Перейти к содержимому


Фотография

разделительный слой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
странник

странник

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 21 February 2009 - 19:12

Приветствую всех.Проблема вот в чём-частенько приходится не просто матировать а снимать ЛКМ до основы(до пластика или металла)но не полностью а локально царапины или сколы и при нанесении свежего слоя образуются дефекты от старой краски(чешуйки ,морщины,оконтуривание)Как с этой проблемой бороться?То же самое при нанесении разных типов краски.Чем разделить несовместимые слои?Наносить каждый раз 2к лак не всегда приемлемо.Есть ли другие способы?Что использовать в качестве разделительного слоя?
  • 0

#2
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 21 February 2009 - 20:43

Суть вопроса заключается в том что при на насении базы(краски) по грунтованной поверхности появляются оконтуревания?
  • 0

#3
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 21 February 2009 - 21:23

Грунтовать нада чтоб небыло таких дефектов. А вот насчет несовместимых, для этого есть изолирующий грунт.
  • 1

#4
странник

странник

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 21 February 2009 - 21:59

Хотелось бы подробнее что за грунт?Праймер не спасает(особенно по пластику)-зерно металика всплывает особенно от снежки.Пробовал в магазине обьяснить-ответ палцем ткни что надо продадим.И как быть с межслойным?Например алкидная эмаль и тот же металик?Через лак?И вопрос с контурами остаётся(возможно ошибка в том что под шпаклёвку тоже грунтую(по пластику).

Сообщение отредактировал ХимерА: 21 February 2009 - 23:26

  • 0

#5
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 22 February 2009 - 09:56

Блиннн.....я уже писал, и расписываллллл

Повторю:
Шпатлёвку наносят только на металл/пластик .........
Шпатлёвку правельно размешивают, для того, чтобы внутри не создавались воздушные пузыри
Шпатлёвку наносят только на погдотовленную повершность (шлиф/обезжир), чтобы не вызвать отслоение и просадки
Не путать типы красок акрил/алкид/НЦ/МЛ ...... и тем более не смешивать между собой!!!
Грунтовать только после шпатлевания!!!! Исключением является антикорозионные грунты высочайшего качества на основе эпоксидных смол (Sikkens EP II или аналоги). На них можно накладывать шпатлёвки. Потом перегрунтовывать филлером.
Кортуры образовываются: 1-шпатлёвка лежала на краске, произошёлд термический сдвиг, из разницы удельных тепловых расширений ; 2-грунт дал усадку, так как работа производилась по-мокрому, из грунта вышел разбавитель и появился контур.....желательно работать по-мокрому на новой детале (нужен опыт для устранения деффектов локально по-мокрому!!!!) ; 3-неправильно подготовлена поверхность, небыло сделано плавного выхода из зоны ремонта.

Для работы с сомнительными покрытиями, можно воспользоваться, либо грунтом Sikkens EP II, так как он идёт на все покрытия, включая древесину и пластики...... либо... изолятором, изолирующим грунтом, ребята говорили про него выше, например Sikkens Sealer Plus......

И ещё, ...всегда надо идти по технологии.....и давать сушку.....а не пытаться навалить всё быстрее, ведь спешка нужна, только для ловли ..... :ad:
  • 8

#6
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 22 February 2009 - 11:21

Добавлю немного по алкиду. Если красил ним, то перекрыть его врядли получитса, он полимеризуетса оооочень долго, поэтому сверху нанесенное покрытие просто порвет.
  • 2

#7
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 22 February 2009 - 12:22

Скачай и посмотри, очень полезно! Не совсем бы я так поступил, как этот человек....но для основ вполне пойдёт! Там есть недочёты, есть "косяки", но если подойти не с быстротой, а качеством, то очень даже вполне будет...
  • 5

#8
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 31 January 2010 - 04:43

большое спасибо всем за информацию.
сейчас перекрашиваю под будущую аэрографию два мотоцикла. огромная проблема с пластиком. пласитк неоднократно перекрашивался, ибо комплектуется с битых мотоциклов еще за бугром, после дтп уже у нас и пайки плластика, при шкруении вылезают просто годовые кольца - слоев по 4-5 разной краски. опыт с грунотовкой и покраской дал предсказемый результат :ab:
я так понимаю, надо изолирующую двухкомпонентную грунтовку? что долно быть написано на английском? типа "sealer, epoxy sealer"? наши торгаши просто толком ничего не знают... "покажи что надо - продадим".
  • 0

#9
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 31 January 2010 - 14:32

у U-Pol есть штука такая,называется BARCOAT сколько слышал все довольны,не подрывает и изолирует на раз,тока один аспект хитрый,пистолет надо потом промывать спиртом после него,от растворителя сварачивается...надеюсь помог
  • 2

#10
_G_G_

_G_G_

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Montreal / Canada

Отправлено 11 February 2010 - 09:52

использовал 2-к акриловый грунт.
все получилось :ag:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети