простого попадания в цвет не получится, только приближенный! С другой стороны оно и не надо идеального попадания, лишь бы работа на уровне была!
  • 7

#12
gusevigor

gusevigor

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область

Отправлено 22 April 2009 - 19:53

Я к счастью учился по другим книгам (не по справочнику маляра-колориста :ah: ), и если Вы действительно хотите чего то добится в азрографии, то стоит почитать хотя бы основы живописи, и тогда у Вас не будет трудностей с любой краской, будь то масло или автоэмаль, вот к стати что говорят о цвете в живописи великие художники (я взял для примера только три высказывания, хотя их гораздо больше):

Б. ИОГАНСОН
Неопытные художники неправильно предполагают, что тело человека окрашено в телесный цвет, и пишут его телесной краской, утемняя в тени и разбеляя в светлых местах. Это создает ту ужасную живопись, которой грешат и некоторые художники-профессионалы. Тело человека подвержено совершенно тем же законам цветовых изменений, как и любой предмет.

Г. САВИЦКИЙ
Если вы начнете этюд во всю силу цвета, вам все время работу придется вести на неточностях в цветовых отношениях, что всегда стесняет художника. Лучше сначала взять сдержаннее, с тем чтобы под конец положить блестящий мазок. Преждевременное использование диапазона палитры, загромож-денность палитры множеством тонов пользы не приносят. Нужно возможно скупее расходовать те средства, которыми вы обладаете, а то можно такие "фейерверки" дать сразу на холсте, что потом сами не разберетесь и не объедините гамму в одно целое. Поэтому ведите этюд осмотрительно, на сдержанной палитре, используя в отдельных случаях наиболее звучные тона. Эти звучные тона на серой сдержанной гамме будут играть, как драгоценные камни. Если вся палитра выложена на холст, то все в этюде горит одинаково, все ярко, все тона кричащие, а выразительности и правды - никакой.
Отношение к палитре должно быть очень обдуманное. У большого мастера мы часто видим очень скромную палитру, но зато произведение поражает своей красочностью.
Как целесообразнее начинать писать пейзаж: с первого или второго плана? Это зависит от того, что в живописном отношении является ведущим, то есть на чем строится вся тональность этюда. Может получиться такое положение, что как раз на горизонте при стыке неба с землей и находится живописный лейтмотив всей вещи. В таком случае, в первую очередь, эти отношения и нужно решить, их, прежде всего, и берите, и уже к этому добавляйте все остальное. А может этюд построиться и так, что основным будет первопданное пятно, а затем дальнейшее пространство пейзажа. В этом случае начинайте отталкиваться от первого плана, подчинив ему все остальное.
Художник может преследовать разные задачи, используя различные приемы. Мы знаем образцы прекрасных произведений, где видим очень тщательную проработку натуры, очень подробную моделировку, и от этого вовсе не разрушается целое. Вспомните пейзажи Шишкина. И в то же время мы зачастую видим очень свободное, широко написанные пейзажные мотивы без проработки деталей, но вместе с тем они очень звучны и свежи по живописи, очень выразительны по своему содержанию. Вспомните пейзаж Рылова "Зеленый шум" и другие. Все зависит от того, какую цель преследует художник.

К. ЮОН
Использование всего диапазона силы света, предельно допускаемое всей палитрой, и использование всего регистра красок и цветовых оттенков возможно лишь на почве знания различных приемов техники.
Эти оттенки и насыщение цветосилой и светосилой в живописи находятся в большой зависимости от фактурной подготовки на каждом этапе работы.
Живопись, не дышащая в каждом своем цвете тысячью обогащающих его оттенков, есть мертвая живопись.
Энергия красок, так же как и энергия формы и экспрессии, несет в себе и энергию воздействия.
Ученическая, робкая, хотя и искренняя, но протокольная работа есть только азбука искусства. Лишь тогда, когда живописец в результате долгих исканий доходит до двух-трех решительных ударов кисти, просто и четко разрешающих проблему формы и цвета, появляется необходимая степень убедительности. Лаконизм в живописи, как и в речи, часто желателен как кратчайший путь к исчерпывающей ясности: он изгоняет на прямолинейном пути своем все сомнительное, запутывающее и перегружающее.
  • 12

#13
Alibi

Alibi

    С кем не бывает... ;)

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2009 - 21:03

Игорь, спасибо за такой коммент, но ты несколько отклонился от мысли которую выразил Ильюха
и слова твои прозвучали несколько с насмешкой... :bt:
тема называется попадание в цвет, следовательно здесь обсуждаются различные способы максимального соответствия...
Я сама придерживаюсь самостоятельного смешивания цветов "на абум" без всяких кодов, но скажу что "справочник маляра-колориста" лишним не будет... :bs:

Особенно для аэрографистов которые работают с нитрой...
Несовершенство этой краски в индексированности цветов, т.е при их субтрактивный синтезе мы не получим тех цветов которые которые выдаст нам смешивание акварели... Не зря же колористы существуют и проходят специальное обучение
напр: При смешивании чистой красной и синей нитры, мы никогда не получим чистого фиолетого, он будет с приличной долей оттенка дресни...
Доля этой "придресни" коим-то образом зависит от имени краски... Но положение индексации едино....
лично я не понимаю как можно работать только 5-ю цветами в нитропалитре(охру, фиолетовый, и бурый коричневый всегда готовые из банок)...
когда у меня встала проблема цвета посреди рисунка, я прематерила нашего колориста что он не предупредил меня ранее...
  • 4

#14
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 22 April 2009 - 22:40

Ай как всё складно........ай какие все молодцы......
Я свой пост удалил....конечно после правки модераторов........думаю у кого-то найдётся смелости подчистить свой?!?!

Надеюсь, если и этот пост будут чистить, то лучше сразу удалить его, после прочистки других!
  • 0

#15
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 23 April 2009 - 04:34

Итак, для начала хочу всем сказать, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПОСТ!

Илюха, инфу ты правильную затронул - смешение миксов! Сделай пожалуйста отдельную тему!
Игорь, ты немного не понял Илюху! Ты рассказываешь, про масленую живопись, там больше возможности для художника намешать интересный оттенок! Так как в магазинах уйма готовых цветов!
А вот по авто миксам хочу сказать, что без знания коллористики данного подбора - хоть какой ты художник, с первого раза ты не намешаешь нужный цвет! Надо изучать каждый микс, как он себя ведет в разбеленном виде, насколько он прозрачен изначально! Вот к примеру подбор Р-М, есть всего два микса черного цвета, один глубокий черный отдает в желтизну, другой более прозрачен и отдает в синиву! Так вот, вроде и тот и тот черный изначально, а как мешать начинаешь, то получаются разные результаты! Далее! Ни на одном авто подборе не найдешь основных цветов! Белый - понятно, черный - (выше сказал), синий - у РМ их много, один в зелень, другой в красноту.., красный - тут тоже их несколько, есть красно-коричневый, есть какой то - вроде алый, но когда его мешать начинаешь, то он ведет себя не как алый, в фиолетовый отдает, есть светло-коричнево-красный. Блин, так тяжело написать название этих цветов! Желтый - тут опять же несколько, один лимонный, очень ядовитый, другой похож на желтый обычный, но опятьже при смешении в зелень уходит! И еще есть цвета той же группы!
Короче, хочу подвести итог, что кто работает авто миксами, тот должен изучить поведение каждого микса! (всех не получится, так как их много, но ближе к основным можно попытаться!)
Раньше тоже думал, что куплю 6 миксов и все! Ан НЕт! Теперь у меня много миксов, несколько синих, несколько черных, несколько красных и желтых... !
Модеры, сделайте отдельную тему и перенесите пожалуйста эти посты в нее! Тема действительно интересная!
  • 4

#16
gusevigor

gusevigor

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область

Отправлено 23 April 2009 - 04:54

Спасибо Алиби, твои посты как правило понятны и лаконичны. Но спор зашёл из утверждения streetruffian33

Можно и так....если только использовать художественные краски, и рисовать ими только на бумаге!!! А при рисовании на авто или др. предметах с использаванием автоэмалей, такой трюк не прокатит.

, я же поддержал Кисика, его совет именно в этой теме очень дельный. А тема смешивания красок может и не в тему, но утверждать категорично с позиции гуру, как это делает streetruffian33, не основываясь на собственном опыте, и приводя в пример таблицы, как то не серьёзно, одни амбиции. Я не буду в пустую спорить, и как только будет время, обязательно выложу свои опыты по смешиванию именно автоэмалей.
Пы.Сы. А сейчас поеду в гараж :bs: , надо делать конкурсный натюрморт, начал только два дня назад и боюсь не успею. К стати в цвета тоже не попадаю, как всегда нет времени, и использую уже когдато намешанные цвета для другой работы. В день рождения пора бы салаты резать, а я их только рисую :bt:
  • 0

#17
Alibi

Alibi

    С кем не бывает... ;)

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2009 - 05:01

Илья, ты модератор, это не просто зеленые буквы в твоем профиле... Это отличает тебя от общего числа форумчан, на тебе висит ответственность за порядок на форуме!
Где-то ты делаешь замечания форумчанам за флуд, а где-то тебя самого начинает нести... Ты как модератор и мужчина должен быть терпимее к подобным колкостям.
сообщение отредактировала, потомучто для разговоров на более высоких тонах, юзайте Лички, а публичные перепалки нечего устраивать...

Игорь, и все-таки я считаю Илья прав в своих утверждениях, причем они поддерживаются его личным опытом, моим и Серегиным... И слова "не серьезно" и "амбиции" суда никак не приписываются...
  • 3

#18
gusevigor

gusevigor

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область

Отправлено 23 April 2009 - 11:16

А я думаю (по теме), правы Cerber-Pt и Кисик, и спомощью пипетки в Кореле или Фотошопе, вполне можно определиться с цветом, в общем это наверное другая тема, надо такую организовать и тогда...

Изображение
:ag:
  • 0

#19
Alibi

Alibi

    С кем не бывает... ;)

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2009 - 12:28

Определиться с цветом можно, но потом еще его нужно воспроизвести в хитрожопых миксах... :ag:

я ваааще понять не могу куда вы все собрались из этой темы? что вам тут не сидится?(вопросы риторические)... :bw:

Сообщения касаются цветосмешания.. Здесь все посты настолько переплетены что если начать дробить то смысл и суть потеряется вообще. И оторвать куском и чтоб образовать новый топик тоже не получится по нормальному....
так что если кому что есть показать, показывайте здесь :ag:

а Для "смешания миксов" лучше создать новую тему, как ты Серега и сказал вначале...
  • 0

#20
Max_GROM

Max_GROM

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 24 April 2009 - 08:58

Кста,тема с квадратиками рулит.)ПритаЩили шлем, я небо на нем рисовал и грят ,что такойже нужон с небом для жены.Я взял от старого шлема челюсть с образцом неба и оч быстро нашел нужный цвет в книжке с образцами цветов в которых дырки идут по центру.)Яб и сам подобрал бы канечно,но тут было просто интересно...цвет один в один пачти нашелся.ну конечно я чуть немножко одного убавил другого прибавил,)Короче время экономит полюбас если нужно подобрать глобальный цвет какойнить.)А ваще по миксам ...фиг знает.Но мне хватало всегда небольшого набора ...весь микс держать нафик.)Три цвета рулит.)))ну черный и белый еще.) Санчес,верни мою подпись!!!)

Сообщение отредактировал Max_GROM: 24 April 2009 - 08:59

  • 0





Темы с аналогичным тегами краска, цвет, цвет кожи, подбор цвета

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети