
Никто не пробовал STANDOX 2K Supermatt, получится ли им?
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:47
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:56
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:27
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:42
Отправлено 29 Апрель 2014 - 14:32
Ребят подскажите по вопросам!
1. если замотавать обычный глянцевый лак серым скотчбрайтом, эффект матовости будет похож на тот, если бы я лачил матовым и приобритет ли он глянцевость с последующей протиркой от грязи и пыли различными моющими средствами хозяевами?!
2. как я понял для того чтобы лачить матовым лаком нужны идеальные условия для него (чистая камера и т.д.) ничего этого нет, поэтому как сильно будет заметна пыль и различный сор, если попадет на поверхность?! (лачиться будут различные пластмасски внутри салона авто)
Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:47
Не стоит. Просто протрите начисто детали..чистый комбинизон. увлажните помещение. материалы процеживайте через ситечки (воронки) Наненсите 2 хороших слоя. и меньше перемещайтесь по помещению ..дождитесь пока лак встанет от пыли .. красит детали лучше вертикально , меньше вероятность оседания пыли..
Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:12
Ок, а все таки первый вопрос не рассматривается вообще или имеет место быть... скажем залачил, высохло, затер пыль если осела, полернул и замотовал скотчбрайтом))?! Не годится!?
Я тему бегло прочитал, так и не уловил полируется ли матовый лак! Могу деталь и лицевой частью вниз подвесить, но мало ли вдруг!
Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:33
Начните с того что за элементы подлежат окраске? это дерево, пластик? зачем такие сложности? --раз вы смогли заполировать...потом заматовать скотч-брайтом=== > потом опять же он заполируется.....купите просто акриловый лак 100 грамм + матирующую добавку 100грамм ........ на выходе 200 грамм лака + 100 грамм отвердителя + 30 грамм разбавителя.. в процессе высыхания будет матоветь . Можно просто купить матовый лак ..но это дорого..не знаю..продают ли у вас его в развес.. если дерево -- можно древесным полиэфирным лаком -- (рояльный) ..есть и матовые и глянцевые..ну может я не слвсеи понимаю? что должно быть на выходе...
Сообщение отредактировал GReger: 29 Апрель 2014 - 20:34
Отправлено 29 Апрель 2014 - 23:47
Начните с того что за элементы подлежат окраске?
В самом первом сообщении я уточнил что это пластмасса внутри салона авто и добиться нужно окрашенной матовой поверхности.
зачем такие сложности?
Ну разве это сложность) ко всей технологии покраске добавляется еще один этап со скотчбрайтом, чтобы получить результат с матовостью, это как вариант выхода из положения от не знания как полируется матовый лак и полируется ли вообще (если вдруг я им воспользовался и после сушки обнаружил что на поверхности есть 2-3 пылинки, что мне делать?! Что будет на выходе после, когда я собью пыль шкуркой и отполирую матовый лак?! Появится ли глянец?!)
По сути у меня только два вопроса)
1.Уже задал его чуть выше, что будет на выходе после, когда я собью пыль шкуркой и отполирую матовый лак?! Появится ли глянец?!)
2. Тоже задавал его) если замотавать обычный глянцевый лак серым скотчбрайтом, эффект матовости будет похож на тот, если бы я лачил матовым и приобритет ли он глянцевость с последующей протиркой от грязи и пыли различными моющими средствами хозяевами?!
Отправлено 30 Апрель 2014 - 02:53
Я прошлое лето красила несколько салонов ( лимузины). Во- первых, матовый лак при полировке становится глянцевым. Во-вторых, если ты полирнёшь скотч-брайтом- а хозяин через месяцок решит пройтись полиролькой- заблЯстит как у кота яйца))). Знаю- сто процентов, потому как с первой машиной я сама наделала таких косяков ( потому как интернета не было- спросить у знающих людей, и приходилось экспериментировать не месте). И потом к нам приезжали с претензией. Хорошо хоть переделывать пришлось только одну машину- пока второй перетягивали салон- в первой уже все косяки повылезали. Решение было просто как столб. Наносился праймер по пластику, затем краска основная (чёрная), потом- матовый лак. Лак высыхал. Сверху припыляла обычной ( чёрной в моём случае) нитрой. В результате- чудесный матовый цвет обивки. За сезон мы сделали (перетянули-переделали салоны) 4 лимузина, и больше не было ни одних претензий по салону, что что-то облезло, протёрлось или заблестело. ( Да и других претензий, впрочем, не было тоже). Вот как то так)))
Сообщение отредактировал Blondy555: 30 Апрель 2014 - 02:53
:: Рабочая среда :: →
Малярка →
Лак как твердая резинаАвтор Mixail.Z, 15 апр 2016 ![]() |
|
![]() |
||
:: Аэрография и всё о ней :: →
Аэрография на различных поверхностях →
Аэрография на стенах →
сплошные вопросы.флуоресцент аэрографомАвтор kykyshka, 21 фев 2015 ![]() |
|
![]() |
||
:: Аэрография и всё о ней :: →
Аэрография на различных поверхностях →
Аэрография на стенах →
И снова я, и снова нужен совет:)Автор CerVer, 18 июн 2014 ![]() |
|
![]() |
||
:: Рабочая среда :: →
Малярка →
Использование лака HS и MS при покраске автомобиля.Автор masja, 06 май 2014 ![]() |
|
![]() |
||
:: Рабочая среда :: →
Малярка →
обезжиривание рисунка перед лакировкойАвтор crack27898, 15 мар 2014 ![]() |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Форум в сети