Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11
laquna

laquna

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 April 2009 - 19:46

Привет! :aq: Я пользуюсь компресором он вроде как для малярки, на колесиках по двору катаю. Ну там прибамбасики есть. соединила аэр. все казалось бы чудесненько, да вот беда моим соседям пришла :ah: , грохочет как бульдозер. Днем то еще куда ни шло, под городской шум не очень заметно, но вот с вечера прям караул. :ak: Подскажите что можно сделать, может глушак?
  • 1

#12
CHITUZ

CHITUZ

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская обл

Отправлено 28 April 2009 - 21:20

Скажите пожалуйста.Я много слышала о том что можно использовать автомобильный копрессор для аэрографии.Правда ли это?И нужны ли к нему какие нибудь приблуды? :aq:

У меня с этими компрессорами целая история.. :ak:
Все началось с автомобильного ножного насоса,я им закачивал воздух в камеру от машины,потом надевал шланг на сосок и рисовал,правда очень мало :ag: Но ангела я все таки нарисовал,но это был просто ужас!!!!Порывшись в интернете я отвез камеру в шиномонтаж и мне там вставили еще один сосок :ak: ,радостный я обмотал камеру скотчем в несколько слоев(чтоб не раздувало а хотябы 2 атмосферы накачало),к одному соску подсоеденил мой чудо-насос,к другому аэрограф,я стал радостно качать(и воздух и ноги),качал,качал.... и после небольшого взрыва,который поверг всех в маленький шок,я отложил этот чудо-компрессор всторону (взорвалась камера у меня под ногами):ah:
После этого я не остановился,купил компрессор "Качок К90"-1500т.р(хороший агрегат),взял порошковый огнетушитель все высыпал из него,достал кислородный редуктор вставил в балон(переходник у токаря заказал),ну и конечно же аккумулятор,ну и шланги всякие все подсоеденил работает отлично!!!!!!!Но не долго я радовался,минусы:
Так вот работает 20 минут и кипяток(работал он у меня постоянно,без отключений)по степени нагревания теряет производительность, и аккумулятор надо иногда заряжать,вобщем мне не понравилось,закинул его в машину,пригодиться.
На место компессора поставил мотор от холодильника,это получше будет,и не слышно его,Но позже начал кидать масло засоряя аэрограф......и опять я без компрессора....И только после всего этого я купил себе компрессор SPARMAX TC 610 просто чудо, теперь думаешь только о рисунке..класс!,а сколько времени потерял на эти чудо-компрессоры,лучше б рисовал это время.
Так что смотри,думай и решай!!! Удачи :ab:

Сообщение отредактировал CHITUZ: 28 April 2009 - 21:22

  • 5

#13
katika

katika

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:новосибирск

Отправлено 30 August 2009 - 19:16

да я знаете сколько думала!!ночами не спала и по концовке пошла и купила ентот компрессор в магазине...Ибо люди молодые, что собирались чудо агрегат мне сделать,как то бросили меня на произвол судьбы.не сделали они ничегошеньки.
  • 1

#14
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 03 January 2011 - 20:45

Вот любопытный компрессор.. интересная кострукция...а данные его просто удивляют..такм можно и лаком покрывать!!

Изображение

Technical details : Voltage :220V/60Hz Power(W) :550 Capacity(L/min) :105 Noise(dB) :50 Speed(r/min) :1400 Tank(L) :30 Maxpressure(Mpa) :0.8 Starting pressure(Mpa) :0.5 Size(L*W*Hmm) :440*440*580 Remarks :One for one dental chair
  • 1

#15
remonino

remonino

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Владивосток

Отправлено 10 May 2011 - 05:53

Всем привет, я тут новенькая)
Есть автомобильный компрессор с ресивером на 3 литра, давление в балоне 8 атм, выдает 2 атм(так в инструкции написано), в общем есть аэрограф и шланг 1,8 но вот беда, как соеденить это все дело??что за муфта на компрессоре я не знаю маркировки нет..может подскажете где можно перехоник какой преобрести?) могу выложить фото муфты от компрессора)
  • 0

#16
Evil Flint

Evil Flint

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 10 May 2011 - 07:14

Возьми этот шланг и иди в магазин, где продают всякие фитинги-шмитинги. Скажешь что надо подсоединить шланг вместо компрессорного шланга. У компрессоров резьба почти везде одинаковая, они там сами подберут то, что надо. Купишь, возьми чеки, чтоб была возможность, если что, поменять на другое.

А по уму, тебе бы еще до шланга поставить регулятор давления. Так что есть смысл подумать, как его подсоединить к компрессору, а не шланг. А вот шланг от аэра уже к редуктору.

П.С. И почитай эту ветку (да и другие) насчет автокомпрессоров, и как к ним относятся)))

Сообщение отредактировал Evil Flint: 10 May 2011 - 07:16

  • 0





Темы с аналогичным тегами выбор компрессора, источник воздуха, компрессор, самодельный компрессор, автомобильный компрессор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети