Перейти к содержимому


Фотография

матовый лак

лак лакировка матовый лак добавки в лак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 24 April 2009 - 23:20

А в Питере есть кайфовый магазин КОЛОРЭКСПЕРТ пр Обуховской Обороны 88 - там есть все


Знаем "Этот" Колор=Эксперт :) --- (Во первых реклама!!!!! :ag: ) Микс в этом магазине---полная шляпа!!!!
Садоплюновский микс продают под видом "Сиккенса" --- :ag:
  • 1

#42
slash98

slash98

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 07 May 2009 - 00:18

А вот такой вопрос меня мучит, возможно както покрыть один элемент авто лаком так, чтоб этого небыло видно, а сама машина крашеная эмэлкой или простым акрилом vika? Остается надеяться что понятно выразился :ad:
  • 0

#43
SethChaos

SethChaos

    Свой человек

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волхов

Отправлено 07 May 2009 - 04:30

Все равно видно будет, особенно если машина не новая...Краски на свету имеют обыкновение выгарать и садиться, а лак (любой)напротив, поднимает цвет, поэтому даже подобрав тон один в один, вскрывая его лаком ты получишь более свежий цвет! :bk:
  • 1

#44
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 07 May 2009 - 06:27

Начну с того.... что вопрос по поводу нанесения автолака не по теме! Если только не матового!!!

А вот такой вопрос меня мучит, возможно както покрыть один элемент авто лаком так, чтоб этого небыло видно, а сама машина крашеная эмэлкой или простым акрилом vika?


А для снятия таких вопросов, вот мой ответ...

Можно! Современные ЛКМ малоподвержены выцветанию, хотя цвет можно подобрать по близлежайшей позиции! После покраски полирнуть обе детали, свежепокрашенную и близлежайшую, выравниваем глянец и шагрень!

Вообще мы даже красили машину в акриле, базовой эмалью, которую пустили под лак! Это был Ford Transit, красили два передних крыла, два порога, одну дверь переходом, одно заднее крыло....... отличить было не реально!
  • 2

#45
SethChaos

SethChaos

    Свой человек

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волхов

Отправлено 07 May 2009 - 11:33

Ильюха, если я правильно понял, то вопрос был можно ли покрыть 1 деталь лаком , при условии , что остальные детали лаком не залиты и покрашены какой то дрянью))))) Ты , конечно профессионал в своём деле, но вот то что Вика и Садолин выцветают( хоть и современные))) ) это факт... По этому при такой раскладке я мнение не меняю, привсем к тебе уважении))
  • 0

#46
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 07 May 2009 - 15:31

Да не...Лёх....я не спорю, что Vika или ещё какая гадость, выцветет со временем! Я просто говорю, что с учётом времени и погрешностью на уже выцвевшую поверхность, можно подобрать цвет по соседней детале! А лаком можно покрыть всё..... вообще можно всё и всем покрыть, только технологический процесс нарушать не стоит.....в наше время чего только не навыдумывали..... и прозрачные изоляторы, и высококачественные лаки, эмали на водной основе....эх......а когда то мы за мамонтами с топорами бегали! А гарантию от дальнейшего выцветания всего автомобиля не даст никто......просто на это тоже время уйдёт, и не факт, что за это время отвалится ремонтируемая деталь!!!
А....кста... Sadolin - это самый младшенький в семействе AKZO Nobel, и не плохая краска была в своё время, пока не продали.......
  • 0

#47
slash98

slash98

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 09 May 2009 - 22:56

Ай-ай, как много я прогулял. Моя всегда знал что не уметь нормально объясняться по человеческому. Имел в виду, что если нарисовать на одном элементе чтонибуть, его придеться покрыть лаком, да? А краска вся старая будет, но не настолько, чтобы изменить цвет если ее заматовать. То есть, матовый лак не будет создавать вида мокрого элемента, или как сказать, зеркалить :), чтоб элемент не смотрелся, как будто с другого авто.
  • 0

#48
slash98

slash98

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 15 May 2009 - 19:39

ясно, наверно ну очень (умный) вопрос задал.
  • 0

#49
Vitaliy

Vitaliy

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 June 2009 - 10:23

Сегодня приезжал Ниссанчик с пожеланием поменять серебро на более серый тон и под матовый лак , так вот сам я такой лак никогда не использовал , а со стороны наблюдал раз Дюпонт с матдобавкой после полировки заблестел словно и нет в нём её. Так вот и мучает меня такой вопрос - а\м на полный облив , без полировки тут не обойтись , как матовый эффект не похерить? Допустим на примере Сиккенса или Дюпонта . В голову лезет идея поэксперементировать с % добавки в лак...
  • 0

#50
Vitaliy

Vitaliy

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 25 June 2009 - 09:08

GReger,streetruffian33,SethChaos,Fantom_ua - вы так много всего рассказали в этой теме , но вывод так и не зделан - - реально ли на матлаке после окраса удалять те или иные деффекты? глобально или локально?как повлияют на матэффект абразивные материалы, а может химпаста на вроде Магваер?есть ли особая разница между матлаком и матдобакой? Хотелось бы услышать мнение тех кто с этим сталкивался , так как зачем колесо изобретать! :ag:
  • 0





Темы с аналогичным тегами лак, лакировка, матовый лак, добавки в лак

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети