Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
SethChaos

SethChaos

    Свой человек

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волхов

Отправлено 19 February 2009 - 07:25

Эта статья описывает : подготовку, шпатлевку , ремонт и отделку грифа и роспись корпуса гитары!

Мы собираемся раскрасить этот Ibanez Sabre по теме «Физики», которая была нам предложена в качестве основной! А так же по ходу работы рассмотрим несколько интересных проблем , которые этот инструмент нам подкинул! Но нам это нравится!
Итак, начнем, вот эта гитара!
Изображение
Это , действительно, замечательный Ibanez с тонким изящным корпусом, но с точки зрения выполнения художественных работ, это создаёт определенные затруднения….
Изображение
На любой нормальной рабочей гитаре неизбежны различные сколы и царапины…
Изображение
Хотя в данном варианте, похоже ,что это последствия предыдущей отделки….
Изображение
Шея грифа этой гитары была очень хорошо восстановлена после серьёзной поломки несколько лет назад! Однако верх грифа сильно вытерт… Это не проблема, так как грф будет зашкурен, зашпатлеван, грунтован и окрашен! ….так что скоро вы даже не вспомните , что сдесь было
Изображение
Эти отметины будут так же полностью удалены….
Изображение
Сначала мы удалим с грифа все остатки предыдущего покрытия….

Изображение
На головке грифа так же имеются некоторые косметические изъяны, которые будут убраны до покраски, но когда мы закончим , она станет как новенькая….
….итак, шкурим и готовим…
Изображение
Прежде всего гриф был зачищен нождачкой 800 с водой и насухо. Это помогает удалить весь жир и грязь, а так же потеки и старый лак. Данная процедура особенна важна , так как мы собираемся красить заново, поэтому старое покрытие должно быть удалено особенно тщательно, чтобы в дальнейшем не возникло конфликта между красочным покрытием
Изображение
Вероятно , это самое сильное повреждение. После того как всё было зачищено….
Изображение
…. Вмятина была заполнена полимерной шпатлевкой и зачищена 320 шкуркой(мокрой и сухой) и 1000 шкуркой(мокрой и сухой)
Изображение
Головка грифа, так же как и сам гриф сперва зачищается 800й наждачкой(мокрой и сухой). Интересно, что эмблема Ibanez стерлась сразу же , при самой нежной очистке, как будто совсем не была залакирована! Поврежденные части были зачищены и немного просверлены очень острым сверлом, чтобы получить наполнитель для эпоксидной смолы, в данном варианте это был лучший выбор….
Изображение
Эпоксидка была смешана с древесной пудрой и ей мы восстанавливаем повреждения, вдавливая смолу в просверленные углубления , для более надежного сцепления. Простая шпатлевка не смогла бы противостоять всем возможным ударам которые получает головка грифа действительно рабочего концертного инструмента, эпоксидка же намного прочнее , что способствует продлению жизни внешности гитары!
Изображение
Итак эпоксидка зачищена, и по верх неё нанесен слой выравнивающей шпатлевки. Это замечательно восстановило внешний вид, и готово к покрытию 1-2 слоями грунта… И вы никогда не узнаете , что здесь раньше были сколы.
Изображение
Лады и анкер тщательно маскируются, чтобы не возиться с оттиранием следов краски , шпатлевок и грунтов…
Изображение
Итак переходим к корпусу. В действительности здесь не так уж много работы. Снова
зашкуриваем гитару 800й наждачкой( мокрой и сухой). Во время очистки нождачкой
хорошо видны все огрехи предыдущей отделки, все вмятинки потеки и
углубления блестят на матовом фоне. Это
классический пример , когда отделка была сделана не плохо, но хотелось бы
получше! Эта фотография показывает потеки лака, они должны были быть убраны
перед окончательной полировкой, однако были оставлены… Блеск полировки может скрыть множество
незначительных косячков в работе. Однако ,если вы когда ни будь будете
заниматься отделкой гитар, не не допускайте такого и приступайте к полировке
только когда все огрехи убраны…
Изображение
…это реальная трата усилий , убирать такие мелочи , когда всё уже сделано,
но буквально пара минут( не больше)
работы с наждачкой разной градации( мокрой и сухой ессьно))) ) и все нормально. Этого можно было
избежать , если бы все изначально было
сделано аккуратнее. Это же не сложно сделать все сразу хорошо.

Изображение
Итак наша гитара готова к
грунтованию, Заметьте, как тщательно заклеены карманы для грифа и подставки под
струны(машинки), это поможет сохранить первоначальное расположение струн (
обеспечить ровную линию от грифа до машинки) после многочисленных слоёв краски
шпатлевки и т.п. Наносим первый слой
грунта. После грунтования гитара становится идеально гладкой , что даёт нам
полное право приступить к следующему шагу проекта

Изображение
На этом изображении корпус и гриф покрыты грунтом, зашлифованы 1000й
наждачкой (мокрой и сухой) и так 3 раза,
теперь они гладкие и ровные и готовы к покраске.

Изображение
Примерно в это же вре мя , общаясь по электронке с Марком и Диком, родилась
идея создать больше места для художественного проекта( в итоге было решено объеденить
изображения Эйнштейна и Планка на фоне распада вселенной). Очевидно великие умы
Дика и Марка работали куда эффективнее , чем мой – я ведь только пытался
подумать как вписать рисунок в существующий корпус.Так или иначе решено было
совсем незначительно видоизменить корпус гитары, чем и занялся Дик ,мой хороший
помощник и талантливый мастер из 'Leverty Custom Guitars'
Изображение
Гнездо штекера, и отверстие многоканального преключателя больше всего
мешали для исполнения художественной
идеи. Таким образом , главной задачей стало убрать гнездо с лицевой стороны корпуса и заменить громоздкий
тумблер на более компактный многопозиционник .
Дик заделал все лишние отверстия подходящей древесиной, и просверлил
новые отверстия для электроники.

Изображение
Небольшая работа проведена по выборке нового места (на тыльной стороне корпуса) под гнездо штекера
Изображение
Все лишние пустоты на лицевой стороне заполнены шпаклевкой…..
Изображение
Изображение
…. И зашкурены наждачкой ( ну вы поняли))) )
Изображение
После слоя грунта все опять выглядит замечательно. Всё абсолютно гладкое на ощупь, я просто не могу начать работу на поверхности , которая не выглядит великолепно и не приятна на ощупь! Всё это , после переделки , вернул всего один слой грунта!
Изображение
Итак мы имеем….
Изображение
…….Превосходную гладкость.
Изображение
Вы действительно не сможете увидеть или почувствовать все изменения , которые мы сделали….

Изображение
Теперь эта гитара готова для росписи. Я оставлю её на пару дней, чтобы убедиться , что не будет никаких мелких дефектов , типа просадки шпатлевки или температурных трещинок грунта. Это больше просто предосторожность , чем действительно нужное действие.

Изображение
Однако не все бывает так как мы хотим, Гитара на последней картинке была уже готова к покраске, но уже на следующий день по краю зашпатлеванных деревяшек появился небольшой бортик, я заделал его , но через день он появился снова. Я не говорю , что это были прямо горные хребты, но мне было достаточно того , что я знал , что этот бортик есть. Однако решение было простым . Я оставил гитару в теплой влажной камере на неделю , это эффективно уровняло влажность корпуса и вставок и через 10 дней гитара была снова готова к шпатлеванию. Что, собственно, я и сделал, после чего зашлифовал 600 и 1000й нождачкой (мокрой и сухой , как всегда)

Изображение
Корпус был покрыт очередным слоем грунта и зашлифован 100й наждачкой. Случайно вскрылся небольшой участок краски, это небольшой натек, поэтому в этом месте немного сильнее протерся грунт, но это не страшно , так как слои грунта достаточно тонкие , то речь идет о каких то микронах лишней краски. Всё это безобразие прекрасно скрывается еще одним слоем грунта….

Изображение
…..и зашлифовывается снова и снова. И вот , наконец, она снова гладкая. Мы вернулись к тому , что было 10 дней назад, но на самом деле была проведена большая работа. С этими гитарами всегда так, то сплошной кайф , то нервный срыв!
Изображение

Итак гитара была окрашена и готова к промежуточной лакировке. Сначала она была покрашена белой базой, а по верх её прекрасным белым перломутром!

Изображение
Теперь гитара полностью залакирована, чтобы сохранить цвет!
Изображение
Она выглядит удивительно симпатично даже в простом жемчужно белом, после единственной лакировки. Следующий наш шаг…… да, да, вы наверное уже догадались……. Правильно, мы шлифуем 1000й шкуркой( мокрой и сухой) лицевую поверхность гитары…
Изображение
….и обратную поверхность.
Изображение
Итак она на аэрографическом столе.
Изображение
Здесь я начинаю готовить фон для изображения распада вселенной.Поэтому я фрагментарно перекрываю жемчужно белый фон серебряной краской. Это все что я могу сделать с фоном на данном этапе, так как для закрепления цвета потребуется лакировка. Я не хочу давать цвет фону , пока не будут обозначены все элементы композиции( Планк, Эйнштейн, распад вселенной)
Изображение
С задней частью совсем другая история. Сначала я хотел сделать простой переход от темного синего к почти черному на гранях и кармане грифа. Однако увидев ,как переливается перломутр я решил немного сыграть на этом и вы видите что получилось.

Изображение
Так снова жемчужный белый был запятнан серебром.

Изображение
Сдесь вводим первый намек на цвет посредством слегка тонированного лака. Вы только гляньте какой беспорядок я тут устроил!
Изображение
Но , немного поработав, тон , который я ищу ,начинает проявляться. Если это сработает , как я надеюсь, я хотел бы продолжит второстепенную тему от фронта гитары на её заднюю часть. Этакая комбинация сцены галактического распада преходящая в глубокий синий цвет , по типу неба. Так или иначе будем посмотреть , что изз этого выйдет , и если задумка не удастся, то всегда можно вернуться к первоначально задуманному варианту!
Изображение
Итак, вот и вечер. Эффект который я искал начинает очень хорошо проявляться, хотя еще рано о чем то говорить. Пока мне все нравится. Но нужное еще многое сделать, прежде чем я буду знать , будет ли этот эффект работать на тыльной поверхности.
Изображение
Тем временем , гриф был тоже окрашен…
Изображение
……. И первичный градационный переход был завершен.
Изображение
Мой любимый цветовой гитарный переход от темно синего к черному!
Изображение
И вот гриф готов к первому покрытию лаком.
Изображение
Эффект на головке грифа должен быть очень легким , но в то же время соответствовать тону корпуса . А как только эмблема Ibanez встанет на своё место все должно будет выглядеть довольно клёво.
Изображение
Удивительно как все меняет лаковое покрытие….
Изображение
Это снято сразу после первой лакировки, поэтому еще не идеально гладко( еще последует шлифовка и повторная лакировка), но цвет виден хорошо даже на этой стадии.
Изображение
Итак форма восстановлена…….
Изображение
И готова к возвращению на корпус в любое время…….
Изображение
После обдумывания в голове идей рисунка для задней части , стало ясно , что нужно включать в рисунок обратные панели. Так что они были зашлифованы 1000й нождачкой, загрунтованы, и снова отшлифованы. После этого покрыты белым перлом. Просто , если бы они не были покрашены под цвет корпуса, то смотрелись бы плоско. Особой задумкой явилось использование аэрографа и тонированных лаков, для создания ярких пылающих оттенков и цветов .
Изображение
Затем крышки установлены…..
Изображение
................... и покраска продолжается уже поверх их.
Изображение
Итак, когда окраска завершена….
Изображение
Время переходить к созданию второй подложки………..
Изображение
……..здесь мой первый шаг по рисованию «черной дыры».
Изображение
Для начала не плохо!

Изображение
Начинаю понемногу привыкать к этому. Мне доставляет реальное удовольствие добавлять немного аэрографии!
Изображение
Обычно я стараюсь всеми способами избежать маленьких белых точек от разбрызганной краски, но только не здесь. В данном проекте , они очень выгодно создают звёзды и являются фоном для «черной дыры» . Такое вот удобное художественное решение.
Изображение
Сбалансируем цвета……
Изображение
Когда я дошел до этой стадии , было уже темно и я работал при полностью искусственном свете.
Изображение
….. Итак на этом день завершен. Я могу и постоянно работать с искусственным освещением, но предпочитаю естественный свет, когда все краски выглядят так, как должны. Потому прервемся до завтра….
Изображение
Прорабатываем аэрографом некоторые звезды…….
Изображение
Остальное будет окрашиваться простой кистью…….
Изображение
Всего несколько звезд для завершения данного этапа…..

Изображение
С добавлением этих звезд смотрится лучше………..

Изображение
Как показано здесь , задняя часть гитары еще нуждается в доработке. Будет окрашено много звезд, с помощью аэрографа доработана «черная дыра», залакировано. Возможно будут добавлены какие то новые детали. Пока у меня в приоритете перевести область рисования на перед гитары, тем самым продвинуться ближе к завершению работы…..

Изображение
Задняя часть гитары выглядит неплохо, а пол лаком должна быть еще лучше. Но самое лучшее это то , что второстепенный фоновый эффект работает и выглядит хорошо. Завтра это должно подействовать на фронтальную часть.

А это изображение распада вселенной, которое формирует главную часть проекта на лицевой стороне гитары наряду с образами Планка и Эйнштейна…..
Источник

Свободный перевод от дядюшки Seth

  • 13

#2
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 19 February 2009 - 14:39

Такой СУПЕР_СТЭП
  • 0

#3
Kapitan

Kapitan

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Израиль

Отправлено 12 March 2009 - 20:57

Показал другу топик и он загорелся.....
Теперь должен подарок ко дню рождения зделать :ad:
А вот какой краской енту гитару красить не написано :ab:
Для всего остального работаю Sikkens - подойдёт ли для гитары подскажите люди добрые
  • 0

#4
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 12 March 2009 - 22:26

подойдёт...только мы сейчас заводим раговор в стэпе, а это не совсем правильно....поэтому надо побыстрее дрыгами ногать отсюда....пока не получили от модеров....и я заодно, за флуд ))) :ab:
  • 1

#5
vilsouth

vilsouth

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк,

Отправлено 23 June 2011 - 11:46

читал читал... а финала то нет :ab:


Итак, задняя часть разрисована а передняя покрыта базовым цветом... пришло время поработать над фронтальной частью
Первым делом нужно защитить свежесделанный но не покрытый лаком рисунок на задней части.
Вот она замаскирована обоями
Изображение

Теперь мы готовы начать работу на передней части гитары
Изображение

Прежде всего рисуем наших двух выдающихся ученых, вот Макс Планк...
Изображение
.... а вот тут Альберт Эйнштейн. Не старайтесь детализировать сейчас, это просто обзначение основных черт лица для дальнейшей прорисовки аэрографом
Изображение
Затем акrуратно рисуем на своем месте распад вселенной( хотя это распад бозон хиггса http://ru.wikipedia....ki/Бозон_Хиггса)
Изображение

как только оба ученых и распад заняли свои места, гитара быстра покрывается элементами картины. Вот оба макс и Альберт замаскированы для рисования фоновыми цветами
Изображение

Также нарисованы(очень грубо) изображения фрагмента планеты Земля и Луны. Они также замаскированы прозрачной пленкой.
Изображение

Теперь мы готовы поработать аэрографом
Изображение

Вот такой эффект я хотел изобразить
Изображение

Я использовал белый перламутр как основной. потому что хотел создать яркие, почти светящиеся цвета на фоне и на некоторых деталях. На этой фотографии зоны около индивидуальных линий Распада оставлены белыми, а фон акуратно закрашен
Изображение

Эти зоны я оставляю надеясь что они помогут сделать оранжевый цвет светящимся.
Изображение

До этого использую только полупрозрачные краски, в попытке сохранить некоторое перламутровое свечение белого базового покрытия под ним.
Изображение

Ночное небо в верхней части гитары нарисовано с использованием укрывистых красок (солидов). Нет, это не пулевое отверстие рядом с головой Альберта ............., на самом деле это станет уменьшенной версией черной дыры нарисованной на обратной стороне гитары.
Изображение
Фоновые краски почти полностью применены, а оранжевые ленты рисуем опять таки..... полупрозрачными красками, чтобы пропустить свечение белого базового покрытия
Изображение

на этой стадии можно судить хорошо ли выглядит дизайн или нет... Еще много всего впереди, но уже сейчас я знаю, это будет хорошо выглядеть
Изображение

на этом этапе пришло время закрепить краску и сзади и спереди лаком
Изображение

Следующий этап требует применения маскирующей пленки, поэтому краске нужна защита... и приятно узнать как будет выглядеть задняя часть когда она будет закончена. Я использую высококачественную двукомпонентную автокраску, и особенная прелесть их в том, что рисунок оживает под лаком.
Изображение

В любом случае, лак полностью просушен перетерт шкуркой 1200 по сухому и мокрому(иначе маскировка повредит его).Ленты Распада аккуратно замаскированы и обведены скальпелем
Изображение

Как только они все вырезаны к открытым от маскирования участкам(к примеру центры лент) применяем КЛЕЙ "золотой лист"
Изображение

Затем прикладываем серебряный лист и тщательно втираем с помощью куска войлока
Изображение

Оставляем до полной просушки. когда просохло излишки маскировочной пленки очень, очень осторожно удаляем, внадежде, что под ней останутся красивые четкие линии серебряного листа
Изображение
Эффект довольно таки неплохо сработал. Не так много я могу поделать со свеже посеребренными участками гитары пока не покрыты лаком. Так что пришло время поработать аэрографом.
Изображение

Распад и посеребренние замаскированы, и две зоны открыты для аэрографии
Изображение

Итак пришло время поиграть аэрографом. НА лице Альберта участки "вторично замаскированы", для получения четких границ между глубокими тенями и бликами вокруг уха, белков глаз, радужной оболочки
Изображение

Похоже на Саддама Хусейна
Изображение
затем вторичная маскировка убирается и рисуем фрихенд
Изображение

чуть больше похоже на Эйнштейна
Изображение
Это ИЗображение Эйнштейна должно было быть четким и узнаваемым на сцене, поэтому я не особо заморачивался с детализацией
Изображение

несколько последних штрихов...........
Изображение

И Альберт довольно таки узнаваем. Под лаком заработают полутона, вполне удовлетворен
Изображение

Сейчас, когда Альберт выглядит огурцом, пришло время порисовать Землю и Луну
Изображение

вот к чему я стремлюсь
Изображение

на этом этапе я начал задумываться а так ли хороша эта идея... одно дело представить это у себя в голове, рисуя же получаешь совсем другое... но нет пути назад
Изображение

Все еще похоже на синяк на заднице...
Изображение
Но с облаками выглядит чуть получше. Я подумал о том, чтобы найти изображение мира с Британскими островами ( и может даже Оркнейским), но на самом деле ты никогда не увидишь Оркней из-за постоянных облаков
Изображение

Довольно таки не плохо.... время раскачать Луну
Изображение

А вот она нарисована. До сих пор на фоне маскировочная пленка, так что виден оверспрей.
Изображение

Без маски выглядит довольно таки замечательно
Изображение

Следующий этап - прорисовка маленькой черной дыры рядом с головой Эйнштейна, и дорисовка ночного неба. и верхняя часть дизайна будет окончена
Изображение

Белой краской рисуем "дымящийся" свет который начинает формировать светлый крутящийся эффект вокруг ядра черной дыры
Изображение

Затем некоторые детали рисуем внутри ядра с помощью и аэрографа и обычной кисти. я использую акриловую краску и обычную кисть, так как нитро краски не предназначены для нанесения кистью.
Изображение

После некоторой возни ядро выглядит так как и должно. Пора вернуться к звездам
Изображение
После того как акриловой краской тонкой кистью нарисовано звездное небо, бОльшие звезды припыляю аэрографом для придания эффекта сияния. Я не знаю правда ли звезды сияют таким образом в космосе... но на этой гитаре именно так.Также немного сгладил возле головы Эйнштейна. Осталось несколько незначительных деталей на лице вокруг глаз, но это сделаю после лакировки
Изображение

Ну вот - маскировка снята, общий дизайн виден целиком. На этом этапе выглядит немного неряшливо но готово к лакировке, которая опять оживит цвета
Изображение

Вот картинка головки грифа гитары с приклеенным логотипом Ibanez. Эта передняя часть головки, как и корпус перелакированы и готовы к ошкуриванию.Задняя часть грифа и головки отшлифована и отполирована. но переднюю часть нужно дополнительно лакировать чтобы скрыть переход от наклееного логотипа. Как только корпус гитары ошкурен снова, время рисовать Макса Планка, оттеняя ленты Распада слегка желтым и применяя Формулу с нанесением финальных штрихов.
Изображение

непосредственно перед лакировкой и нанесением светлых участков по краю гитары я сделал это фото. На нем отлично виден тот эффект которого я хотел добиться применением серебренного листа
Изображение

Гитара после первой лакировки на серебренном листе. Лак действительно поднимает все цвета картины, так, что различные тона хорошо показаны (было бы лучше сфотографировать для показа в процессе лакировки).После этой лакировки серебрянный лист все равно приподнят всравнении с окружающими поверхностями. Нужно сошлифовать этот слой для следующего этапа маскировки/рисования, вероятно лак над листом будет полностью снят наждачкой, и затем наждак начнет срезать сам лист, прежде чем начнет срезать окружающие лакированные поверхности. Это навредит отражающему эффекту к которому я стремился. Поэтому Я наложил второй слой лака сразу на первый, таким образом минимализируя риск протереть серебренный лист. Имейте ввиду - я говорю об очень тонких слоях лака - буквально микронах после шлифовки.
Изображение


Сейчас леребристые ленты за лакированы и ошкурены 1000 наждачкой, время нарисовать Макса. Первым делом аккуратно скальпелем прорезаем различные сектора на лице
Изображение

Теперь проблемы, первая составляющая - отсутствие примера четкого изображения. Эта фотография перевернута в целях компоновки и раздута до пикселизации( вероятно неправильное слово - но я такой). Другая незначительная сложность, что Макс(как я) моргнул в момент фотографирования, так что вмешательство художника необходимо чтобы открыть глаза
Изображение

начинаем с темных участков лица
Изображение

Эти темные участки вынуждали держать большую часть лица замаскированной. Теперь сняв маску видно, что края очень острые, даже слишком. Нужно смягчить края. Все также замаскированы белок глаза, очки и воротничок.
Изображение

Начинаем придавать форму лицу
Изображение

Медленно лицо обретает объем
Изображение

Начинает напоминать Макса
Изображение

Удаляем маскировку
Изображение

Довольно таки неплохо. Теперь неплохо(или наоборот плохо, в зависимости от баланса) посмотреть на все сняв маскировку
Изображение

Довольно таки неплохо проработан. Есть пара недочетов, но лицо действительно соответствует... ну... осталось сделать его похожим на Макса Планка
Изображение

Оттеним Ленты распада да нужно написать формулу...
Изображение

...но эта гитара быстро приближается к завершению
Изображение

Первое уравнение нарисовано...
Изображение

и гитара возвращается на аэрографический стол. Время оттенить серебренные ленты на изображении Распада. Они должны быть желтоваты, но я не хочу потерять отражающий эффект серебра, поэтому я использую комбинацию малого количества прозрачной желтой краски и лака, и наношу аэрографом
Изображение

Эффект работает отлично... Сияет и ярок когда ловит свет...

still shiney and bright
when caught in the light.

Офигеть... еще и поэзия!
Изображение

Эта работа окончена возвращаемся к уравнениям
Изображение


Работа подходит к концу.
A при лакировке лицо Макса Планка станет ярче, цвета приподнимутся. Эффект от лент Распада работает отлично, и в целом все смотрится сбалансировано. Конечно будут неизбежные несильные изменения, так как гитара пройдет еще этапы лакировки и полировки, но следующим этапом мы покажем конец лакировочного процесса, полирование и соберем в целую.
Изображение


просто пара фоток после первого "финального" лакирования. Они покажут разницу создаваемую лаком - насколько "поднимаются" цвета и как они действительно "работают"
Изображение

очевидно выглядит также как и после первого покрытия, до шлифовки и полировки, но Офигенно выглядящая гитара!!
еще парочка изменений - теперь цвета такие какими они будут на готовой работе - уже почти конец
Изображение

После еще двух покрытий лаком. Почти готовая работа. готова к полировке
Изображение

Здесь вставлены фигнюшки(surrounds) чтобы убедится в совпадении рисунка
Эти фигнюшки подготовлены и покрашены как и остальная гитара, серый грунт, белая база, перламутровый белый, затем оттененый лак и краска, чтобы соответствовать всей гитаре. серебренный лист еще затонируется все совпадает идеально
Изображение

затем уделили внимание головке, хотели придать нестандартный вид
Изображение

используя опыл аэрографом фона на некоторых участках дизайна, а также добавив несколько звезд для соответствия корпусу, с небольшим количеством серебренного листа в центре звезд будет отлично смотреться под лаком
Изображение

несколько штрихов изсинячерному грифу не запачкав накладку грифа
Изображение

маскируем гриф в последний раз. финальное лаковое покрытие будет на пару миллиметров заходить на лицевую сторону. На лицевой стороне он будет заматирован, и не заметен, но это позволит избежать скалыванию лака на углах.
Изображение

Замаскированный гриф - готов к лакировке
Изображение


в покрасочной... обратите внимание на высокотехнологичные подставки
Изображение


всякие фигнюшки также залакированы тут же. Извиняюсь за цвета на фото. после недавних проблем с ПК, я все еще не собрал все используемые программы включая фотошоп. С другой программой у меня как видите проблемы

Изображение

Фото боковины грифа очень гладко и офигенно
Изображение

ну вот мы и готовы. Гриф оставлен на несколько дней для сушки, и шлифовки. но любые недочеты уберет последующая полировка. корпус уже полируется, так что дале полировочные этапы
Изображение

Гитара как она была в начале
Изображение
оконченная, готовая к сборке
Изображение

как было
Изображение

как стало
Изображение

до
Изображение

после
Изображение

до
Изображение

после
Изображение

до
Изображение

после
Изображение

новая головка Изображение

несколько фото после полировки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

готовая гитара
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.jimfogart...Higgs.7.850.jpg
http://www.jimfogart...Higgs.8.700.jpg
http://www.jimfogart...Higgs.9.900.jpg
http://www.jimfogart...iggs.10.950.jpg
http://www.jimfogart...iggs.11.850.jpg
http://www.jimfogart...iggs.12.850.jpg

PS прошу модераторов разделить сообщения - а то они автоматом объединяются и картинок не видно
  • 4





Темы с аналогичным тегами рисуем на гитаре, подготовка гитары, урок аэрографии, реставрация гитары, покраска гитары

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети