Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка поверхности для аэрографии

подготовка поверхности подгогтовка полировка полировка кузова полировка лака

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
sid87-07

sid87-07

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 11 March 2009 - 22:48

Я новичёк в аэрографии. Читал, читал... по форуму про подготовку поверхности на автомобиле, но так и не нашёл ответа... :ac: Может вопрос вам покажется примитивным и глупым, но всё таки... :ah: . Подскажите пожалуйста, надо ли всю машину красить для аэрографии, например крыла..? Не будет ли потом, после нанесения лака сильной разницы между этим местом и всей машиной вцелом? ПОДКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! ОЧЕНЬ НУЖНО!
  • 0

#2
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 11 March 2009 - 23:48

Хотелось бы уточнить??? много деталей... что значит всю машину...или например - крыла? не совсем понятно.на самом деле все зависит от того , сколько элементов идет под разрисовку..и т.д.

Сообщение отредактировал GReger: 11 March 2009 - 23:51

  • 1

#3
Alibi

Alibi

    С кем не бывает... ;)

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2009 - 02:52

Е-моё.... Ребят, ай-да более конкретно и грамотно задавать вопросА, если хотите услышать не менее грамотный и конкретный ответА.... :ac:


Да и как ты сам думаешь, это нормально если, например, человек разрисовывает одну деталь или вообще лючек а под лакировку пускает все авто("золотые" цены на аэрографию образовываются)... Да эт еще лан, переживем, если какая-нить козявка( типо Toyota Vits или Platz)... А если Джип( например Hummer)....
  • 1

#4
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 12 March 2009 - 04:44

Я так понимаю что под вопросом: "красить всю машину" подразумевалось лакировать? Если да, то не стоит изза одной детали все лакировать. Но тут может быть такой момент как плачевное состояние старого лака(царапины). Тогда рисунок под лак, а остальное просто палировать придетса.
  • 0

#5
sid87-07

sid87-07

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 12 March 2009 - 08:24

мне предложили разрисовать крыло машины. Мой вопрос таков: Работать прейдёться только с этой частью машины(с крылом) или со всей машиной вцелом? кок вообще это происходит( процесс) покраска одной детали машины? Нужно ли всю машину для этого подготавливать, матовать, лакировать и т.д?
  • 0

#6
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 12 March 2009 - 08:44

УУУУ...(эко вопрос...) равнозначно тебя посадить в ракету и сказать --- рули!!! или дать в руки штурвал самолета..--- это целая наука..как красить так и рисовать
( на форуме выложены огромные стэпы по подготовке к покраске...с подробными обьяснениями)

Сообщение отредактировал GReger: 12 March 2009 - 08:48

  • 0

#7
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 12 March 2009 - 10:55

Короче...если под рисунок, в эскизе попадает капот, значит подготавливаю, разукрашивают, лакируют ..только его! Если с капота графика попадает частично на сопрягаемые детали, например крылья......значит и их, .......но делать надо аккуратно, тщательно, и целиком !!!! От мелочей, будет зависить пополнение твоего кармана напрямую! Если чего непонятно, спрашивай.....просто не всегда вовремя тебе смогут ответить,...просто задавай и жди!
  • 0

#8
sid87-07

sid87-07

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 12 March 2009 - 13:18

Спасибо огромное! Теорию, как подготавливать поверхность и т.д я знаю, вдоволь уже начитался. :ab: Просто хотелось спросить именно про этот момент. То есть если я буду делать только одно крыло, к примеру, то мне только с ним работать? А после лакировки не будет сильной раздницы между этим крылом и всей машиной?
  • 0

#9
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 12 March 2009 - 14:29

Разницы быть не должно, если только его в другой цвет не перекрасишь..))))! А по уровню глянца....разницы нет, даже если машина открашена была акриловой 2К эмалью...... возможен только один момент, когда например на автомобиле УАЗ с цветом "хакки", покрытый матовой или полуматовой эмалью, то да, глянцевый лак будет смотреться как пятно, но на помощь придёт матовый лак, который можно смешать в любой пропорции с глянцевым, что бы получить степень блеска (глянца), в разбеге от 10% до 100%.

Главное не упусти места на детали, которые уходят в загиб...... на крыле это, внутренняя часть арки, проём в подкапотное пространство, карман для фары, проём двери.....так как при нанесении финишного защитного покрытия, такого как лак, он должен частично зайти во внутрь.....во-первых с эстетической точки зрения, а во-вторых, чтобы не было отлоения ЛК слоя, просто он сначало начинает облезать с глянца (в тех местах где не был зашлифован), при этом создавая острую кромку, благодаря которой, начнётся очаговое разрушение, постепенно разрастающее! Решение проблемы в таких случаят - перекрас..... а заливкой лака местно не спасает, создаётся ореол.....
  • 1

#10
sid87-07

sid87-07

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 12 March 2009 - 17:52

Спасибо огромное!!! Очень помогли!
:ab:
  • 0





Темы с аналогичным тегами подготовка поверхности, подгогтовка, полировка, полировка кузова, полировка лака

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети