Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#131
veterinar

veterinar

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Желтые Воды

Отправлено 26 March 2009 - 20:54

Там явно комки...
  • 1

#132
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 26 March 2009 - 22:15

а может и не комки,а самый кончик иглы чуть подогнут,нужно взять пасту ГОИ и располировать на коже,у меня когда-то такое было.
  • 5

#133
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 27 March 2009 - 15:20

А скажите, на каком давлении вы работаете с акрилом. (те у кого оно ваще получается, хы-хы)
  • 1

#134
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 27 March 2009 - 17:32

Я работаю с акрилом на давлении в 3-4 атмосферы,и краска у меня достаточно густая.Струю сложновато было вначале контролировать,через недельку пообвыкся.Думаю,большинство также пользуются высоким давлением,чтобы не сильно бодяжить краску.
  • 2

#135
laquna

laquna

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 March 2009 - 19:37

Там явно комки...

при разбавлении краски с Н2О заметила крохотные комочки, но вроде они растворились :ap:

А скажите, на каком давлении вы работаете с акрилом. (те у кого оно ваще получается, хы-хы)

начинала с 2 закончила 2,5атм. При 3атм. шланг вылетает с аэра. :ab:

а может и не комки,а самый кончик иглы чуть подогнут,нужно взять пасту ГОИ и располировать на коже,у меня когда-то такое было.

Вот это не учла, посмотрю обязательно. :az:

а сама краска какого вида, однородного или имеются комки?

Краска однородной массы.
  • 1

#136
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 27 March 2009 - 20:08

НУ и у меня 3.5-4.1 атмосферы. Чего же так фигово. Насколько видеть могу вроде игла гладкая. Попробую полирнуть завтра.
  • 1

#137
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 28 March 2009 - 17:20

Короче, разобрался. Дюза на аэр крепилась без уплотнения, и оттудова воздух свистел - мама не горюй. Странно что только щас заметил. Аднака, после уплотнения всё стало гораздо лучше, я прям сегодня радовался и никого не хотел убить!
  • 1

#138
frans-82

frans-82

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:курск

Отправлено 12 April 2009 - 18:17

Ребят подскажите пожалуйста ,рисую недавно акрил VIKA АК-1301,краска идет с отвердителем,когда рисую добавляю отвердителя чуть,тут прочитал
что можно без отвердителя,а разве она будет сохнуть,а то я протираю оверспрей обезжиривателем изредка,И почему-то никто почти ей нерисует,
ПЛОХАЯ что ли краска??? Мне нравиться,прсто я ещё другими не рисовал,плохая краска для рисования на авто???? ПОДСКАЖИТЕ кто чего знает.
  • 1

#139
andyman

andyman

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 13 April 2009 - 02:56

Буквально вчера шлем расписывал акрилом. Сохнет быстрее водного. Без всякого отвердителя. практически моментально. Если слой толстый - то да, немного дольше. А отвердитель я вообще не понимаю как работает. Оставшийся лак в баночке замешаный с отвердителем продолжает стоять в таком виде на открыттом воздухе днями, и не твердеет. Я наивно предполагал, что это реально двухкомпонентный материал, типа эпоксидки, но похоже что это не так.
Короче. Сохнет основной компонент без отвердителя на раз.
  • 2

#140
pavel76117

pavel76117

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронежская обл., г.Семилуки.

Отправлено 13 April 2009 - 06:48

Я рисую акрилом худ. "Polycolor"Maimeri и Питер.худ. акрил "Таир (в тубах) через сопло 0,2мм идёт с большим трудом, кусочек тонкой линии потом через некоторое время линия прекращаутся, как иподача краски- плевок наподручный лист и снова линия на рисунок. После "Таира" Питер. вообще промывать приходится и такиекуски попадаются - размером с выходное отверстие мат. сопла. Иногда нервы не выдерживают. Выход побольше разбовлять, но это спосает не на много. Кстати при давлении до 3атм. всё одинаково, с соплом 0,3мм получше, но не намного. Это только у меня или нет? И что делать?
  • 1





Темы с аналогичным тегами краска, акрил, отвердитель для краски, акрил на телефоне

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети