Перейти к содержимому


Фотография

Краски для АЭРОГРАФИИ по ткани

краски для ткани краски для аэрографии краски акрил краски по текстилю

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Serjio444

Serjio444

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 13:39

Краски для АЭРОГРАФИИ по ткани
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Первым делом выберем подходящий материал. Выбор зависит от Вашего бюджета, задач и типа краски.
Лучше всего использовать чистую хлопчато-бумажную ткань без примесей.
Если футболка с различными добавками, ткань слегка ворсистая, и при цветовых растяжках, особенно тёмных цветов, будет оставаться неприятный оверспрей. Эту проблему можно решить следующим образом:
нужно поджечь струю дезодоранта, быстро распыляемого в полуметре над футболкой (только не переборщить), поджигание дезодоранта нужно для того, чтобы опалить торчащий ворс, после чего ткань становится более гладкой и удобной для рисования.
Для рисования картин можно использовать белую подкладочную ткань: бязь, ситец и шёлк (как натуральный так и искусственный). Оптимальный вариант - подкладочная ткань (искусственная), она дёшева и не провисает от влаги, можно использовать любую из тканей, с мелкой фактурой.
Натягивать ткань можно так же, как и при изготовлении холодного батика - с помощью пва наклеить на тонкий подрамник , натянуть на двп, прошив нитями с обратной стороны, наклеить на двп и пластик с помощью двустороннего скотча(с тыльной стороны).
Не рекомендуется крепить ткань на подрамник с помощью степлера, на ткани остаются продольные полосы от скоб (скоба при ударе тянет нить, получаются две параллельные полоски).
Проще всего натягивать клеем ПВА - одна сторона подрамника промазывается клеем, ткань(предварительно отстиранная и отглаженная) приклеивается, через 15 минут в натяжку клеится противоположная сторона и т.д.
Переводить рисунок на ткань эффективнее всего следующим способом:
Нарисовать на плотной бумаге и обвести контуры тонким чёрным маркером.
Далее рисунок подкладывают с обратной стороны и, с помощью специального смывающегося карандаша по ткани переводят на разглаженную ткань.
Можно нарисовать и "фрихендом", но такой способ не допускает ошибок.
На тёмных тканях можно делать набросок белым мелком или белой (не масляной) пастелью, с учётом, что потом это отстирается.
Краски используемые в росписи тканей - идея стоффа (италия) ,кстати самый доступный вариант, или креатекс аирбруш колор . также краски по ткани явана, марабу, олки.
(http://www.createxcolors.com/ )
Главное условие - чтобы краска была густой. Внимание! Краска "гамма" в пластиковых баночках из-под чернил не подходит (с гордой надписью "хобби батик"), она запаривается в автоклаве (мозги бы они себе запарили).
Есть краска "гамма" для росписи тканей акриловая, она закрепляется утюгом, эта подходит.
Для аэрографиинеобходима краска по ткани закрепляемая утюгом, другие варианты не представляют интереса.
Работать так же как и обычными красками, учитывая, что краски по ткани прозрачнее обычного акрила, подход к росписи должен быть хорошо продуман, в смысле наложения цветов.
Есть много всякого рода "фишек" для достижения максимального декоративного эффекта - работа по предварительно увлажнённой ткани (создаёт изумительные растяжки), посыпка по мокрой крашеной ткани соли (соль тянет на себя краску, получаются очень красивые разводы), посыпка аммиачной селитрой (делает эффект "яблок"), узелкование, трафареты, обводка контурами по ткани (продаются там же, где и краски) и т.д. и т.п. техник батика слишком много, чтобы всё описать в одной статье, в основном все они связаны с размывками краски "по мокрому".

Теперь аэрография тёмных тканей: в начале работы подобрать или специально вырезать картонку или ДВП, что послужит подкладкой под ткань для удаления складок. По проглаженной ткани, подложив картонку, делается набросок белым мелком. Белой краской делаются все светлые места будущей картинки, после - растяжки основных пятен, потом тёмные цвета, завершающий этап - белые блики.

автор статьи andreygraf

полезное!!!!
ссылки удалены по причине того, что все эти магазины уже давно есть тут


краски от OLKI ссылка удалена (причина см выше)
краски от Невская палитра *Ладога* ссылка удалена
краски от Декола ссылка удалена
  • 7

#2
ХимерА

ХимерА

    Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2415 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 19 March 2009 - 14:22

спасибо за информацию, но для справочки... краски Декола- это не отдельное предприятие, а продукция того же самого завода "Невская Палитра", который находится в Питере ст.метро Ч.Речка. сама там Деколой глянцевой регулярно отовариваюсь :aj:
  • 1

#3
Serjio444

Serjio444

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 15:01

Краски для хлопка и других тканей густые, как гуашь или акрилик.
Их можно использовать как обычные акриловые краски в живописи на картоне и бумаге без грунта.
Их можно использовать и для шелка, однако при сильном разбавлении они снижают яркость и ухудшают свойства фиксации на шелке, а в густом виде они делают грубые плотные слои на шелке.

Краски для шелка и батика жидкие, как жидкая акварель или вода, но не смываются водой после высыхания. Однако без фиксации они отстирываются с шелка и тканей.
Их можно использовать на хлопке и других тканях, но на плотных тканях трудно обеспечить границы контуров - текучая краска легко подтекает под контуры.
Их можно использовать как жидкую акварель для живописи на плотной акварельной бумаге (без контуров и без фиксации). Краска почти не растекается на акварельной бумаге, имеет сочные яркие тона и допускает сильное разбавление водой. При этом верхние слои не размывают нижние просохшие слои краски, а создают эффект оптического наложения (нижний слой просвечивает через верхний без смешивания цветов, как при наложении цветных стекол). Если верхний слой ложится на еще сырой нижний слой (приблизительно в течение 30 минут), возникает смешивание красок, как в акварельной живописи. Пока еще неизвестно, какова светостойкость этих красок в музейных условиях в течение сотен лет. Поэтому нужно попробовать и подождать :-(

Если выбор красок включает базовые цвета, вы можете получить любые другие цвета путем смешивания базовых цветов (по крайней мере теоретически).
На практике это неудобно, приводит к перерасходу основных красок, а получаемые тона часто имеют грязноватые оттенки.
Больше трех цветных красок (кроме белой и черной - ахроматических тонов) вообще не рекомендуется смешивать из-за загрязнения тона.

Базовые (основные) цвета в красках:
- Желтая средняя (типа Кадмий желтый средний),
- Малиновая, Маджента или Фуксия (Розово-красная),
- Циановая голубая (голубая с изумрудным оттенком, Церулеан голубой)
- Черная,
- Белая (для некоторых типов красок или технологий белая не используется).
Красная не является базовым цветом в красках, вопреки общему мнению.
Красная - это базовый цвет для световых лучей (монитор компьютера, телевизор и т.п.).
Базовые цвета светящихся объетов - Красный, Зеленый и Синий (типа ультрамарина).
Белый свет получается смесью всех 3 базовых цветов (цветных лучей).
Черный цвет - отсутствие света.
Серые тона - равные пропорции всех 3 цветов с неполной яркостью.
Проверьте это в красках.
Смесь красной и синей краски производят обычно грязно-бурый фиолетовый цвет. Это из-за того, что красная краска содержит розовый и желтый компоненты, а желтый в смеси с фиолетовым приводит к серым оттенкам (желтый цвет - дополнительный к фиолетовому).
Смесь красно-розовой и синей краски производят от фиолетового до розового цвета.
Смесь красно-розовой и желтой краски производят от красного до оранжевого цвета.

Названия этих цветов в разных компаниях могут отличаться. Малиновая по названию краска может не иметь нужного цветового тона. Поэтому приходится ориентироваться по цветовым тонам, а не по названиям красок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы можете пересчитать температуру в градусах Цельсия в градусы Фаренгейта (принятые в США), по простым формулам:
T°F = T°C * 1.8 + 32.02;
и наоборот:
T°C = (T°F - 32.02) / 1.8;
Например, для температуры фиксации 150°C мы получим
T°F = 150°C * 1.8 + 32.02 = 302.02°F;


Марабу Шелк

Краски для шелка (батика).
Marabu Silk,
Марабу, Германия
Стеклянные баночки по 50 мл
48 цветов, жидкие линеры.

Яркая краска для шелка на водной основе.
Годится для любой техники рисования на шелке.
Краски можно смешивать между собой и разбавлять водой.
После фиксации краска устойчива к стирке и сухой чистке.
Фиксировать работу нужно утюгом в течение 2 минут на каждые 50х50 см с обратной стороны
при установке температуры утюга на хлопок. Или можно фиксировать в духовке при 150°C в течение 15 минут.
Взболтать флакон перед использованием.
Краска для школ, хобби, досуга и профессиональной живописи на шелке (по батику).

Явана Шелк

Javana Silk
Краски для рисования на шелке и других тканях, которые можно гладить утюгом.
Seidenmalfarbe.
С.Креул, Германия
В стеклянных баночках по 50 мл.
26 цветов и жидкие линеры (контурные краски).

Жидкая текучая краска для рисования на шелке (для батика и т.п.).
Краска яркая, на водной основе, готовая к применению.
Краски можно смешивать между собой.
Краску можно разбавлять и осветлять водой.
Краску можно использовать с любой техникой по шелку, такой как рисование контуров, соль,
акварель и аэрограф.
Закрепите краску на шелке путем интенсивного проглажиания утюгом с обратной стороны ткани (установка утюга для хлопка).
Краска после закрепления светостойкая, устойчива к стирке и сухой чистке.
Хорошо перемешайте краску перед применением.
Защищайте рисунок от мороза и жары.
Кисти отмывать после работы водой.

Лефранс и Буржуа(Л-Б)- текстиль

LeFranc & Bourgeois (LB) Textile
Краски для рисования на тканях, для темного и светлого текстиля.
ЛеФранс и Бургеоис, Франция
В пластмассовых баночках по 50 мл.
42 цвета.

Нежная краска на водной основе, имеет все цвета для тканей.
Фиксируется утюгом (5 минут с каждой стороны ткани при установке на хлопок).
Для тонких и деликатных тканей поместите лист бумаги между утюгом и тканью.
Мыть нежно с умеренным моющим средством.
Хорошо встряхнуть флакон перед применением.
Кисти отмывать после работы водой.

ДекорФайн Текстиль

DecorFin Textile
Роял Таленс, Голандия
Краски на водной основе, прозрачные и укрывистые, для светлого и темного текстиля.
Краски для хлопка, льна и большинства смешанных волокон.
Стеклянные баночки по 16 мл
30 прозрачных и 10 кроющих цветов, 3 краски-металлик.

Разбавлять водой при необходимости.
Водостойкая после утюга.
Готовая к применению.
Время высыхания приблизит. 2часа.
Фиксировать краску можно утюгом на обратной стороне ткани не менее 2 мин. на каждые 25х25 см. (смотрите инструкцию по стирке вашей ткани).
Допускает мытье.
Стирать ткань при 60°C, серебряные и золотые тона - при 40°C
Очистить кисть после работы водой.
Никогда не смешивать с терпентином, другими разбавителями или с масляными красками.

Прозрачная (Transparent):
От белых до слегка окрашенных отмытых хлопковых, льняных тканей и для большинства смешанных волокон.

Укрывистая, непрозрачная (Opaque):
Для темных и светлых тонов ткани.

Примечания.
1. После работы закрыть краску плотно крышкой.
2. Если нужен длительный перерыв в работе, добавьте чайную ложку кипяченой (не горячей) воды в баночку с краской и закройте, но не взбалтывайте. Слой воды поверх краски предохранит ее от высыхания длительное время.

Явана Текстиль

Javana TEX
С.Креул, Германия
Краска на водной основе.
21 цвет (на сайте).
Стеклянные баночки по 50 мл.
Типы:
SUNNY (солнечный):
Краска для текстиля светлой окраски.
OPAK (непрозрачный):
Укрывистая краска для тестиля темной (и светлой) окраски.
METALLIC (металлик):
Укрывистая краска с металлическим блеском для текстиля светлых и темных тонов.

Краски можно смешивать между собой.
Краска годится для рисования на тканях, для аэрографа, для любой техники печатания на тканях и для трафаретов.
Если нужно, краску можно загустить добавлением Явана пасты для текстиля.
Применяйте краску на текстиле после того, как все размеры сняты.
Дайте высохнуть.
Закрепите краску на ткани путем интенсивного проглажиания утюгом с обратной стороны ткани в течение 5 минут (при установке утюга для хлопка).
Можно также просто высушить рисунок на воздухе не менее 3 дней.
Краска после закрепления светостойкая и допускает стирку (с обратной стороны, до 60°C, METALLIC - до 40°C).
Хорошо перемешайте краску перед применением.
Защищайте рисунок от мороза и жары.

ТКС СилькАйрон

ТКС, Германия
SILKIRON - Краски для шелка с фиксацией утюгом.
17 цветов.
Пластмассовая банка на 1000 мл - стандартная упаковка для работы в мастерских. Наклейка на немецком без описания.
Баночка 50 мл - упаковка Виолтан для художников и хобби (надписи и инструкции на английском и русском).
Упаковка по заказу по 250 мл.

Краску можно использовать с любой техникой по шелку:
- акварель,
- рисование контуров,
- соль,
- аэрограф.

Краску можно фиксировать многими методами:
- фиксация утюгом на гладильной доске 2 минуты на обратной стороне ткани, металлик - 4 минуты.
- фиксация в микроволной печи 2 минуты, металлик - 3 минуты минимум.
- Фиксация в духовке 10 минут при 150°C.
- Фиксация над паром - согласно указаниям производителя ткани.

Краска годится для многих тканей:
- шёлк,
- шерсть,
- хлопок,
- лён,
- любые гладильные ткани.

- Краска устойчива к свету, воде и чистке.
- Все краски можно смешивать между собой

Сообщение отредактировал ХимерА: 30 March 2009 - 09:29

  • 9

#4
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 19 March 2009 - 17:55

Краски для АЭРОГРАФИИ по ткани
[Первым делом выберем подходящий материал. Выбор зависит от Вашего бюджета, задач и типа краски.
Лучше всего использовать чистую хлопчато-бумажную ткань без примесей. И т.д. в этом духе.


Дядяка,когда цытируешь мои статьи,хоть ссылку на автора давай,а то нехорошо получается :aj:
  • 1

#5
Serjio444

Serjio444

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 March 2009 - 07:58

сорри не знал... сайтов много и авторов не указывают..
ищу толковые краски для ткани... по форумам бегаешь а толку мало один флуд ничего существенного... вот приходится отрывками самому искать))) аэрографии миллион лет а никто толком статью не написал... придется самому писать))

Сообщение отредактировал Новь: 20 March 2009 - 09:30
оверквотинг!!!!=постмодерация=

  • 0

#6
Serjio444

Serjio444

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 March 2009 - 09:42

виды красок для ткани
для текстиля используются следующие виды красок:
Пластизолевые краски
Краски на водной основе
Сольвентные краски

Каждый вид краски имеет свои достоинства и недостатки


Пластизолевые краски состоят из дисперсии синтетических материалов в пластификаторе.
яркие цвета красок
отличные результаты при нанесении на темные изделия;
высокое качество растровой печати;
дополнительные эффекты (металлик, флоурисцент, 3D)

Недостатки:
более ощутимый отпечаток
нельзя гладить по рисунку


Краски на водной основе сделаны на основе акриловых водорастворимых полимеров.

Преимущества красок на водной основе:
мягкость отпечатка (т.к. краска окрашивает волокна ткани);
очень высокая стойкость к стирке.

Недостатки красок на водной основе:
мягкость отпечатка, заметна только на светлых футболках (на темных изделиях слой краски будет аналогичен
пластизолевым краскам);
менее яркие цвета;
недостаточное качество растровой печати.

Сольвентные краски (на основе растворителя) обычно применяются при печати по синтетическим тканям.
Не требуют нагрева при сушке, так как высыхают при комнатной температуре за 0.5 - 1.5 часа.
Это позволяет печатать по тканям не устойчивым к нагреву

Специальные эффекты красок
Перечень дополнительных красок и эффектов для придания оттиску особой выразительности

Fluorescent (Флюрисцент) – Эти краски имеют очень яркие насыщенные цвета. Эффектно смотрятся в УФ освещении в клубах и дискотеках. При естественном освещении значительно ярче обычных красок.
Цвета: Лимонный, желтый, оранжевый, красный, розовый, маджента, фиолетовый, св. синий, зеленый.

Puff (Термоподнятие) – После нанесения при термической обработке в краске возникает процесс объемного расширения. Элементы изображения, нанесенные этой краской, становятся выпуклыми.
Цвета: белый, желтый, оранжевый, красный, голубой, синий, черный. Также используется добавка для термоподнятия в стандартные краски, но при этом исходная насыщенность цвета уменьшается.

Flash-Back (Светоотражающая) – При дневном освещении эта краска выглядит, так же как и обычные краски. Однако если на отпечаток попадет сфокусированный луч света, например от автомобильной фары, он начинает отражать яркий свет. Светоотражающую краску используют при изготовлении спортивной одежды, одежды для дорожных рабочих, спасательных служб и других специальностей, работающих при ночном освещении.
Цвета: св. серый, т. Серый, желтый, синий, зеленый, черный.

Suede (Замша) – Придает матовую поверхность оттиску с эффектом подъема, результат подобен замшевой коже.
Цвета: белый, желтый, красный, синий, т. Зеленый, черный.

Metallic (Металлик) – Металлизированная краска с эффектом золота, серебра. С различным размером металлических частиц.
Цвета: оттенки от светлого золота до бронзы, серебро.

Glitter (Блестки) – Оттиск выглядит как металлик с крупными частицами. Кроме металлических частиц могут использоваться блестки широкого диапазона цветов.

Glow-in-the-Dark (Фосфорисцентные краски) – Светонакопительные краски в темноте светятся зеленоватым светом. Для получения других цветов возможно тонирование цветными красками, но при этом снижается яркость свечения.Цвета: зеленый основной, тонирование палитрой флоурисцентных красок.

Hi-Square (3D эффект) – Позволяет добиться объемного изображения с ровными четкими краями.Цвета: белый, желтый, красный, синий, зеленый, черный.

Фальгирование – Металлизированная фольга с помощью термопресса приклеивается на клеевую основу. Металлизированная фольга имеет широкую гамму цветовых оттенков.

Термообработка – Для устранения шероховатостей ткани после печати оттиск обрабатывается прессом. Нанесение приобретает ровную и гладкую поверхность.



Краски для ткани подразделяются на две категории:
профессиональные и класса "хобби".

Профессиональные краски требуют специальной подготовки и навыков работы.
К классу "хобби" относятся, в основном, акриловые краски, которые содержат пластичную синтетическую смолу.
Частицы пигмента в них связаны между собой эмульсией, которая после высыхания становится прозрачной.
Одно из преимуществ акриловых красок - скорость их высыхания. Акрил высыхает, как только испаряется содержащаяся
в нем влага, обладает хорошей кроющей способностью, великолепной яркостью цветов, не выгорает на солнце,
не тускнеет со временем. Акрил растворяется в воде, которую можно использовать в качестве разбавителя.
При этом большинство производителей выпускают свои разбавляющие средства, которые расширяют и дополняют
возможности акрила. В отличие от других водных красок, акрил после высыхания не растворяется водой.
Помимо этого он обладает хорошей адгезией (сцепление поверхностей разнородных тел),
что позволяет использовать его для создания рельефов.

К краскам класса "хобби" в мире предъявляются очень высокие требования:
они должны быть экологически чистыми, не вызывать аллергии, не иметь резкого запаха,
пройти контроль международных экологических служб и служб здравоохранения,
поэтому зачастую они имеют более высокую стоимость.

краски

"Avantgarde" немецкая компания KREUL:
Экологически чистые, высококонцентрированные краски, которые прекрасно смешиваются друг с другом.
Фиксируются в запарниках или в СВЧ-печах.

Французская фирма РЕВЕО предлагает краски марки "Soie", которые пригодны также и для росписи шерсти.
Краски для росписи шелка на водной основе, закрепляющиеся обработкой горячим утюгом

KREUL - это краски и контуры "Javana". Палитра красок , Палитра контуров , в том числе с перламутровым эффектом и с глитерами.
Экологически чистые, с натуральными пигментами на водной основе.
Фиксируются утюжкой с изнанки в течение 3-х минут.Фиксируются утюжкой с изнанки в течение 3-х минут.

РЕВЕО предлагает краски " Seta Silk":с большим выбором контуров (на водной основе "Gutta", рельефные "Lien", перламутровые "Star").
Краски на водной основе, без запаха, хорошо переносят стирку.

Краска для росписи по шелку и тонкому хлопку немецкой фирмы MARABU.
Линия так и называется: "Silk" - которые легко смешиваются между собой. Краска на водной основе
(не вызывает аллергии) устойчива к выцветанию и пригодна для всех техник:
контурной, акварельной, солевой, узелковой и трафаретной (при использовании с загустителем).
После нанесения на ткань высыхает в течение 5-10 минут.
Зафиксировать прочность окраски и светостойкость можно утюгом (при положении терморегулятора в режиме "хлопок")
или 15-минутной выдержкой изделия в духовке при 150oC.
При помощи различных добавок и вспомогательных средств, красками можно работать, применяя разную технику.
Для украшения расписанного шелка можно воспользоваться контуром "Fun Liner Glitter" c блестками
и зафиксировать его через тонкую ткань утюгом.

* Солевая техника - эффект солевых разводов используется преимущественно на завершающем этапе,
когда уже нанесенный на ткань краситель посыпается гранулами соли, вызывающими химическую реакцию

Вспомогательные средства для росписи по шелку
KREUL:
осветлитель "Javana" служит для осветления интенсивных цветов красок по шелку.
Можно добавлять в краски в любых количествах.
сгуститель "Javana" предотвращает расплывание краски по шелку по негрунтованному шелку.
Используется в различных техниках (монотопия, шелкография, шпаклевочная техника, шаблонирование,
свободное рисование и др.).
акварельный грунт "Javana" предотвращает растекание красок по шелку и обеспечивает роспись без контурных линий.
После высыхания на шелке можно рисовать в акварельной технике.
эффект соль "Javana" используется для получения витиеватых случайных орнаментов и узоров.

MARABU:
"Aguarellgrund" можно использовать самостоятельно как грунт, а при добавлении его в краску,
она становится нетекучей, что позволяет рисовать без контура.
"Verdicker" сгущает краску, после чего ею можно работать в технике набивки или трафаретной росписи.
После фиксации избыточный сгуститель просто вымывается теплой водой, очень незначительно влияя на гриф шелка.
Для высветления тона краску можно просто развести водой, но при предельном разбавлении уменьшатся блеск
и водостойкость.
Чтобы этого не произошло, есть специальная добавка "Malmittel", гарантирующая сохранение блеска
и водостойкости даже при разбавлении краски водой в соотношении 1 : 20.
  • 3

#7
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 30 March 2009 - 06:19

Хочу представить краски по текстилю фирмы Ferrario , линия материалов для хобби esprimo.Фирма Феррарио,также как и родственная итальянская фирма производства материалов для творчества Маймери достаточно широко представлена на нашем рынке.Однако следует заметить,что краски Феррарио по цене несколько выше,чем аналогичная продукция фирмы Маймери.Для работы с тканями широкий выбор цветов в акриловых красках Tex Color,ккоторые представлены 5 линейками цветов-краски для светлых тканей,укрывистые краски для тёмных тканей,металлики,перламутровые краски и 4цвета флюорисцентных красок.Эти краски возможно наносить как кистью так и аэрографом. Изображение Изображение Изображение Также Феррарио производит фломастеры (маркеры) по ткани.Использовал в работе текстильные маркеры и блопены других производителей,отлично держались даже при стирке в очень горячей воде.Однако Феррарио не рекомендует стирать при температуре выше 30градусов,что не совсем приемлимо при росписи футболок и т.п. вещей,скорее всего фломастеры ТЕХ расчитаны на лёгкие ткани,типа шифона,крепдешина,шёлка,вискозы и др. Изображение Также производится акриловая краска для натурального шёлка Decoseta и Gutta,производители говорят,что эта краска имеет особо мелкотёртый пигмент,что обеспечивает высокую насыщенность цвета и отличную светостойкость.Но краска не очень стойкая к горячей воде,рекомендуется стирка при температуре не выше 30градусов,с дополнительным полосканием в холодной воде.Хочу обратить внимание на основное отличие красок для шёлка-они предназначены только для росписи тонких тканей из натуральных волокон (помимо шёлковых к ним можно отнести бязь и ситец.Производство шёлка у нас сильно сократилось,всё чаще ткань заменяется синтетикой и комбинированными волокнами.Да и цена на натуральный шёлк достаточно высока.Занимаясь росписью на натуральном шёлке ,для покупки материала по приемлимой цене приходилось покупать б/у вещи в секонд-хенде,что существенно снижало стоимость ткани и позволяло проводить опыты и тренировки без ущерба для бюджета.Натуральный шёлк,выскозу и другие натуральные ткани можно отличить от синтетики следующим образом-из края ткани вынимается нитка и поджигается.Натуральные волокна горят быстро,ярко,не оставляя неприятного запаха и оплавленных "шариков" на нити. [Изображение Изображение Изображение
Статья была подготовлена с использованием материалов ООО"ТРЕСТ СПЕЦБУМСНАБ"
Удачи в творчестве,Гусаренко Андрей.

Сообщение отредактировал andreygraf: 30 March 2009 - 06:19

  • 4

#8
!_mtY

!_mtY

    Бывалый

  • Аэрограф
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк

Отправлено 30 March 2009 - 14:21

А никто не знаком с краской GAC 900 "верхнее связующее":
что в этом стэпчике - Рисуем леопарда
Особенно интересно - что это за Extender Medium:

...Это разгладит ворс одежды, что минимизирует эффект оверспрея и предоставит краске дополнительную поверхность для адгезии


Второй раз встречаю в описании эту краску, но что да как поконкретнее - неизвестно...
Если всё так, как описывается - то это замечательная краска просто для ткани!

Кстати, может перенести эту тему в подфорум Текстильная аэрография?
  • 2

#9
laquna

laquna

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 September 2010 - 15:15

Приветствую всех,собираюсь покупать краску для тестиля скажите пожалуйста что это за краски(нерастекающаяся краска,с глиттером,гелиографич) в каталоге "Черной речки" нашла.Будьте добры разъясните специфику красок.
  • 0

#10
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 September 2010 - 15:45

нерастекающиеся краски имеют консистенцию гуаши или как сметана, ее надо разводить водой или спец. разбавителем, если конечно будешь работать не кистью, они в свою очередь делятся на краски для светлых тканей и для темных. Если будешь рисовать не только на белом, то возьми для темных, не ошибешься.
Затем есть растекающиеся краски , они жидкие , как молоко. Ими смело можно рисовать по белой ткани, разводить не надо. Я такими почти всегда пользуюсь, но на темном рисовать ими проблематично. Так же можно ими добиться эффекта акварели, если занимаешься батиком, или в технике по мокрому.
Трансферные краски, если я не ошибаюсь, это когда нанесешь ими рисунок на ткань, затем положишь трафарет и на солнышко, там где закрыто было, останется темным, где открыто высветлилось, таким образом получаем интересные эффекты.
Ну а глитеры имеют пастообразную консистенцию и упаковываются в тюбики, напичканы могут быть различными блестками и т.д. Выдавливаешь и рисуешь .
Вроде так.

Сообщение отредактировал doloves: 16 September 2010 - 15:45

  • 2





Темы с аналогичным тегами краски для ткани, краски для аэрографии, краски, акрил, краски по текстилю

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети


Скуд
Системы контроля доступа СКУД! Помощь с подбором, консультирование. Звоните
winkhaus-shop.ru